Jump to content
Zone of Games Forum
Верная

Хорошей франшизе – достойное возвращение | Обзор Return to Monkey Island

Recommended Posts

115219-maxresdefault.jpg

Настоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. 


Почти эталонный квест — именно так я могу описать игру Return to Monkey Island, которая не только способна подарить вам пару приятных вечерков в своей компании, но также знаменует возрождение одной из старейших франшиз.

Эта игра — настоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. 

Однако обо всем по порядку — ведь без минусов тоже не обошлось.

Видеоверсия

Сюжет

Завязка сюжета такова: отошедший от дел капитан Гайбраш Трипвуд очень хочет раскрыть тайну острова Обезьян — благо, его прошлые попытки были не слишком-то удачными.

И вот так совпадение — его заклятый враг, капитан ЛеЧак, одержим этой тайной так же, как и наш герой — да еще и команду уже собрал в плаванье, в то время как мы в духе капитана Джека Воробья еле-еле причалили к берегу. Естественно, нам в этой ситуации остается только прыгнуть врагу "на хвост" и попытаться опередить его.

Звучит довольно стандартно, но при этом забавно — и именно в этих словах вся суть игры. Она построена четко по лекалам своего жанра: если вы хотя бы несколько раз играли в квесты, вам очевидна логика, по которой все будет развиваться. И как раз за счет тонкого чувства юмора разработчиков — это вовсе не плохо.

Вот, к примеру, задача: соорудить свою швабру, чтобы драить палубу. Требуются: дерево и впитывающий материал. Дерево с корнем вырываем в лесу, а впитывающий материал… интересно, где же он может быть? Может, сойдет малюсенькая губка для мытья посуды, которую мы нашли у берега? Сойдет.

И с таких моментов действительно хихикаешь, потому что они по-своему "логичны", они забавны и в них нет ни грамма пошлости и "чернухи" — а еще они хитро связывают между собой звенья сюжета: в игре ничего не берется "просто так".

 Прибавить сюда то, что разработчики сделали игру дружелюбной для новых игроков (события предыдущих частей можно посмотреть в главном меню), и в то же время оставили приятные сердцу отсылки для "старожилов" — вуаля! Рецепт правильного возрождения франшизы перед вами.

5615D2ECC7372FF1B0776C14A1A744FB8752ABAA (2560×1440)

Целый альбом с воспоминаниями — Гайбраш заботливо комментирует каждую фотографию и каждый предмет.

Геймплей

К слову о новых и старых игроках: игра предлагает два уровня сложности — для тех, кто чувствует себя в квестах неуверенно, и для тех, кто считает себя гуру.

Я пошла первым вариантом, и особых трудностей при прохождении не ощутила — за исключением пары моментов. Помимо того, что сами персонажи периодически проговаривают несколько раз ключевую информацию, нам выдают книгу, к которой можно обратиться за подсказками в том или ином вопросе — весьма удобно, чтобы не сбивать темп игры.

Тем не менее, легкий режим, по признанию самой игры, закрывает доступ к части достижений — если вы играете квесты чаще, чем раз в год, я бы все-таки советовала выбирать сложность повыше.

DD9AA0DC231EF8C74E7E214239F752EBD8FDE484 (1920×1080)

Перевод, кстати, блещет всяческими прикольными адаптациями и — внезапно — даже перерисовкой текстур              

В целом, геймплей стандартный: перемещаешься по локациям, общаешься с персонажами, собираешь-компануешь предметы, продвигаешься по сюжету. Прикольно, что не все из этих действий тебе нужны, чтобы пройти дальше — иногда можно сделать какую-нибудь забавную вещь и увидеть мини-катсцену и получить достижение.

Для старых фанатов припасена отдельная книга с вопросами — эдакая мини-викторина по предыдущим частям игры. Казалось бы, мелочь, но показывает, что разработчики любят свое детище и фанатов.

Единственным минусом для меня стал бэктрекинг — в последней трети игры очень явно чувствуется, что тебя просто гоняют туда-сюда из одного конца карты в другой. Благо, тебе уже настолько интересно, что бросать игру ты не хочешь, да и длится это недолго.

Атмосфера

Рисовку игры со времен анонса не пнул разве что ленивый — да и разработчики в самой игре решили это выстебать. Однако при прохождении она особого диссонанса не вызывает: напротив, знакомые музыкальные темы, рисовка, юмор — все сливается в цельную картину.

Саундтрек хотелось бы отметить отдельно — он выше всяких похвал. Он не забывает про "истоки", обыгрывая старую тему игры, и в то же время погружает тебя в такое… состояние детского восторга и любопытства — буквально заставляя забыться и превращая в ребенка на несколько мгновений. Или… на несколько часов — потому что я лично в первый вечер внезапно залипла в игру на четыре часа.

Как по мне, это дорогого стоит.

FA01F104206E42F4656018D1962DB9D2464FCEEE (1920×1080)

Итог

Завершение серии Monkey Island  удалось на славу. Это выверенный по всем параметрам квест, который можно рекомендовать любому человеку, который мало-мальски симпатизирует этому жанру: настолько хорошо игра жонглирует всеми своими плюсами.

Тем не менее, сама концовка может (и уже вызвала) споры среди фанатов — я лично за минуту успела хохотнуть, задуматься и кивнуть разработчикам — как по мне, лучшего способа завершить это приключение, попросту не было.

Впрочем, завершить ли? Что-то кончается, что-то начинается — как знать, может, несмотря на "лебединую песню" разработчиков, в будущем нас все-таки ждет продолжение приключений Гайбраша: будь то сиквелы, приквелы, или спин-оффы.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
16 минут назад, Верная сказал:

Рисовку игры со времен анонса не пнул разве что ленивый

Да, стиль рисования из последних трендов моды. Похожий в новых “Утиных историях” и ещё где то. Довольно отвратно, лучше бы в пикселях сделали.

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Да, стиль рисования из последних трендов моды. Похожий в новых “Утиных историях” и ещё где то. Довольно отвратно, лучше бы в пикселях сделали.

Я посмотрела две серии новых “Утиных историй”, и, как по мне, там все куда хуже, чем здесь)

Share this post


Link to post

Рисовка напрягает:D? Ну, они художники, они так видят

Share this post


Link to post

@Верная я вот тоже не понимаю чего все так на графику накинулись. Это ОТЛИЧНАЯ графика для квеста. Что-то между книжно-фэнтезийно-милым. Мне ОЧЕНЬ понравилась графика (хотя уже давно не играю в квесты как лет 10-15 назад в захлёб и не останавливаясь).

Про финал я тоже не понимаю. Мне всецело понравилась игра. От и до. Очень добротный квест вышел.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Все в игре хорошо. Вернулся в родное и уютное детство. Но арт... Если еще на окружении терпимо и не сильно заметно, то на персонажей на лица физически больно смотреть. 

Для меня первая игра серии была третья часть, Проклятье острова обезьян. И тот стиль для меня останется эталонным. Даже страшненькое 3D четвертой части и то на много голов меньше отторжения дает. 

25 минут назад, Kaonashi сказал:

Это ОТЛИЧНАЯ графика для квеста

mi3_1.jpg

Вот что такое ОТЛИЧНАЯ графика для квеста. 

Edited by Bkmz
  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

@Bkmz это устаревшая графика и пережиток прошлого. Вы точно так же смотрите на данную графику, как я смотрю на новые части Final fanyasy и говорю “раньше было лучше”, не давая шанса чему-то новому.

Share this post


Link to post
16 минут назад, Kaonashi сказал:

это устаревшая графика и пережиток прошлого.

Сарказм надеюсь:) рисовка(стиль) никакого отношения к графике не имеет. Щас графон может отображать ваще любую 2В.

22 минуты назад, Kaonashi сказал:

я смотрю на новые части Final fanyasy и говорю “раньше было лучше”, не давая шанса чему-то новому.

Чот не слышал что бы в “раньше лучше” про графон финалок говорили. Если бы ремейк 7-ки вышел с графоном хуже оригинала — вот был бы норм пример:D

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

это все воспоминания. тот кто никогда не игра в оригинальные части [Я], не увидит в этом никакого богохульства )

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post

@Ленивый так я и не говорю про всех, я говорю лично про себя (хотя мало кто хвалит ФФ после ФФ9(графодрочеры и рождённый после 2000 в счёт не берутся вообще))

Share this post


Link to post

@Kaonashi Ичё раз: мало кто хвалит не  за графон — графон в серии растёт.

Share this post


Link to post

@Ленивый ну так что вас смущает тогда в Monkey island??? 

 

Цитата

графон в серии растёт

Ваши же слова.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Kaonashi сказал:

@Ленивый ну так что вас смущает тогда в Monkey island??? 

 

Ваши же слова.

Каким образом графон ФФ относится к  Monkey island??? o_O Ты странный.

Share this post


Link to post

@Ленивый а причём тут моя цитата про Monkey Island и ФФ? Ты видно не только странный ты впрямь “ленивый” в мыслительных процессах раз сопоставить 2+2 не можешь… 

А ещё меня странным называешь…

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Лучшей игрой для PlayStation признали Stray.
      Сегодня состоялось вручение наград Golden Joystick Awards — премия проводилась в 40-й раз.
      Игрой года стала Elden Ring — она же забрала наибольшее число наград (4). Лучшей игрой для PlayStation признали Stray, на Switch победила Pokémon Legends: Arceus, а на ПК — Return to Monkey Island.

      Лучшая игра года
      Elden Ring God of War Ragnarök Horizon Forbidden West Xenoblade Chronicles 3 Return to Monkey Island Прорыв года
      Vampire Survivors Выбор критиков
      Elden Ring Игра года для Nintendo Switch
      Xenoblade Chronicles 3 Pokémon Legends: Arceus Kirby and the Forgotten Land Live A Live Splatoon 3 Nintendo Switch Sports Игра года для PlayStation
      Gran Turismo 7 Horizon Forbidden West Stray Elden Ring The Last Of Us Part I Sifu Игра года для Xbox
      Halo Infinite Scorn Grounded As Dusk Falls Sniper Elite 5 Dying Light 2: Stay Human Игра года для ПК
      Neon White Return to Monkey Island Hardspace: Shipbreaker Teardown Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters Лучший звук
      We Are OFK Xenoblade Chronicles 3 Metal: Hellsinger Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Gran Turismo 7 OlliOlli World Лучший сюжет
      Immortality Return to Monkey Island Horizon Forbidden West NORCO I Was A Teenage Exocolonist Wayward Strand Лучшее сообщество
      Dreams Final Fantasy XIV GRID Legends No Man’s Sky Splatoon 3 Warframe Лучшая актёрская игра
      Тед Рэйми — Трэвис Хакетт в The Quarry Доминик Армато — Гайбраш Трипвуд в Return to Monkey Island Эшли Бёрч — Крошка Тины в Tiny Tina's Wonderlands Кристофер Джадж — Кратос в God of War Ragnarök Манон Гейдж — Марисса в Immortality Анджела Бассетт — Регалла в Horizon Forbidden West Лучшее дополнение
      Final Fantasy XIV: Endwalker Destiny 2: The Witch Queen Cuphead: The Delicious Last Course GTA Online: The Contract Guild Wars 2: End of Dragons Total War: Warhammer III — Immortal Empires Лучшее «железо»
      Playdate Steam Deck Analogue Pocket Backbone One: PlayStation Edition Roccat Kone XP WD Black SN850 NVMe SSD for PS5 Лучшая инди-игра
      Cult of the Lamb Tunic Rollerdrome Dorfromantik Neon White Teardown Лучшая многопользовательская игра
      Elden Ring Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge MultiVersus Splatoon 3 Tiny Tina’s Wonderlands LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Лучший визуальный дизайн
      Elden Ring Horizon Forbidden West Cult of the Lamb Ghostwire: Tokyo A Plague Tale: Requiem Lost in Play Самая ожидаемая игра
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Assassin’s Creed Mirage The Day Before Mass Effect Marvel’s Spider-Man 2 Final Fantasy VII Rebirth Street Fighter 6 Star Wars Jedi: Survivor Warhammer 40,000: Darktide Honkai: Star Rail Starfield Exoprimal Hollow Knight: Silksong Kerbal Space Program 2 Dead Space Dead Island 2 Forspoken Redfall Hogwarts Legacy Лучшая поддерживаемая игра
      Genshin Impact The Sims 4 Destiny 2 Final Fantasy XIV Minecraft Fortnite Pokémon GO Apex Legends Lost Ark The Elder Scrolls Online Студия года
      Roll7 Terrible Toybox Half Mermaid FromSoftware Interior Night Tribute Games Лучшая игра в раннем доступе
      Disney Dreamlight Valley Slime Rancher 2 Dune: Spice Wars Core Keeper Vampire Survivors Gloomwood Лучший трейлер
      The Callisto Protocol The Truth of Black Iron Goat Simulator 3 skate. Still Working On It Bloody Hell Hotel Time Flies Alan Wake 2
    • By Верная

      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      New Tales from the Borderlands — игра, которую до ее анонса ждали и заочно любили, а после первых трейлеров начали яростно ненавидеть. Достойна ли она этих эмоций? Стоило ли вообще пытаться оживлять франшизу, если Gearbox явно исписались в Borderlands 3, а от команды оригинальной Tales from the Borderlands мало что осталось?
      Если вкратце — стоило! Однако очень важно понимать, что не нужно завышать планку и требовать от этой игры неповторимой харизмы оригинала. Она — другая. Чтящая каноны вселенной и игр, но все же другая.
      В этом обзоре я пройдусь по ее составляющим, и надеюсь, что помогу вам определиться, стоит ли игра внимания и имеет ли шанс вам понравиться.
      Видеоверсия
      Персонажи
      Прежде всего, стоит начать с персонажей. И главных героев у нас на этот раз трое. Знакомьтесь:

      Ану (в центре) — повернутая на науке девушка с докторской степенью, мечтающая о мире без оружия. Так сильно мечтающая, что триггерится на слово «пушка» и называет свое изобретение, которое может расщепить что-либо, «устройством». На начало игры работает на корпорацию Атлас, которой заправляет небезызвестный нам Риз (если кто не в курсе, герой первой части тейлзов).
      Октавио (справа) — младший брат Ану. Раздолбай, обожающий тако, и мечтающий стать знаменитым... хоть в чем-то. Остался на своей родной планете, где корефанит с роботом-убийцей и строит неудачные бизнес-планы. Обожает свои суперчасики и лазить по даркнету.
      Фран (слева) — женщина в возрасте, прикованная к инвалидной коляске и сокрушающаяся о своем полуразрушенном кафе фрогуртов (не путать с молочными йогуртами!). Пытается выбить из корпоратов страховку и имеет проблемы с управлением гневом.
      На самом деле, сказать о героях можно куда больше. Они очень разные по типажу и неплохо проработаны, у них есть как сильные стороны, так и недостатки.
      Например, Ану, хоть и является блестящим ученым, который щелкает уравнения как орешки, очень неуверена в себе и десятки раз за игру, если мы соизволим, может словить панические атаки.
      Октавио — паренек с гонором, который любит преувеличивать свои заслуги, но при этом у него отлично подвешен язык: может ловко заболтать кого угодно.
      Фран — перевозбужденная извращенка, которая может как дать люлей обидчику, так и пофлиртовать с роботом или взять на неоплачиваемую практику сексуального студента.
      И моими словами грани героев не ограничиваются — каждый из персонажей имеет развитие.
      Нет, никто из них не станет к концу игры суперменом, преодолевшим свои страхи и пороки, но нам дадут увидеть, как каждый из них принимает свои недостатки и старается стать лучше (пусть и не всегда удачно) — по сути, нам покажут таких же людей, как мы. И это очень подкупает, потому что при желании каждый игрок увидит хотя бы в одном герое частичку себя.

      Именно так на купивших игру смотрят те, кто для себя уже все решил.
      Второстепенных героев не так много, но они тоже получают свое развитие — статистов в этой игре мало, практически каждый запоминающийся персонаж, даже если его мало, служит определенной сюжетной цели и обязательно появится не один раз.
      Пожалуй, слегка уступает на этом фоне главгадина истории — она получилась довольно однобокой, но не всем же быть такими харизматичными и неоднозначными, как Красавчик Джек? Должны быть и стопроцентные сучки.
      Сюжет Сюжет в игре получился весьма добротным, хоть и не обошелся без огрехов.
      А завязка его, собственно, такова: пока Ану занимается наукой на благо «Атласа» и всего мира, Октавио и Фран обитают на планете Прометея, которая пострадала от нашествия «Маливана» (которое как раз происходило в третьей части Борды).
      Как ни иронично, корпорации никак не успокоятся, и выходит так, что и «Атлас», и планета вновь подвергаются нападению — на этот раз корпорации «Тедиор» — и пока Октавио и Фран дают отпор обидчикам, Ану отправляется на планету на поиски брата.
      Дальше им предстоит объединиться и овладеть могущественным артефактом, пережить взлеты и падения, разрушить и спасти мир, ну и... в общем, все то, что обычно составляет рецепт игры во вселенной Borderlands.

      Как ни забавно, у разработчиков буквально получился оксюморон: нас ждет как бы локальная история, которая при этом грамотно вплетена в лор — и по сути ее последствия вроде как могут быть подводкой к четвертой части основной серии Borderlands. Если, конечно, разработчики не пойдут по пути первых тейлзов и Пре-сиквела, которые как бы есть, как бы связаны, но на важную сюжетную веху попросту забили и выбрали другое направление для развития серии.
      При этом игра как следует сценарным шаблонам серии (несколько героев, поиски Хранилищ), так и ломает их (обычно сам сценарный «шампур» это поиск Хранилища и в финале — успех в этом деле; здесь же все будет совсем не так. К тому же, героями обычно выступают Искатели и психи, а у нас в распоряжении совершенно обычные люди).
      Также, в отличие от остальных игр серии, здесь не пытаются играть на ностальгии: в игре по сути отсутствует фан-сервис (не считая мини-фигурок персонажей, которые вообще ни на что не влияют и вполне стыкуются с их популярностью во вселенной)! И это производит противоречивый эффект — с одной стороны, круто, что игра получается самобытной и без кучи любимых персонажей, с другой — задаешься вопросом: ну неужели нам совсем ничего не расскажут о том, как поживают другие герои? Совсем-совсем? Может, хоть… предложеньицем?

      Парой таких отсылок дело и ограничивается.
      На мой взгляд, омрачает идиллию одно: местами история заходит в интересные повороты, а местами, напротив, становится предсказуемой — ради того, чтобы чуть глубже раскрыть персонажей. В последних двух эпизодах можно спокойно вырезать по двадцать минут, и общая картина ничуть не поменяется, даже скорее выиграет, став чуть динамичней.
      С другой стороны, учитывая, что игра разделена на эпизоды, этот минус нивелируется тем, что если не проходить игру залпом, то сцены, напоминающие о мотивации, страхах и мечтах героев, будут вполне себе кстати.
      Геймплей Геймплей перекочевал прямиком из оригинальных Тейлзов и получил несколько интересных апгрейдов.
      Что осталось прежним: мы смотрим катсцены, выбираем варианты диалогов и, когда нужно, отрабатываем QTE. Также периодически нам дают побродить по локациям, пообщаться с другими героями и повзаимодействовать с окружением. Все.
      Что добавилось? Несколько прикольных мини-игр. Не буду спойлерить совсем оригинальные и встречающиеся лишь раз за игру, но расскажу о сражении на "фигурках".

      В каждом эпизоде нам разок-другой предложат подраться фигурками Искателей Хранилищ — эдакий бюджетный Мортал Комбат, в котором надо мутузить соперника одной клавишей и периодически уворачиваться от его ударов.
      Со стороны может показаться скучновато, но на деле такие моменты вносят разнообразие в геймплей — их инициирует одержимый фанат, на которого мы будем наталкиваться в самых странных местах. Выглядит это довольно забавно, и, к тому же, фигурки можно собирать и каждый раз выбирать нового героя. Я вот, например, очень ждала, когда же появится фигурка Красавчика Джека.
      Нельзя не сказать и о выборах — они остались, их результаты нам будут показывать по окончании каждого эпизода, и-и-и у нас — внезапно — даже будут разные концовки.

      Приятно видеть старую-знакомую надпись — отсылку к играм Telltale.
      Это прикольно, потому что местами не особо очевидно, что влияет на исход, но вот перепроходить всю игру, когда у нее все-таки довольно прямая сюжетная канва, вам вряд ли захочется.
      Атмосфера Пожалуй, самый важный ингредиент для такой игры это атмосфера — ее все-таки важно выдержать в духе других частей серии.
      Что ж, как я уже говорила в начале обзора, эта игра НЕ первые Тейлзы. При большей масштабности это приключение получилось менее лихим — здесь нет столько экшна на каждую пятиминутку хронометража.
      Однако в игре, как и полагается Borderlands, очень много юмора, и он на несколько голов выше того, что нам давали в третьей Борде. Хотя стоит отметить, что он куда более сдержан, чем в оригинальных Тейлзах. Если уж сравнивать, там в каждом эпизоде был прям разрывчик, да не один — и здесь такие моменты тоже будут, но… увы, не настолько частые и не настолько разрывные. Что-то в духе Borderlands 2 и Pre-Sequel.

      Зато огромный плюс в том, что по сути игрок будет смешить себя сам! Разные варианты ответов нет-нет, да и будут манить вас ляпнуть что-то забавное, но еще смешнее будет, когда вы выберете серьезный ответ, а он внезапно выльется во что-то абсурдное.
      Еще момент, о котором стоит сказать, это интро — опять же, они тут далеко не такие смешные и детальные, как в оригинальной игре, однако неплохо показывают динамику отношений между персонажами и происходящее за кулисами.
      В общем, приступая к игре, важно понимать, что сценаристы, во-первых, поменялись, а во-вторых, не пытаясь переплюнуть оригинал, пошли своим путем и сместили акцент на баланс серьезных (хотя, может, местами и банальных) тем и юмора, и поэтому игра из феерически смешной и «экшоновой» стала скорее душевной и забавной. Что, как по мне, куда лучше, чем если бы разработчики попытались уйти в кальку оригинала и с треском провалились.
      Подытоживая — все, что относится к атмосфере, я бы описала словом "душевно": в игре нет крайностей, нет как откровенно плохого, так и, к сожалению, супер-крутого (хотяяяяя, возможно, есть-таки несколько моментов, но — спойлеры!), зато чувствуется уважение к оригиналу и игроку, и от такого отношения прям исходит тепло.
      Мое мнение — в этом плане разработчики сделали то, что им по силам, и поступили правильно, пойдя своей дорогой.
      Итог Какой получилась New Tales from the Borderlands? Неожиданной. Интересной. Взрослой. Неоднозначной.
      Игра порадует тех, кто совершенно не воспринял происходящее в Borderlands 3 из-за скомканного повествования, сортирного юмора и издевательства над характерами персонажей, и уж точно доставит удовольствие всем, кто готов подойти к проекту без завышенных ожиданий после классной предшественницы.
      Соль в том… что новым Тейлзам эта ностальгия чужда, и прошлое, увы и ах, не пережить вновь. Можно бесконечно долго сокрушаться, какой могла бы быть игра от того же золотого состава Telltale, но New Tales from the Borderlands — другая, и здесь уже ничего нельзя изменить. Она размеренная, юморная, теплая и да, пусть местами неровная — но все-таки не заслуживает того хейта, который на нее свалился, и еще больше не заслуживает отвратительного маркетинга, из-за которого волна ненависти и пошла и из-за которого, вероятно, часть фанатов просто пройдет мимо, даже не попытавшись взглянуть на игру, а не на отвратительные тизеры, которые сами не понимают, что хотят показать.
      Мой совет — дайте игре шанс. Возможно, именно этот маленький, робкий шажок сподвигнет Gearbox заниматься ответвлением и дальше, а там, глядишь, получим еще годных сюжетов и возвращения старых персонажей? Как по мне, достойный обмен.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×