Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

204013-Cyberpunk%202077_%20Phantom%20Lib

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.

Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

Если у вас Xbox Series S, то для вас в игре появился режим производительности.

Наконец, вышел REDmod — инструментарий для создания модификаций. В России и Белоруссии он, само собой, недоступен.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

три новых заказа и 11 видов оружия

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

Подозреваю, они таким способом пытаются скомпенсировать отсутствие обещанных бесплатных DLS.o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает и при этом весит почти 19 гигов :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а вместо 12го котик в фото режиме - самая важная фишка патча и очень веская причина перепройти игру. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Velshar00n сказал:

а вместо 12го котик в фото режиме

Не перестают удивлять. Что при разработке 2077 занимались чем угодно, только не качественной работой. Так и в дальнейшем распыляются на всякую пое...срань, которая нафиг ни кому ни сдалась. Игру на ноги крепко поставьте, потом наряжайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Есть там субтитры на русском, так что не всё потеряно.

Изменено пользователем vassago707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

Лучше бы они модель главного героя доделали, чтобы он отражался нормально этим вашим хвалёным RTX. А то, блин, как будто за вампира играешь.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

И, судя по заявлениям, да и вообще ситуации в целом — дополнение с большой вероятностью будет сделано на отвали. Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mertisadon сказал:

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Я повёлся на последний — “бА-ольшой” патч. И не разглядел особых изменений, оно конечно лучше стало, но по сути всё та же. Это как свежая и воняющая какашка, в сравнении с подветренной — воняет меньше, но вляпаться можно так же :D . Возможно к дополнению, ещё чего-нибудь подправят. Да и проходить лучше всё сразу. Мне вот уже плевать на дополнение.

 

9 минут назад, iWaNN сказал:

Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

Честно говоря, я удивлён, что они всё же сделали сюжетное дополнение. Был уверен, что на 2077 давно стоит крест. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alrs сказал:

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

Вроде бы ещё была проблема с тем, что какие-то навыки работали не так как положено. То ли там подсчёт урона криво работал, то ли взаимодействие с другими навыками. Или это подправили в патче 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×