Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Московская студия Game Art Pioneers анонсировала стратегическую RPG Distortion

Рекомендованные сообщения

213519-4yeVeqcyx4k.jpg

Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы».


Московская студия Game Art Pioneers и группа компаний «РТА» анонсировали Distortion — сюжетно ориентированную ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени.

213420-4yeVeqcyx4k.jpg

Сообщается, что Distortion «объединяет в себе научную фантастику, фэнтези, военную драму и высокую трагедию». Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы». Оригинальный и детально проработанный игровой мир Distortion органически продолжает философию и стиль киберпанка в синтезе со средневековым фэнтези, предлагая игроку взглянуть на мрачную и жёсткую историю апокалипсиса.

Цитата

«Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока».

Дмитрий Здесев, продюсер GAP.

Distortion находится в разработке более года и запланирована к выходу в 2025 году на ПК и актуальных консолях. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

Цитата

«Для нашей компании это принципиально новое направление деятельности. Мы верим в перспективное будущее интерактивных развлечений и хотим поучаствовать в создании такой масштабной игры, как DISTORTION. С нашими коллегами из GameArtPioneers мы приняли решение совместно развивать это направление, так как видим потенциал студии, нестандартный подход, а также желание привнести в жанр и индустрию в целом что-то интересное».

Александр Попов, генеральный директор «РТА Технологии».

Следить за игрой можно на официальном сайте и группе «ВКонтакте».

АРТЫ:

213306-Characters_2.jpg

213306-Characters_4.jpg

213306-Landscape_1.jpg

213306-Monsters.jpg

213306-Monsters_1.jpg

213306-Monsters_2.jpg

213306-Monsters_3.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

находится в разработке более года

За год+ работы смогли показать только десяток ранних артов без проработки… мне чот прям верится вот в это все заявления:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Оригинальный и детально проработанный игровой мир

Хотя это круче батона из Сталкера, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором арте явно изображен актер Майкл Бакари Джордан. При чем прическа у него тут, как у персонажа которого он играл в Черной пантере.

С фантазией у художника было плохо...

3 часа назад, demortius сказал:

А негры в отечественной игре зачем? Узбеки с таджиками смотрелись бы более самобытно.

Полагаю разработчики/издатели хотят таки заработать денег продав игру в странах, где ее можно будет купить, а не порадовать особых ценителей узбеков и самобытности.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aanamare сказал:

и воин с дверью вместо щита…

У меня большой вопрос — как сей славный муж в таком облачении передвигается? Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Судя по арту, на нем металла вдвое, если не втрое, больше, чем он сам весит.

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Мифрил же лёгкий) Практичность доспехов в фентези это последнее до чего можно докопаться.

Семен Семеныч! (с):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aanamare сказал:

зато есть деревянный автомат… и воин с дверью вместо щита…

очень большие сомнения, что выйдет что то путное:glare:

ну ппц у вас аргументы, переходящие в сомнения :)) ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображения героев как для обложки какого нибудь гей-журнала про моду) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На секунду подумал, что негр еще и с протезом вместо ноги, по-классике. Но это же ракурс такой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×