Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Статистика Steam: GTX 1650 почти догнала GTX 1060 по частоте использования

Рекомендованные сообщения

222445-SLtiAtjyEDiCA54sFWraWY-1200-80.jp

За август доля GTX 1060 снизилась аж на 0,57% и теперь составляет 6,39%.


Valve обновила ежемесячную статистику оборудования в Steam — вполне возможно, что мы стоим на пороге смены лидера в списке видеокарт.

За август доля GTX 1060 снизилась аж на 0,57% и теперь составляет 6,39%. Этого пока хватает для первого места, но вполне возможно, что в следующий раз ее обойдет GeForce GTX 1650 — более новая, но менее производительная модель.

222445-SLtiAtjyEDiCA54sFWraWY-1200-80.jp

Самые используемые видеокарты в Steam:

  • GeForce GTX 1060 — 6,39%
  • GeForce GTX 1650 — 6,03%
  • GeForce RTX 2060 — 4,85%
  • GeForce GTX 1050 Ti — 4,83%
  • GeForce RTX 3060 (Laptop) — 3,27%

Еще одно заметное изменение — потеря аж 4% доли со стороны Windows 10. Теперь у самой популярной ОС 69.06%, а у Windows 11 — 23.78% (+2,66%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у большинства карты так себе.  Хотя, если достаточно fullhd, +-60fps и не всегда макс. настройки, наверное должно устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Да, у большинства карты так себе.  Хотя, если достаточно fullhd, +-60fps и не всегда макс. настройки, наверное должно устраивать.

В большинстве случаев хватает и всё же хочется большего. У меня 2 24” моника и fullhd — мой выбор. Всё же за 9 месяцев 1660 super сменил на 3060, а неделю назад на 3070, ибо РДР хочется любоваться. Хоть цены снижаются и есть возможность прикупить интересные варианты. А если ещё есть кто-то с пониманием физики и майнинга, то можно и такую видюшку оторвать в отличном состоянии (грамотный рейд, хорошее охлаждение, непобуревший текстолит возле чипы, простой вертушек на холостых, адекватная температура под нагрузкой без вышибаний...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaxysT сказал:

В большинстве случаев хватает и всё же хочется большего. У меня 2 24” моника и fullhd — мой выбор. Всё же за 9 месяцев 1660 super сменил на 3060, а неделю назад на 3070, ибо РДР хочется любоваться. 

Ну 3070 для fullhd должно быть вообще отлично ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

1650 — более новая, но менее производительная модель.

Кто знает, откуда берутся названия карт, а именно их циферки? Сто пудово цифры отображают что-то из характеристик. 1650 выше по значению 1060, но при этом слабее. Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Кто знает, откуда берутся названия карт, а именно их циферки? Сто пудово цифры отображают что-то из характеристик. 1650 выше по значению 1060, но при этом слабее. Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, BAX сказал:

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

1650 не в той же линейке. Она на Тьюринге, а 1060 на Паскале. И, по логике, карта начального уровня в новом поколении должна быть, как минимум, равна карте среднего уровня предыдущего поколения. Но что-то пошло не так. Хотя, не исключаю, что 1060 с 6 Гб. видеопамяти за счет превосходства в 2 Гб. над 1650 выигрывает.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Серия 16xx это по сути 20xx только без лучей и тензорных ядер, по этому её таким образом отделили от 10xx серии. А 1650 видяха уровня 1050.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, BAX сказал:

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

А-а-а!!! СложнА это, сложнА :D ! Должно быть проще и понятнее, уже с названия карточки. А тут легко заблудиться. Всё идёт по порядку 1010, 1030, 1050, 1060… И тут бац! 1650! Которая слабее 1060. А число почему выше? Логично ведь, если в списке устройств прослеживается прямая связь возрастания числа в классификации с увеличением производительности, то карта с числом 1650 должна быть мощнее карты 1060. Но нет.

 

1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Серия 16xx это по сути 20xx только без лучей и тензорных ядер, по этому её таким образом отделили от 10xx серии. А 1650 видяха уровня 1050.

Да это всё ясно, если капаться и разбираться, но этим занимаются далеко не все. “Приходишь” в магаз, смотришь на ценники и названия товаров и делаешь скоропалительные, прямые и логичные выводы, если не углублён в тему. Зачем эта путаница, не понятно. То есть понятно. Выпускается не три-пять карточек с серьёзными различиями, а десять с минимальными отличиями. Человек покупает одну, понимает, что это не то, видит другое — чуть по лучше и берёт его, но снова не то или спустя время выходит ещё какая карта с “чуть по лучше” или просто “иная”, надо и её попробовать… Короче развод это определённого сегмента, не подкреплённых знаниями потребителей. По итогу продавец продаёт по сути одно и тоже, а покупатель приобретает/платит сторицей, пока разберётся в этой куче абсолютно не обязательного нагромождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, romka сказал:

Да это всё ясно, если капаться и разбираться, но этим занимаются далеко не все. “Приходишь” в магаз, смотришь на ценники и названия товаров и делаешь скоропалительные, прямые и логичные выводы, если не углублён в тему. Зачем эта путаница, не понятно. То есть понятно. Выпускается не три-пять карточек с серьёзными различиями, а десять с минимальными отличиями. Человек покупает одну, понимает, что это не то, видит другое — чуть по лучше и берёт его, но снова не то или спустя время выходит ещё какая карта с “чуть по лучше” или просто “иная”, надо и её попробовать… Короче развод это определённого сегмента, не подкреплённых знаниями потребителей. По итогу продавец продаёт по сути одно и тоже, а покупатель приобретает/платит сторицей, пока разберётся в этой куче абсолютно не обязательного нагромождения.

Я ещё помню ATI с их наименованиями Radeon X1900, X1900 GT, X1900 XT и X1900 XTX.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

А-а-а!!! СложнА это, сложнА :D ! Должно быть проще и понятнее, уже с названия карточки. А тут легко заблудиться. Всё идёт по порядку 1010, 1030, 1050, 1060… И тут бац! 1650! Которая слабее 1060. А число почему выше? Логично ведь, если в списке устройств прослеживается прямая связь возрастания числа в классификации с увеличением производительности, то карта с числом 1650 должна быть мощнее карты 1060. Но нет.

Я уже сам в цифрах путаюсь.. если бы еще 3х значные..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberEssence сказал:

Radeon X1900, X1900 GT, X1900 XT и X1900 XTX

Вот, вот :D . По мануалу, только и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
13 часов назад, piton4 сказал:

Ну 3070 для fullhd должно быть вообще отлично ))

Мне для 2К хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Мне для 2К хватает .

Ну,  для fullhd значит тем более, хотя х.з. может кто-то и 144 посчитает нехваткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут уже есть влияние “естественных причин” — они тупо приходят в негодность по-тихоньку. Времени то уже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чекнул, он не подходит для 1.0.4e (последняя версия)
    • Благодарствую, исправил, чето я вчера играл, дошел до 2 акта, походу в настройки звука не заходил) 
    • Remedy убрала кооперативный шутер FBC: Firebreak из российского Steam всего через несколько часов после релиза. Причина — массовые жалобы на невозможность подключиться к серверам. Схожие трудности были ещё во время теста в мае. Комментариев от разработчиков пока нет.
       
    • 3.5к из 17.5к переведено. (Интерфейс/Предметы/Оружие/Броня/Навыки/Состояния)
      Осталось 14к диалогов/событий.
      Уже… 6к из 17.5к
    • Обновление под 3.1.1.1294/
    • Последняя версия абсолютно неиграбельная. Текста нету даже в главном меню ,просто меню и темная полоска по середине. Именно из-за этого я полез на этот форум 
    • (Оторвался от перевода +18 игр)
      Ладно Котята. Гляну 1.0.4.
      Сделаю перевод заново быстренько. (Лень смотреть что там в старом)
      Строки уже достал 17.5к строк.
      P.S: Там 1.0.5 должна выйти в этом месяце.
      Пу-пу-пу.
      Сегодня еще Gemini обещали новую модель, я надеюсь что 3.0 Pro выйдет.
      Но может 2.5 flash lite выйти (Кек)
      И да: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕВОД ОТ ВЕРСИИ 1.0.2 НА 1.0.3/1.0.4 — Это так не работает. (Даже если игра включится!!!)
      Игры на RPG Maker Используют файлы Maps для игры, например у вас из-за этого может не быть нужного сюжетного предмета или еще чего!!! (Да и по факту вы будете играть в сломанную версию 1.0.2, просто с новыми локациями из 1.0.4, в которые вы даже попасть не сможете xD )

      Сейчас я быстренько сделаю перевод 17.5к строк на основе Gemini 2.5 Pro.
      Переведу только Интерфейс/Предметы/Оружие/Броню/Диалоги/События.
      Многие мелкие штуки, которые я вылавливал вручную. (обычно это 122 коды) переводить не буду. Они не критичны. (названия предметов которые вытаскиваются из мусорок и вроде еще реакции на еду во время еды? не помню)
    • @\miroslav\ Я имею в виду исключительно внешность, т.е. для меня внешне она кукла (с надувной я конечно переборщил). И конечно же популярность нюд модов свидетельствует исключительно о платонической любви к персонажу со стороны аудитории.
    • Заргей в ролике — заглушка для ролика. Он её не назначен. Заставляют? Бедняга. Открою тайну — можно не слушать “эти поделки”, а “наслаждаться великолепным оригиналом”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×