Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован Control 2

Рекомендованные сообщения

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.


505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

213335-v5mxcR7QkLpJJqhAzVFbXF.jpg

Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.

Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, legusor сказал:

Первая часть была кошмарной игрой: примитивный шутер, одна и та же бетонная коробка вместо локаций, отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Угу quantum brake на минималках и с бюджетом (три корочки). Коридоры тоже можно сделать интересным, коридорных шутеров вагоны, но в этой первые часа 2 мрак… Аналогично не понял че так прутся, говно -лучи может и вбойка жирафов..., но чем они могут помочь “этому” )))

Возможно там сюжет вах, Quantum brake была сюжетная  нормальная игра и дорогая очень... Стрельба была только говно но там больше сериал смотришь.)))

 

7 минут назад, piton4 сказал:

@legusor  Интересно послушать, что в твоём понятии “ не примитивный”.

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.

Ну если не будут продавать, то очень даже понятно “в куда”.

Игра своеобразная. Часто унылая, а бывают и моменты вполне себе ничего. Лабиринт тотже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

 

Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Ну вот этого я вообще не понимаю ))  как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MaxysT сказал:

Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было :)

Да, там стрельба вообще не главный элемент.  Там крутые и полезные способности были,  каждая из которых была полезна в определённый момент: левитация с последующим ударом в пол, щит из обломков, телекинез… + все они прокачивались, щитом в последствии, можно было таранить врагов например, да ещё все эти частицы в разные стороны…  вообще кайф. Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.

Они даже ремэйк Макса Пэйна на Northlight делать будут, так что какой там UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, legusor сказал:

отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.

Мне подача сюжета напомнила Биошёк первый, а на него чот не жаловались за отсутствие сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол — бомба! и точка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andrew22 сказал:

Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.

Нужно проникнуться — записки читать, внимательно осматриваться, в игре есть скрытые места и много неочевидных прикалюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

Контрол — бомба!

Грязная:big_boss:

11 часов назад, Den110 сказал:

и точка

Вкусно :laugh:
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
    • можешь наваять скрипт перегонки texttr.json в csv и обратно? Формат 3 колонки: №пп, texten, textru С скрытыми символами переноса вечные траблы. По мере свободного времени можно было бы поковыряться. PS Я по-старинке: для ускорения процесса таблицу перевожу сначала машинным, а потом уже правлю ручками по мере продвижения по сюжету  
    • попробую если сил хватит) ничего не гарантирую
    • в этом треде переводчикам всегда рады, а желающим сделать перевод для этой игры тем более.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×