Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла брутальная экшен-адвенчура There Is No Light

Рекомендованные сообщения

210610-there-is-no-light-offer-12jhl.png

Действие игры происходит в мрачном Подземном Мире, управляемом загадочной Церковью Великой Длани. После масштабной катастрофы остатки человечества укрылись под землёй, где основали новое религиозное общество. Пользователи могут исследовать игровой мир, слушать истории выживших, истреблять полчища кровожадных демонических существ и сражаться со смертоносными Боссами, чтобы достичь цели — вернуть своего ребёнка, которого забрала Церковь.


Разработчики из Zelart и издательство HypeTrain Digital сообщили о релизе «брутальной экшн-адвенчуры» There Is No Light.

В Steam проект стоит 449 рублей. 

Действие игры происходит в мрачном Подземном Мире, управляемом загадочной Церковью Великой Длани. После масштабной катастрофы остатки человечества укрылись под землёй, где основали новое религиозное общество. Пользователи могут исследовать игровой мир, слушать истории выживших, истреблять полчища кровожадных демонических существ и сражаться со смертоносными Боссами, чтобы достичь цели — вернуть своего ребёнка, которого забрала Церковь.

Сообщается. что There Is No Light была успешно профинансирована на Kickstarter в 2020 году и с момента своего анонса собрала более 200 тысяч вишлистов, что ставит ее на 95 место среди самых желаемых игр во всем Steam. Помимо релизной скидки, игру также можно будет приобрести с дополнительной скидкой в составе бандлов с Pathfinder: Wrath of the Righteous и Skul: The Hero Slayer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подскажите, издатель же русский вроде? Да и разработчики вроде как из России. Так какого лешего они не могут перевести на русский язык достижения? Уже не первый раз с таким сталкиваюсь — прям бесит. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде не чё такая, сейчас только проходить начал. По титульному экрану и картинкам, я думал это что-то типа средневековья, а оказалось дело в метро происходит... o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Quaid сказал:

Вот подскажите, издатель же русский вроде? Да и разработчики вроде как из России. Так какого лешего они не могут перевести на русский язык достижения? Уже не первый раз с таким сталкиваюсь — прям бесит. 

Ладно достижения. Были же случаи, когда и саму игру не могут перевести. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Вроде не чё такая, сейчас только проходить начал. По титульному экрану и картинкам, я думал это что-то типа средневековья, а оказалось дело в метро происходит... o_O

А она хардкорная? Или в стиле Torchlight / Diablo? Просто арт бомба, а гореть не хочу в ней :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DeeMan сказал:

Были же случаи, когда и саму игру не могут перевести. 

Такого что-то не припоминаю. А вот с “недопереводом” всяких “мелочей” вроде титульной страницы в магазине или тех же самых достижений часто сталкиваюсь. Причём именно от русских студий. Не то чтобы я какой-то оголтелый патриот, просто перфекционизм страдает:angry: 

7 часов назад, lordik555 сказал:

А она хардкорная?

Хочешь цитату со страницы игры в Steam: Эта игра не типичный представитель жанра экшен-адвечуры. Она создана для игроков, готовых к серьёзным испытаниям и самостоятельному поиску ответов.

Как по мне, звучит угрожающе:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

А она хардкорная? Или в стиле Torchlight / Diablo? Просто арт бомба, а гореть не хочу в ней

Я в демо играл. Соул-лайк с элементами рогалика(но это не точно). Мне как то не особо зашло, но на релизе возможно многое поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

с элементами рогалика

Разве? В Steam в тэгах вообще никакого упоминания про эту механику нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку — не понравилась боевка. Очень портит динамику — по сути, пропускаешь удар = смерть. Вместо классных зарубов все время думаешь, как бы не промахнуться, правильно блокнуть и т.п.

Мне не зашло, но, возможно, любителям хаардкорного геймплея — то, что надо.

В 20.09.2022 в 05:58, lordik555 сказал:

А она хардкорная? Или в стиле Torchlight / Diablo? Просто арт бомба, а гореть не хочу в ней :D

Точнно не Торчлайт и Диабло. Скорее сложная тактическая реалтайм рубилка. Очень мудреная боевка, которая мне не зашла от слова совсем (а я как раз думал, что расслабончик типа Диабло).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуть поиграл, мне понравилось. на легком уровне сложности)

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же прямым текстом написано: action-rpg, откуда там взялась адвенчурность я хз — в ролике ей и не пахнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде не хардкорная на обычном по метро побегал с паучками посражался 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lordik555 сказал:

@vadik989 Попробовать что-ли, раз говоришь не горит :D

Ну я на 1 боссе (если его так можно назвать, не в прологе, там еще куча собак нападает) раза 2-3 сдох. Боевка тут как пишут, не стандартная. Вроде и клик-клик, но свои заморочки с контр. ударами. Есть 2 режима закликивания, по наводке курсора и по наводке WASD. Вот по WASD еще терпимо. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×