Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: скриншоты и подробности Dead Island 2

Рекомендованные сообщения

115626-7.jpg

Игра выйдет 3 февраля следующего года, а анонс, скорее всего, будет на Gamescom.


На Amazon появилась страница Dead Island 2 — уже подзабытого всеми зомби-экшена, над которым все это время трудилась студия Deep Silver Dambuster.

Страницу быстро удалили, но интернет все помнит. Игра выйдет 3 февраля следующего года, а анонс, скорее всего, будет на Gamescom.

Главное, что можно почерпнуть из утечки: Dead Island 2 — кооперативный экшен про шестерку героев. Все они по неизвестным причинам имеют иммунитет к вирусу, у каждого уникальные реплики и способности. Билд можно будет сбрасывать в любой момент, если вы недовольны выбранными параметрами.

115552-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В игре будет и сюжет, но судя по юмористическому описанию, им можно будет принебречь. Хотя упоминание черного юмора зарождает надежду на лучшее.

Из предыдущих утечек известно, что игра является эксклюзивом Epic Games Store. А тут можно посмотреть видео из самого первого забракованного билда сиквела.

Скриншоты:

8.jpg

9.jpg

6.jpg

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем таким могут удивить после двух Dying Light?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Главное, что можно почерпнуть из утечки: Dead Island 2 — кооперативный экшен

Прощай, игра. * как же легко всё испортить*

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно будет увидеть что у них вышло за все эти года разработки. если это реальные скрины, то картинка в игре кажется лучше чем DL2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Roadman сказал:

Но первая часть тоже была кооперативная экшен.

В общем да. Онлайн-ориентир прослеживался. Но в сингл там вполне интересно было шпилить. Если 2-ка будет так же, то ещё куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, h1pp0 сказал:

интересно будет увидеть что у них вышло за все эти года разработки. если это реальные скрины, то картинка в игре кажется лучше чем DL2

На скринах всегда всё красиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan ну не то что бы всегда-всегда, но да. но даже так, игра выглядит лучше DL2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MaxysT сказал:

И чем таким могут удивить после двух Dying Light?

Dead Island более упоротая, от этого у неё так сказать своя стилистика. Мне вот больше Мертвый остров по душе.

 

6 часов назад, h1pp0 сказал:

интересно будет увидеть что у них вышло за все эти года разработки. если это реальные скрины, то картинка в игре кажется лучше чем DL2

Скриншоты точно не из игры. Уж больно отстраненно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Уж больно отстраненно выглядит

что именно? я понимаю что их прогнали через “сделай красиво”, что делают все. но сам стиль, вид зомби лучше чем в последнем DL. если уж совсем откровенно то даже в первом DI вид зомби был лучше чем в первом DL. хотя конечно, это мое скромное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

что именно?

Ну вот первый скрин — он словно сделан в 3D на Nintendo 3DS o_O

А последний, ну, выглядит как сверху фильтр какой-то наложен из инстаграмма*.

*признан в России экстремистской организацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

на Nintendo 3DS

ну ты загнул конечно =) но ок

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×