Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатели Disco Elysium обвинили акционеров ZA/UM в краже денег, отложенных для производства сиквела (обновлено)

Рекомендованные сообщения

185301-teper-sensacionnaya-disco-elysium

Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.


Ситуация вокруг эстонской студии ZA/UM продолжает развиваться в юридической плоскости.

В октябре стало известно, что создатель Disco Elysium Роберт Курвиц подал на студию в суд, а сегодня на Medium был опубликован текст от лица Курвица и арт-директора игры Александра Ростова. В нем они пояснили свою позицию.

185301-teper-sensacionnaya-disco-elysium

Первоначальный капитал для Zaum Studio предоставил эстонский бизнесмен Маркус Линнамяэ — он же был основным акционером. В 2021 году часть его акций купила компания Tütreke в лице еще двух бизнесменов: Ильмара Компуса (Ilmar Kompus) и Тыниса Хаавеля (Tõnis Haavel).

Курвиц и Ростов утверждают, что Tütreke обманным путем увеличили свою долю в компании, взяв на это деньги со счетов ZA/UM, принадлежавшие всем акционерам, а не только Tütreke. Эти средства предназначались в том числе для разработки сиквела Disco Elysium.

Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.

По мнению юристов, виновные могут понести наказание за незаконное приобретение акций вплоть до трех лет лишения свободы. При этом, они выяснили, что Тынис Хаавель уже был осужден по похожей статье в 2007 году.

Добавлено 10.11: ZA/UM прокомментировала претензии, обвинив Курвица, Ростова и сценаристку Хелен Хиндпере в попытке кражи прав на Disco Elysium. Якобы они хотели уйти из студии, продав права третьим лица, но в итоге покупателя так и нашли.

Также Курвиц и Ростов якобы вели себя непрофессионально по отношению к другим сотрудникам.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неэ, впечатляющий сиквел у них уже не выйдет (я и не ждал), а вот Санта-Барбару показать ещё могут :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

творчество творчествм а бизнес бизнесом….

Это тесный и злой бизнес! (ц) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Курвиц и Ростов утверждают

Одно дело утверждать, а второе доказать. Как бы им за их “утверждения” не прилетел иск за клевету. 

Хотя… это ж эстонцы, пока до них дойдёт, что их оклеветали… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто знает, как оно там на самом деле… частенько творчески одаренные люди в жизни бывают мрачными г@ндон@ми… но, в   любом случае воровать деньги не хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая х*у*е*т*а эта игра раскрутили капец сколько денег было уплачено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
      Эстонская студия ZA/UM сократила 24 сотрудников — об этом сообщает Sports Illustrated. Это примерно четверть штата.

      В числе уволенных оказался Арго Туулик — последний сценарист из остававшихся в штате, работавших над Disco Elysium. В интервью тому же изданию он сообщил, что сокращения последовали после отмены проекта под кодовым названием X7 — это должен был быть большой аддон для Disco Elysium. Работа над ним стартовала в 2022 году.
      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×