Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Восемь минут геймплея из гигеровского хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

Обещали завтра бекерам раздать ключики на пролог, чтож заценим :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хожу — брожу, в каждую дырочку сую.

Мощнейший антураж и атмосфера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

расскажете потом, что там как

Давай с нами, на консервы :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

мне ключик не дадут.

Оно и к лучшему. До релиза месяц, нечего себя раззадоривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато я успел купить в стиме)) очень жду, обожаю дизайн гигеровский стиль — короче жду когда выйдет, надеюсь и я буду к тому времени готов))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал — атмосфера шикарно, визуально то что надо. А вот головоломки — основная часть геймплея, выглядят на мой взгляд странновато, очень неинтуитивные, особенно для самого начала игры. Искуственно заблокирована куча частей головоломок (хотя с ними можно взаимодействовать) и пока не найдешь одно нужное то в остальных местах будешь тупо терять время и бегать туда сюда, пытаясь понять что да как)

Но не факт, что это минус, это может быть именно моя личная неприязнь — привык, что современные игры как-то дружелюбнее к игроку обычно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ как то подозрительно дёшево стоит, всего 810 р. Не получилось бы как с Inner Chains, визуал шикарен, геймплей лютый кал, кстати она тоже 800 р. стоит :D

Изменено пользователем ekso
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это конечно “инновация” и “такого ещё не было”, но меня смущает однотипность локаций и геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Phoeni-X сказал:

Какая прекрасная мерзость )

В игре, кстати, совершенно никакой мерзости не ощущается — наоборот — одно лишь восхищение ожившими и трехмерными картинами Гигера) Скажем так — будто Гигер 12+, стерильно и красиво, без его перегибов в порнуху :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ekso сказал:

Предзаказ как то подозрительно дёшево стоит, всего 810 р. Не получилось бы как с Inner Chains, визуал шикарен, геймплей лютый кал, кстати она тоже 800 р. стоит :D

О да, полностью поддерживаю. Помню тоже проходил Inner Chains и честно говоря заскучал уже на трети игры. Но потом таки проникся атмосферой (сам себя считай нагнал) и просто кайфовал от визуала. Во всем всё-таки есть свои плюсы — и в геймплее и в визуале. Но лучше когда обе составляющие на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

@romka мне ключик не дадут.

Ну, будет у вас  время в военкомат сгонять, повестку обналичить. Тоже, в своём роде, ключик и квест...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации и События года Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2022 года и Самые ожидаемые игры
      Лучший сюжет / повествование
      God of War: Ragnarok Persona 5 Royal A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Тут вы, конечно, ошиблись. Не то, что в вышеперечисленных играх плохие истории, но в этом году выходили настоящие жемчужины сценарного искусства.
      И никакой стерильный блокбастер God of War: Ragnarok им, безусловно, не конкурент.

      Самая необычная игра
      Sifu | файтинг, где герой стареет с каждой новой смертью Cult of the Lamb | игра про взращивание культа овечек Metal: Hellsinger | шутер про убийства в такт музыке Pentiment | запредельно нелинейная RPG, в которой сюжет развивается 20 лет Card Shark | игра про карточное шулерство Забавная номинация, в которой победила, наверное, самая известная из представленных игр. Впрочем, само по себе новаторство глобальной системы Sifu не вызывает сомнений.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Darktide Эталонная работа с лицензией студии Insomniac Games вряд ли кого-то могла оставить равнодушными. А тут еще и дилогию портировали на ПК!

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Cuphead: The Delicious Last Course Resident Evil Village — Winters’ Expansion Death Stranding: Director's Cut The Delicious Last Course — штучное дополнение, качество которого нисколько не уступает прекрасному оригиналу.
      А вот игры на 2-3 местах вызывают вопросы. Winters’ Expansion — филлерный аддон для фанатов, а расширенное издание Death Stranding вообще не привносит в игру ничего ценного.
      Короче, Assassins Creed Valhalla, Dead Cells и Pathfinder смотрят на вас с недоумением.

      Сюрприз года
      Stray Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Sifu Vampire Survivors Neon White Трудно не согласиться с тем, что Stray выстрелила весьма неожиданно, но игру все-таки активно продвигал гигант, в отличие от других номинантов.

      Лучшие персонажи
      Котик из Stray Кратос и Атрей из God of War: Ragnarok Амиция из A Plague Tale: Requiem Байонетта и Виола из Bayonetta 3 Натан Дрейк из Uncharted: Legacy of Thieves Collection И опять победа у Stray, хотя трудно себе представить, что кто-то может поспорить в популярности с котиками.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Elden Ring Stray Sifu (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Как ни странно, в этой номинации Stray не так и сильно отстал от Elden Ring — все мы понимаем, почему.
      А вот то, что инди-игра Sifu обошла дорогущий The Callisto Protocol, выглядит удивительно.

      Лучшая PC-версия
      God of War Elden Ring Persona 5 Royal Stray Marvel’s Spider-Man / Miles Morales То, как Sony относится к портированию своих игр на ПК, вызывает исключительно уважение. God of War, как и другие вышедшие в этом году бывшие эксклюзивы, ощущаются нативными ПК-играми.

      Лучшая локализация
      God of War: Ragnarok Death Stranding: Director's Cut God of War Marvel’s Spider-Man / Miles Morales The Quarry Абсолютное доминирование локализаций, выполненных «СофтКлабом» для Sony. Трудно не признать, что некоторые голоса в God of War подобраны лучше, чем в оригинале, несмотря на очень серьезные отличия в условиях работы.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Elden Ring (=) Dying Light 2 (=) God of War: Ragnarok (=) Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Horizon Forbidden West Elden Ring опять катком прошелся по конкурентам, и оно понятно — FromSoftware очень хорошо продумала свою первую игру подобных масштабов.

      Саундтрек года
      Metal: Hellsinger Persona 5 Royal Elden Ring A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Трудно спорить с тем, что хорошая игра, в которой музыка играет одну из важнейших ролей, должна победить. Собственно, так и произошло.

      Лучший арт-дизайн
      Scorn Elden Ring Stray A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Scorn — игра, идея которой построена на мощи арт-дизайна, так что видеть ее победителем в «своей» номинации не только логично, но и приятно. 

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Call of Duty: Modern Warfare 2 / Warzone 2.0 Elden Ring Splatoon 3 V Rising Overwatch 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 забрал еще одну награду, тем более, что мультиплеер в игре традиционно классный.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Grand Theft Auto Online (=) Counter-Strike: Global Offensive (=) Fortnite (=) Destiny 2 (=) Escape from Tarkov
      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Love, Money, Rock’n’Roll Gedonia Eternal Evil Chasm: The Rift (=) Diplomacy is Not an Option (=) Lovecraft’s Untold Stories 2 Невиданное дело: лучшей игрой из близлежащих регионов стала визуальная новелла! Хорошая, интересная.

      Лучшая графика
      The Callisto Protocol A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Horizon Forbidden West Elden Ring Победитель вроде был очевиден, но на деле первая тройка набрала примерно одинаковое количество голосов.
      Удивителен не победитель, а неожиданное второе место красивой A Plague Tale: Requiem, обскакавшей God of War: Ragnarok.

      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Warhammer 40,000: Darktide The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me Elden Ring Dying Light 2 Год был вроде бы не очень, но классных кооперативных режимов внезапно вышло очень приличное количество. Ну и, конечно, мало кто смог конкурировать с народным хитом в лице Shredder’s Revenge.

      Лучший звук
      Metal: Hellsinger God of War: Ragnarok (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Elden Ring
    • Автор: james_sun

      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      У проекта был долгий, непозволительно долгий путь к релизу. Работы начались еще в 2013 году, на следующий год авторы предоставили первый трейлер и попытались выйти за финансированием на Kickstarter, однако потерпели там оглушительный провал. Но им все же удалось привлечь к себе внимание публики необычным визуальным стилем, что позволило не только найти инвесторов, но и успешно провести вторую краудфандинговую кампанию в 2017-м. На следующий год разработка Scorn была перезапущена, после чего проект надолго пропал с радаров. В 2020-м он таки подал признаки жизни, однако в 2021-м его перенесли на текущий год. Любопытно, что после всего этого игра не превратилась в ходячий мем в духе какого-нибудь Duke Nukem Forever. Но разработчики все равно немного начудили, объявив точную дату релиза за несколько месяцев за оного, а ближе к сроку пафосно сдвинув релиз на неделю назад, заявив: «Вы и так долго ждали». 
      А стоило ли вообще ждать Scorn все это время? Скорее да, чем нет.

      Главнейшее достоинство проекта — его визуальный стиль и атмосфера. Если честно, я не помню настолько идеального генератора скриншотов, где практически каждый первый кадр и снимок можно спокойно ставить на рабочий стол. 
      Scorn — это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского (с примесью работ Кроненберга, Ардженто, Линча, Карпентера и Ходоровского, книг Лавкрафта, Баркера, Лиготти, Балларда, Лема, Кафки — это заявляют сами авторы). Это значит, что рассматривать и чувствовать подобное произведение лучше самому — но только если вам, конечно, подходит данный специфический стиль. Если подходит и если вы пока не входите в число ознакомленных со Scorn — переставайте читать данные строки и ни в коем случае не смотрите на скриншоты, лучше самостоятельно погрузитесь в дивный сеттинг проекта. Весь этот визуальный пир строго необходимо поглощать самолично.

      Кратко об устройстве мира Scorn: увидел странное устройство с дырой — обязательно сунь туда руку сам…
      Забавно, что для сокращения даже минимальных спойлеров я хотел сделать буквально несколько скриншотов из начальных локаций, но не удержался и отослал нашему главреду их больше сотни. И это далеко не предел. 
      Не верьте словам на странице в Steam, где мир игры описывается не иначе как «ужасная искореженная вселенная». Напротив, вселенная Scorn получилась на удивление цельной и самостоятельной, для кого-то притягательной, для кого-то — отталкивающей. Здесь вы практически не встретите двух одинаковых объектов: каждый миллиметр локаций действительно был нарисован вручную, и это правда видно. Любоваться местными пейзажами и биомеханическими конструкциями можно без преувеличения часами. Это просто колоссальная работа, художники из Ebb Software не зря ели свой хлеб все восемь лет разработки.
      По словам ведущего художника и геймдизайнера проекта Любомира Пеклара, люди в массе своей привыкли оценивать красоту лишь внешней оболочки тела, тогда как внутренняя часть, включающая в себя важные для жизни жидкости и органы, чаще всего вызывает отвращение и отторжение. Пеклару было интересно поэкспериментировать и вывернуть мир Scorn наизнанку, выставив на всеобщее обозрение органическую часть (т.е. те же самые органы и пульсирующую плоть), сделав кости, хрящи и кожу лишь своеобразным панцирем, удерживающим все содержимое вместе. В моем случае данный эксперимент закончился удачно: несмотря на то что личность я весьма впечатлительная и не терпящая детально проработанных жестоких сцен, от увиденного в Scorn я, к своему удивлению, остался в полном восторге.

      …А потом приведи друга и засунь его руку!
      К слову, жанр survival horror игре совершенно не подходит. В своеобразном мире Scorn практически никогда не бывает страшно, тут совершенно отсутствуют скримеры и монстры, преследующие игрокам по пятам. Неуютно — да, бывает; печально — возможно; но именно что страшно — вряд ли. 
      Несмотря на всю жестокость, местами отвратительные сцены и фирменную шевелящуюся биомассу, покидать вселенную игры совершенно не хочется. Есть какое-то удивительное очарование в этом умирающем пустынном мирке. Потому мне решительно непонятны претензии о том, что в Scorn якобы бывает скучно. Камон, господа и дамы, никто никогда не обещал вам динамичный боевик в гигеровских декорациях — напротив, авторы всегда подчеркивали, что делают, скорее, типичный «симулятор ходьбы» с упором на изучение окружения. Равно как никто не обещал рассказывать пользователю все происходящее на экране — разработчики делали большой упор именно на недосказанность, повествование через окружение, символизм и возможность по-разному трактовать увиденное. Собственно, во всем этом никто не обманул — лично я получил ровно то, что ожидал, и даже больше. 

      Моя трипофобия передавала большое спасибо Ebb Software вот за такие вот кадры.
      Да и разве кто-то объяснял каждому зрителю содержание и смысл картин все тех же Гигера и Бексиньского?
      Еще раз, для закрепления. Scorn не содержит в себе геймплейных инноваций, главная (но не единственная) ее особенность — атмосфера и стиль. Если кому-то нужен именно свежий взгляд на игровой процесс, то им явно не сюда. 
      Отдельное личное спасибо Ebb Software за то, что авторы не стали превращать собственное детище в очередной ужастик, делающий упор на полную беспомощность главного героя. Протагонист в Scorn неплохо вооружен, хотя при этом несколько медлителен и нерасторопен. Боевая система и правда получилась спорным местом, однако мне она понравилась. Дизайн местного оружия — отличный, оно обладает неплохим импактом, на него вполне адекватно реагируют враги. От стрельбы и взаимодействия с биомеханическим арсеналом я получил особое удовольствие. 
      Занятно, что вопреки обещаниям разработчиков не скатываться в экшен, именно с оружием в руках приходится провести большую часть прохождения, и им нередко надо пользоваться по назначению. Другое дело, что ресурсы и правда ограничены — да и убивать все на своем пути совершенно не обязательно. В большинстве случаев встреченная живность быстро теряет к вам интерес и скрывается в ближайшей норе. В крайнем случае от противников чаще всего можно банально убежать — похвастаться ловкостью и высокой скоростью они не в состоянии. 

      Фирменная гигеровская сексуальность никуда не делась. Дедушка Фрейд, глядя на целое поле огромных каменных буев, плачет навзрыд от счастья. То ли еще будет.
      Здесь можно с содроганием вспомнить ужасную Inner Chains, которая тоже активно вдохновлялась Гигером и Бексиньским, обладала отличным художественным стилем и при всем при этом отвратительно игралась, а главное — ну очень коряво рассказывала историю. На ее фоне Scorn выглядит просто как недосягаемый шедевр. 
      Впрочем, у и этой игры нашлись свои недостатки — хотя они специфичны и слишком субъективны. Главное, что расстраивает в Scorn, — слишком малая продолжительность (хотя об этом авторы тоже предупреждали). Если вас затянут местные визуальный стиль и атмосфера, вам совершенно точно будет мало четырех — шести часов, которые потребуются на полное прохождение игры. Лично я старался по максимуму растягивать удовольствие и внимательно разглядывать каждый новый кусочек игры, но все равно игра закончилась непозволительно быстро. Для настолько уникального и органичного мира тут явно не хватает большего количества биомов, врагов и оружия. Вдвойне обидно осознавать, что вообще-то авторы планировали включить в итоговый релиз как минимум еще два крайне любопытных биома (Разрушенный лабиринт и Башня — подробности см. в официальном артбуке, оно того стоит, уж поверьте) со своими собственными настроением и запоминающимися обитателями, но по определенным причинам все это пошло под нож. Можно было бы понадеяться, что богатый вырезанный материал станет благодатной почвой для появления сиквела, однако учитывая прохладный прием у критиков и аудитории, вероятность этого, к большому сожалению, мала. Буду рад ошибаться. 

      Даже такая штука, как симбиоз, в мире Scorn выглядит болезненно и почти не отличается от паразитизма. И рано или поздно приводит к чему-то очень радикальному.
      Кроме того, хотелось бы большего сюрреализма. На релизе многие геймеры жаловались, что им «ничего не понятно». На самом же деле, устройство мира Scorn, его общие законы и предыстория худо-бедно ясны, тут прослеживается четкая и именно что человеческая логика. Не буду относить это даже к субъективным недостаткам, но все-таки хотелось бы, чтобы во время прохождения ТАКОЙ игры мозг начинал искрить от непонимания заметно чаще. 
      Вторым наиболее спорным моментом проекта является его концовка — она одновременно и неожиданна, и закономерна. Не могу сказать, что я остался ею доволен, но положа руку на сердце, признаю, что она полностью укладывается в местный меланхолично-депрессивный настрой. Однако понимаю и тех, кто после финала игры остался сильно разочарован и даже разозлен. Показательно, что равнодушным концовка все-таки никого не оставила, почти у каждого геймера она вызвала определенный эмоциональный отклик.

      Эти мясные щупальца плавно машут и передают привет той же Inner Chains, где они выполняли роль вполне опасных и осязаемых врагов.
      Третьим в списке придирок я бы поставил техническое исполнение. За те восемь с лишним лет, что игра находилась в разработке, авторы не смогли до конца очистить ее от ошибок. Соответственно, тут иногда мелькают баги, связанные с рэгдоллом. Коме того, меня однажды подвела привычка совать нос во все возможные места при прохождении: хотя игра и использует для ограничения пользователя такой ленивый геймдизайнерский прием, как невидимые стены, я умудрился выбраться за пределы одной из них в первой половине игры, а вот обратно проникнуть было уже нельзя. Пришлось загружаться.
      Сами сохранения построены очень странным образом: проект позволяет загружать лишь определенные части глав (т.е. «Актов»), откатиться же именно на ближайшую контрольную точку по собственному желанию нельзя — это происходит лишь после смерти главного героя. 

      Кто-то, глядя на подобные скриншоты, любит повторять такие слова, как «мерзость», «гадость», «отвращение» и тому подобное. Ну не знаю, лично я никак не могу отделаться от ассоциации со слипшимися макаронами.
      Ну и наконец, видно, что технический уровень Scorn недотягивает до современных стандартов, игра в этом плане находится как раз на уровне 2015—2016 годов. Для меня это оказалось совершенно некритично, все с лихвой окупают великолепное художественное исполнение и запредельное внимание к деталям, но факт есть факт. 
      С другой стороны, я не помню другой такой игры за последнее время, которая очень живо передавала бы, если так можно выразиться, физиологичность всех протекающих процессов на экране. Даже упомянутая медлительность персонажа в боях, пускай местами раздражает, не выглядит чужеродно. А уж всякие болезненные и постоянные метаморфозы тела имеющегося альтер-эго, все взаимодействия с диковинными механизмами ощущаются на самом интимном, физическом уровне. У меня после игры в Scorn всегда оставалось стойкое желание проверить целостность собственного туловища и даже банально помыть руки. 

      Помимо наличия у героя полноценного виртуального тела Scorn порадовала меня неисчезающими телами врагов. Причем они не только остаются лежать на месте собственной гибели, но и сливаются с локацией под стать окружению.
      Погружению способствует и минималистичный интерфейс: в состоянии спокойствия ничто не мешает вам любоваться специфическими красотами здешнего мира. Интересно, что найденные предметы и оружие не сгружаются в невидимый бездонный рюкзак: патроны, ключи и вооружение можно увидеть, просто посмотрев вниз. Тут также стоит отметить, что, в отличие от подавляющего числа игр от первого лица, в Scorn у протагониста видно не только ноги, но и большую часть тела, включая грудную клетку. И при взгляде вниз герой вполне правдоподобно убирает оружие в сторону. 
      Для меня Scorn стала настоящим предметом игрового искусства, к которому сложно относиться объективно, даже имея большой игровой опыт. Стандартный геймплей вполне хорош, визуальный стиль — крайне специфичен и совершенно точно не подходит для всех. И все же именно Scorn впервые за долгое время смогла вывести меня на необычные эмоции. Игровой индустрии определенно нужно больше таких неоднозначных проектов.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×