Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышел отмененный 20 лет назад авиасимулятор по «Дюне»

Рекомендованные сообщения

003504-dcq4w5u-658329be-a89b-4f7b-9622-1

Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.


Игровые издания обратили внимание на релиз олдскульного фантастического авиасимулятора Elland: The Crystal Wars.

Данный проект примечателен тем, что изначально он назывался Dune: Ornithopter Assault. Игру отменили в 2002 году после банкротства издательства Cryo Interactive.

Этой осенью авторам удалось собрать необходимые средства для завершения разработки на Kickstarter, однако от первоначального имени по понятным причинам пришлось отказаться (ровно как и от всех отсылок к знаменитому произведению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 
если учесть насколько они опоздали с выпуском и прикинуться , что сейчас 1998г-2002г — то все равно графоний дрянь, т.к. выходят HalfLife , StarCraft, Max, Fandango, FallOut и т.д. и т.п.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фристайл сказал:

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 
если учесть насколько они опоздали с выпуском и прикинуться , что сейчас 1998г-2002г — то все равно графоний дрянь, т.к. выходят HalfLife , StarCraft, Max, Fandango, FallOut и т.д. и т.п.

Игра создавалась для геймбоя адвенс. То есть исключительно для слабой портативной консоли.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, что не забросили проект, 20 лет это серьёзный скор, могли бы и забросить. Но графоний… Раз уж собрали деньги, можно было бы и графоний подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Зер сказал:

Игра создавалась для геймбоя адвенс. То есть исключительно для слабой портативной консоли.

а… это бесспорно меняет дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Autoreiv сказал:

Раз уж собрали деньги, можно было бы и графоний подтянуть.

Интересно, как можно подтянуть воксельную графику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Фристайл сказал:

э… не думал, что однажды скажу подобное — но графоний устарел, лет на 30… 

Тут дело в воспоминаниях. В эмоциях. Вот Star Wars: Rebel Assault тоже древняя изрядно, но сколько воспоминаний у меня! Или с Outcast.

С Elland ничего не связано, поэтому что есть она что нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Интересно, как можно подтянуть воксельную графику?

Стилем. В Вангерах она выглядит и сейчас неплохо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Autoreiv сказал:

@CyberEssence перевыпустить на новом железе под современные реалии?

Иными словами, разработать игру с нуля, а не реанимировать старую. Например, невозможно повысить разрешение текстур в воксельной графике, т.к. текстур в ней просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence но ведь тогда будет больше спроса, а спрос на игру, это пиар. Ведь это лучше, чем просто завершить начатое 20 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×