Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft закрыла российский офис 1 ноября (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

143402-1613043793675.jpg

Судя по профилям сотрудников, увольнения если и были, то выборочными. По нашим данным, частично их уже перевели в другие подразделения компании — в частности, в Белград.


По информации паблика «Коллекционеры видеоигр», Ubisoft закрыла российский офис еще 1 ноября.

Судя по профилям сотрудников, увольнения если и были, то выборочными. По нашим данным, частично их уже перевели в другие подразделения компании — в частности, в Белград.

143402-1613043793675.jpg

Подразделение «Ubisoft Россия» было открыто в 2015 году. Компания отличалась максимально бережным отношением к рынку, стабильно выпуская русские локализации своих игр, включая адаптированные коллекционные издания, а также регулярно устраивая активности для российского сообщества.

Добавлено 9.11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООО нет! Я в вот эту снизу справа , с фиолетовыми патлами , даже поиграться не успел:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Подразделение «Ubisoft Россия» было открыто в 2015 году. Компания отличалась максимально бережным отношением к рынку, стабильно выпуская русские локализации своих игр, включая адаптированные коллекционные издания, а также регулярно устраивая активности для российского сообщества.

К чести этих господ, чистая правда. Так же как и игры от EA.
Тем кто работал там — благодарность. Хотя…
Русские локализации… порой казалось что литовские или украинские, уж больно говор был специфическим. Но это мое предположение. До сих пор в Батле 4 коробит от “русских” выкриков некоторых персонажей в игре. И у этих тоже такие примеры есть. В наших деревнях так не говорят. Но за FC3, мат и за “хочешь я расскажу тебе что такое безумие” :D

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evangelion_1 сказал:

 Но за FC3, мат и за “хочешь я расскажу тебе что такое безумие” :D

Разве FC3 не бука локализовала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

К чести этих господ, чистая правда. Так же как и игры от EA.
Тем кто работал там — благодарность. Хотя…
Русские локализации… порой казалось что литовские или украинские, уж больно говор был специфическим. Но это мое предположение. До сих пор в Батле 4 коробит от “русских” выкриков некоторых персонажей в игре. И у этих тоже такие примеры есть. В наших деревнях так не говорят. Но за FC3, мат и за “хочешь я расскажу тебе что такое безумие” :D

В Far Cry 3 хоть с матюгами все в порядке по коллич но там тоже к переводу вопросы есть, и слог у мата где не надо задран а где надо мимо… хотя это можно все объяснить укладками в губы итп… так как основные мимо как раз в катсценках если знать исходные фразы но в лип все уложено (В угоду одного режут другое…)  (Но в сравнении с другими проектами так это шедевр без цензора конечно...)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

@Petka12345 Особенно классно озвучили Вааса.

Наверно… все познается в сравнении, больше его никто не звучил… Я лично не видел)

Звучит норм в целом но если лезть сравнивать перевод итп то как и во всех таких проектах там тонны вопоросов… но так пожелали сделать переводчики, спец обученные и нанятые под задачи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

В Far Cry 3 хоть с матюгами все в порядке по коллич но там тоже к переводу вопросы есть, и слог у мата где не надо задран а где надо мимо… хотя это можно все объяснить укладками в губы итп… так как основные мимо как раз в катсценках если знать исходные фразы но в лип все уложено (В угоду одного режут другое…)  (Но в сравнении с другими проектами так это шедевр без цензора конечно...)

Это не они переводили, а мы.

Так всё и останется. Неизвестно кто будет поддержкой и их клиентом Uplay теперь заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, systemus сказал:

Это не они переводили, а мы.

Так всё и останется. Неизвестно кто будет поддержкой и их клиентом Uplay теперь заниматься.

Если вы о поддержке, то все останется на местах,

Как раньше никто не занимался, так и сейчас.

Одна из самых кончены цпп на ряду с ЕА.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, edifiei сказал:

Если вы о поддержке, то все останется на местах,

Как раньше никто не занимался, так и сейчас.

Одна из самых кончены цпп на ряду с ЕА.

EA — MS свалили еще наверно в 2015 у них галочный аутсорс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Если вы о поддержке, то все останется на местах,

Как раньше никто не занимался, так и сейчас.

Одна из самых кончены цпп на ряду с ЕА.

Я имел ввиду, мы и переводим. Работа у нас такая.

А вот как с Uplay теперь — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

А вот как с Uplay теперь — непонятно.

Вы имеете в виду локализацию юплей?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, edifiei сказал:

Вы имеете в виду локализацию юплей?  

 

Да и её тоже. Сейчас этим попросту некому будет заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус 1 говнолаунчер с рабчего стола — прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, systemus сказал:

Да и её тоже. Сейчас этим попросту некому будет заниматься.

Будет на английском, может  подрядчиков наймут. Может и вашу организацию)

Вон ЕА ушла,  а лочнер и старый и новый на русском.Кто то им переводит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×