Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google разрешила использовать сторонние платежные системы в Google Play в России

Рекомендованные сообщения

132213-2022-05-07-new-restriction-2.jpg

Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.


СМИ обратили внимание страницу «Изменения в платежной системе Google Play для пользователей из России и Беларуси» на сайте Google.

132213-2022-05-07-new-restriction-2.jpg

Оказывается, еще со 2 августа разработчики бесплатных приложений, опубликованных в Google Play, имеют право внедрять поддержку сторонних платежных систем, так как платежная система самой Google Play в России не работает еще с 10 марта.

Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.

Отметим, что схожее решение действует на территории Евросоюза, но только для неигровых приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё б вернули карты Google Pay...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, shingo3 said:

А еще лучше, вернули бы возможность скачать ранее купленные приложения. 

Это вообще на голову не налазиет, честно купил, и иди нахрен в итоге.

если скачать отдельно апк приложения, то гугл плэй подхватывает и можно пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страну смени и скачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, remark сказал:

Страну смени и скачивай.

Это подколка или реально в настройках можно? У меня смена не активна в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, jaha40 сказал:

Это подколка или реально в настройках можно? У меня смена не активна в настройках

Выходить из аккаунта, чистить кэш google play, заходить с впн под другой страной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

если скачать отдельно апк приложения, то гугл плэй подхватывает и можно пользоваться

Сохранялки не подхватываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zool84 сказал:

Спс, срабатывает не сразу, в настройках написано что до 48 часов. Вечером переключил, утром применилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Госаппарат рекомендует всем существующим пользователям создать резервные копии своих данных.
      Минцифры РФ подтвердило информацию об ограничении возможности создания новых аккаунтов Google для жителей России.
      Госаппарат рекомендует всем существующим пользователям создать резервные копии своих данных. Сделать это можно здесь.

      Впервые о невозможности зарегистрироваться в сервисах Google сообщалось в начале сентября. По мнению Эльдара Муртазина, корпорация отключила отправку СМС на российские номера из-за того, что Роскомнадзор якобы заблокировал шлюз для их обработки.
      Тем не менее, по-прежнему можно создавать аккаунты Google, используя любой другой существующий e-mail адрес.
      Также продолжаются проблемы с доступом к YouTube. Ситуация парадоксальна настолько, что «Ростелесеть» (некоммерческая организация, объединяющая более 200 региональных провайдеров) пожаловалась на действия Роскомнадзора в прокуратуру РФ.
      При этом, официально Роскомнадзор ответственности за замедление YouTube на себя не берет, ссылаясь на деградацию кэширующего оборудования Google в России. Его действительно не обслуживали больше двух лет после ухода Google из России в марте 2022 года.
      Добавлено 27 сентября: Google опроверг информацию о запрете и заверил, что работает над решением проблем.
       
    • Автор: james_sun

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

      В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 
      Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.
      Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×