Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Razer анонсировала геймпад Wolverine V2 Pro для PS5, который не будет поддерживать вибрацию

Рекомендованные сообщения


Американская компания Razer анонсировала Wolverine V2 Pro — первый геймпад в своем портфолио, сделанный с учетом особенностей PlayStation 5 (но не всех).

За 250 долларов вы получите две дополнительные кнопки впереди и целых шесть сзади. Часть из них можно будет переназначать, а форму стиков — менять на вогнутую.

Геймпад не будет поддерживать продвинутую вибрацию DualSense: якобы контроллер предназначен для киберспортсменов, которым этап функция не нужна.

Подключать геймпад можно будет по проводу или через канале 2,4 Ггц как к PS5, так и к PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот RGB-подсветка киберкотлетам жизненно необходима — без неё никак не победить!

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

К сожалению у нас скорее всего цена будет неадекватной … хотя рейзер от нас не уходил вроде как )) может и адекватной , или уходил ? o_O

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

контроллер предназначен для киберспортсменов

Смешная фраза :laugh:

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

К сожалению у нас скорее всего цена будет неадекватной …

Это  же Razer — типа у других она будет адекватной:D 

Сони свой DualSense Edge анонсировала вроде на 50 баксов дешевле, тож кастомизация и в отличии от этого всё поддерживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

К сожалению у нас скорее всего цена будет неадекватной

250 долларов за геймпад это даже по официальному курсу ~15000 рэ, +20% НэДэСэ ~18000. Я личн за геймпад такие деньги отдавать не готов. Но, с другой стороны, я и не киберспортсмен.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это для тех, кто всегда хотел играть на XBox, но пришлось брать PS? :D

обычно наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Ленивый @Сильвер_79 У меня есть для пс4 такой https://www.razer.ru/product/gaming-controllers/razer-raiju-tournament-edition говно редкостное …. стрелять и прыгать неудобно в шутанах кнопки для мутантов как будто , насадки на стики стандартные не одеть а подходящих для него я найти не смог , подключать к сосноли надо через танцы с бубном каждый раз иначе связь разрывается и пищит что то внутри у него :( , хотя этим https://www.razer.ru/product/gaming-controllers/razer-wolverine-v2 пользуюсь с удовольствием все устраивает и мышки тоже только от рейзер признаю , но вот из за плохого опыта печального я бы даже сказал геймпада для пс4 от них этот точно не куплю очень прям похожи они друг на друга … так что вся надежда на родной от сони , думаю он будет крутой как scuf или около того :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдурели чтоли! в плойке 5той это одна из основных фичей.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я признаю только оригинальные пады, остальное мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я личн за геймпад такие деньги отдавать не готов

У меня боксовый беспроводной геймпад был куплен за 4 рубля. Отличное качество и цена приемлемая, чё все на эти сонипады так дрочат :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberBear сказал:

чё все на эти сонипады так дрочат

ds4 хорош ,ща на 1 месте у меня,сенс так не зашел,сделали здоровым с закосом под боксовый ,на 3 вместе с вановским  ,2ым 360 у меня идет, 1вский немного перемудрили с шифтами по сравнению с 360 и крестовина противно щелкает мембранами ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду сидеть на 360-тых оригинальных, пока не здохнут. Но и это не проблема, благо если очень хорошо поискать, можно найти в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×