Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А вот и тормоза: обладатели GeForce массово жалуются на статтеры после установки Windows 11 2022 Update

Рекомендованные сообщения

234924-usyxgpc6efnvyc7c3weatj.jpg

Удаление обновления полностью устраняет подтормаживания.


Игроки обратили внимание на странную проблему после обновления Windows 11 до версии 22H2 (или 2022 Update).

234924-usyxgpc6efnvyc7c3weatj.jpg

По неясным пока причинам некоторые игры на видеокартах GeForce начинают «тормозить» из-за резких падений загруженности процессора. Также это выражается в появлении звуковых артефактов. Об этом пишут множество пользователей в комментариях под релизным топиком апдейта (1, 2, 3), а также на форумах Microsoft.

Microsoft пока никак не прокомментировала проблему, NVIDIA пытается выяснить причину призошедшего. Пока что точно известно, что удаление обновления полностью устраняет подтормаживания.

Добавлено 25.09: Проблема была в GeForce Experience — просто обновитесь на новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10-ке всё норм )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не тормоза, а тормозище. После обновления приходится после загрузки винды перегружать всю систему, иначе — 50% фпс. Кто там радовался паре ярлычков и картиночек ( сказал бы я этим хомякам что бы сделал с вами)? Лучше бы ничего не делали ибо криворукие. Теперь 1-2 месяца ничего не значащих патчей перед решением проблем. Супер, с ностальгией вспоминаю 10-ку, которая за 4 года работала как автомат калашникова.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чё бета тестеры разнылись? Вы же сами, добровольно, решили учавствовать в разработке. Нука собрались, тряпки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Microsoft пока никак не прокомментировала проблему...***

пересчитывают содержимое чумоданов от АМД.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

пересчитывают содержимое чумоданов от АМД.

Ага, все по плану. Сперва на 11-й были проблемы у АМД, теперь у НВИДИА.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там Windows 10 еще по качеству как ранняя бета-версия, а они уже про 11...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Там Windows 10 еще по качеству как ранняя бета-версия, а они уже про 11...

Да ну, десятка вообще норм. ноль проблем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid в какой игре у тебя проблемы?

я пока после этого патча игал только в 2 игры, FH5 и BF2042 в обоих играх все отлично с ФПС, как и до этого апдейта

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@Andrey1986_sid в какой игре у тебя проблемы?

я пока после этого патча игал только в 2 игры, FH5 и BF2042 в обоих играх все отлично с ФПС, как и до этого апдейта

Doom Eternal и Days Gone. Уже 3 раза поймал проблему, приходится перегружаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, тут надо уточнять, с какой именно серией, фирмой,  видеокарт возникают проблемы? Много “тонких” моментов. Играю в Cyberpunk 2077- всё хорошо.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, legusor сказал:

Там Windows 10 еще по качеству как ранняя бета-версия, а они уже про 11...

Дайте угадаю, лучше Хрюша?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Doom Eternal и Days Gone

хотел было скачать Дум, что бы проверить, но 

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Проблема исправлена

видимо не  придется качать. Всем хорошей игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×