Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR анонсировала сиквел Cyberpunk 2077 и еще четыре игры во вселенной «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

210445-FePA_71WAAEOz4U2.jpg

CD Projekt RED провела презентацию для инвесторов, поделившись планами на ближайшее и не очень будущее.


CD Projekt RED провела презентацию для инвесторов, поделившись планами на ближайшее и не очень будущее. Таким нехитрым образом было анонсировано сразу несколько игр.

  • До конца 2022 года «Ведьмак 3» выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
  • В следующем году выйдет Phantom Liberty — единственное дополнение для Cyberpunk 2077.
  • У Cyberpunk 2077 будет сиквел под кодовым названием Orion. Подробностей о нем нет, но можно предположить, что им займутся после выхода дополнения.

210413-FePA_71WAAEOz4U.jpg

  • Polaris — кодовое название следующего «Ведьмака», анонсированного в марте. Он положит начало новой трилогии: в течение шести лет после его выхода выпустят еще два продолжения, над всеми этими играми будет работать CDPR.
  • Canis Majoris — тоже action/RPG во вселенной «Ведьмака», которую будeт делать некая сторонняя студия, основанная выходцами из CDPR. Тоже на Unreal Engine 5.

210413-FePBDoYWQAER5VP.jpg

  • Sirius — еще одна игра во вселенной «Ведьмака» с поддержкой кооператива от студии The Molasses Flood (The Flame in the Flood).
  • Hadar — совершенно новая игра, не связанная с «Ведьмаком» и Cyberpunk 2077

Наконец, компанию покидает Марчин Ивински — один из основателей и идеологов CDPR. Он занимал пост генерального директора в течение 28 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у… про то что будет новая игра в ближайшие 5 лет по КП2077, я оказался прав. слишком многое было поставлено на эту игру. и сразу куча Ведьмаков, смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что за мода пошла с несколькими играми по одной вселенной? То юбики наобещали выпустить несколько ассасинов, то CD Projekt RED планирует выпустить несколько игр по вселенной Ведьмака. Ждём тогда Dontnod, чтобы они анонсировали 5 игр по вселенной Life is Strange. Не знаю, какие ещё компании могли бы выпустить несколько игр подряд по своим вселенным.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 
Кэмерон сразу пять Аватаров снимает, а полякам нельзя? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pashok6798 сказал:

Да что за мода пошла с несколькими играми по одной вселенной?

Где? (Марвел скромно шаркает ножкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые игры во вселенной Ведьмак? Звучит очень вкусно и желанно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FreeUserNet сказал:

Новые игры во вселенной Ведьмак? Звучит очень вкусно и желанно!

С поддержкой коопа? Ну, ну вкусно:)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу, на лет 15 всё уже распланировали o_O Или в течении лет пяти, всё хотят сделать? - Тогда за качество, точно можно не переживать :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

@pashok6798 
Кэмерон сразу пять Аватаров снимает, а полякам нельзя? :)

Так я не запрещаю никому ничего. Я не понимаю, что за мода пошла объявлять о нескольких играх по популярной вселенной. Ассасины и Ведьмак сразу вспомнил, а про аватаров я не в курсе + @Ленивый напомнил о Marvel.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, FreeUserNet сказал:

Новые игры во вселенной Ведьмак? Звучит очень вкусно и желанно!

Несколько игр… — звучит скорее, немного стремновато.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 А что тут напоминать? Это редко когда из игровой (комп) вселенной вырастает — Марио там Соником.  А Ведьмак изначально книжная серия — такого с книг, кино, настолок куча же было и будет. Звёздные Войны, Ваха, Бателтех, Властелин Колец, Гарри Потный и т.д.

А уж старину Лавкрафта то ваще….

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть у них получится, но это сколько воды ещё утечет. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вилами по воде. 

“Никак вы, блат, не научитесь”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • притянуто, тебе не обещали ключ в стим. ты купил ранний доступ, и далее на усмотрение издателя. хотят дают, не хотят не дают. у тебя же играть есть? есть. все
    •   в номинации за музыку Клэр в любом случае побеждает)
    • @Сильвер_79 в прокуратуре у сотрудников праздник, когда им ПРИХОДИТСЯ проходит игры по РАБОТЕ))))
    • Спроси Горелкина, может ему за пиар платят. Перед релизом тоже был рекламный слоган — “игра за которую могут посадить в РФ” ХЗ, вон Лесту с миром танков тоже недавно отжали.
    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×