Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

204013-Cyberpunk%202077_%20Phantom%20Lib

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.

Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

Если у вас Xbox Series S, то для вас в игре появился режим производительности.

Наконец, вышел REDmod — инструментарий для создания модификаций. В России и Белоруссии он, само собой, недоступен.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

три новых заказа и 11 видов оружия

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

Подозреваю, они таким способом пытаются скомпенсировать отсутствие обещанных бесплатных DLS.o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает и при этом весит почти 19 гигов :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а вместо 12го котик в фото режиме - самая важная фишка патча и очень веская причина перепройти игру. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Velshar00n сказал:

а вместо 12го котик в фото режиме

Не перестают удивлять. Что при разработке 2077 занимались чем угодно, только не качественной работой. Так и в дальнейшем распыляются на всякую пое...срань, которая нафиг ни кому ни сдалась. Игру на ноги крепко поставьте, потом наряжайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Есть там субтитры на русском, так что не всё потеряно.

Изменено пользователем vassago707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

Лучше бы они модель главного героя доделали, чтобы он отражался нормально этим вашим хвалёным RTX. А то, блин, как будто за вампира играешь.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

И, судя по заявлениям, да и вообще ситуации в целом — дополнение с большой вероятностью будет сделано на отвали. Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mertisadon сказал:

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Я повёлся на последний — “бА-ольшой” патч. И не разглядел особых изменений, оно конечно лучше стало, но по сути всё та же. Это как свежая и воняющая какашка, в сравнении с подветренной — воняет меньше, но вляпаться можно так же :D . Возможно к дополнению, ещё чего-нибудь подправят. Да и проходить лучше всё сразу. Мне вот уже плевать на дополнение.

 

9 минут назад, iWaNN сказал:

Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

Честно говоря, я удивлён, что они всё же сделали сюжетное дополнение. Был уверен, что на 2077 давно стоит крест. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alrs сказал:

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

Вроде бы ещё была проблема с тем, что какие-то навыки работали не так как положено. То ли там подсчёт урона криво работал, то ли взаимодействие с другими навыками. Или это подправили в патче 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×