Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики

Рекомендованные сообщения


На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.

В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.

Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.

Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:

RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Это ведь Portal 2

Нет, это DLC для Portal 1.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pyromanc3r сказал:

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку :D А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.

13 часов назад, Pyromanc3r сказал:

Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

i?id=f1de8779d088a215b4f7e32118885b85-48

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

Не факт что  это прокатило бы без мододелов.

Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.

Жду RTX на третьих Героев.

А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×