Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Рекомендованные сообщения

Хочется поиграть, но чёт цена слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой. 

Так это же основная фича игры? На том данная Санта Барбара и стоит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Northern сказал:

Так это же основная фича игры?

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? 

Могу ± ответить… сидит маркетолог который одобряет =-пропускает решения (отвечает за бабло), спец обученый с каксакерфоном и мониторит аналитику... (Гуглы — шмуглы- продажи —  нормы потребления итп) во что там дрочат игорьки и на что несут бабло что волосы назад... и просчитывают как им втюхать чтоб по самые гланды засадить... Аргументы как обычно, запросы идут на Modern warfare и назвать  по другому  это = “мы потеряем херову кучу бабла… “ И собственно посему как обычно все предложения что новые лежат а их там 100 (вон дверь вон на****)

Там же у игр, бюджеты наверно по млн 20-50 + баксов, и движок который наверно отбивается за пару игр в течении поколения (в лучшем случае)… так что там в первую очередь это про бабки при таких вложениях, с замудрёной аналитикой и спец обучеными кроликами) Ну и там же еще всю это богодельню врде Microsoft уже приборести пытается...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен

Прочитал рецензию только из-за этой фразы) :heart:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4?

Согласен полностью. При чём ремастеры первых двух частей не абы какие, а весьма качественные, которые можно ставить в пример, как надо делать ремастеры. Что курят маркетологи в Активижен? Я конечно до конца не понимаю. Хотя чего я вру? Всё понимаю, почему именно используют Modern Warfare в названий? Так как с этой линейки пошёл большой “БУМ”, в нереальном финансовом успехе всей серий КоД. У многих самые тёплые воспоминания как раз связаны с названием Modern Warfare. Не даром в своё время Винс Зампелла и Джейнсон Уэст хотели сделать из Modern Warfare отдельным брендом, из-за чего у их произошёл конфликт в Активижен. А теперь сами менеджеры Активижен понимают, что Modern Warfare это реально как бренд идёт и видать бустит продажи. Поэтому более гениальной идей в их головы не пришло, как перезапустить когда-то мега популярную серию КоД под приставкой Modern Warfare, чтобы дальше сколотить бабла.
Вообще это всё выглядит как умственная ограниченность менеджеров Активижен и боязнь к рискам, поэтому стараются осторожничать сейчас. Хотя под громким успехом Modern Warfare, родилась серия Black Ops, которая тоже стала мега популярной и успешной. Почему сейчас боятся создать новую серию игр, под новым кодовым названием? Хрен знает. Вот этот новый современный менеджмент просто раздражает, компании перестали рисковать, идут по проверенной дорожке, сильно осторожничают и поэтому мы получаем не революционную КоД, как когда-то была та же Modern Warfare, а просто локоничное продолжение, не плохое, но довольно стерильное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!) Там половину игр можно назвать было по новому и даже сюжеты бы переписывать не пришлось изменить пару реплик и ничего от атсасина… На поле звездных войн ± такое же, там перо в навоз кто только не опускал… Ну и даже Терминаторы те же… Кемерон на 2 закончил и все, продал с позывом матросьте, аля всё сказал что хотел. )  

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… 

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

Ну Мортал Комбат аналогично, бренд, обзови как нибудь аля Brutal Fighter, измени персов и никто это по тригеру не купит как MK, надо млн баксов в рекламу убить, чтобы бренд сколотить, и в бошки установку… Была давно игра жаль онлайновая от UbiSoft “Спартак” драки на аренах по сериалу за гладиаторов с автозагаром, но и оно не покатило в драках… Ну и нынче же все такие игры таргетом 4к подавай, это дорогое мероприятие, и риски никто такие брать не захотит, если только кто то лично все не проспонсирует с ответственгностью под свой кошелек а это млн баксов + реклама. Собственно по дракам наверно уже сколько лет выходят друг за другом Tekken 7-8, MK 11, Dead Or Alive XXX, Soul Calibur (вроде на 5 остановились), Injustice по гомиксам были типо новое что то, но и их уже 2 части сколотили и пока видимо закапывать бабло никто не горит. Майки 10 лет назад достали Killer Instinct из ящика 90х но видать и там не прокатило даже на старом бренде… Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

 

p.s Цензорят так как нынче же незя сиськи — жопы у девок показывать, как с обложки журнала богатые и знаменитые, чтоб концы стояли, это не по повесточке… надо кривых-хромых и еще каких вставлять, желательно черных.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!)

Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами. 

Хотя, с другой стороны, имей они даже подзаголовки, оже бы не разобрался бы с лету. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×