Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на GOG.com в первый день

Рекомендованные сообщения

163143-1.jpg

Для России цена установлена на отметке 3499 рублей, однако купить игру в любом случае нельзя, так как администрация GOG.com запретила покупки из России и Белоруссии.


Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 стало возможным купить еще на одной платформе. С сегодняшнего дня предзаказ доступен на GOG.com.

163143-1.jpg

Для России цена установлена на отметке 3499 рублей, однако купить игру в любом случае нельзя, так как администрация GOG.com запретила покупки из России и Белоруссии. Кроме того, и сама GSC Game World отказалась от идеи выпуска игры в России.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, разработчики не будут, встраивать в свою игру никакой защиты вроде Denuvo. Или у GOG сменилась политика в отношении новых игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это “обещание” почти гарантирует доступ на всем известных ресурсах... когда и если выйдет!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GOG и не для россии и беларуси? ага, торрент в первый же день попадет игра и ни рубля не получат от СНГ)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все замечательно, но главный вопрос — а он вообще выйдет, и тогда в каком состоянии? А то “выйти” может боком, как с киберпаком — теперь создатели расплатиться не могут!:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На неопределенный срок? Жаль, я думал навсегда. Очередной пердеж в лужу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот что интересно. Если игра выходит на GOG, то в моем извращенном понимании это бесплатный подарок всему миру, эдакое поощрение пиратства. И вот вопрос, почему бы не сделать тогда региональные цены более ярко выраженными и адекватными под стать тому, что рекомендует валв? Ну типа как у пятых гирь или четвертой форзы. Кстати, не раз замечала, что разработчики и издатели из снг в этом отношении самые наглые и напрочь отбитые мрази. Какой смысл вообще покупать игру, спонсируя этих охреневших мразот, когда, помимо всего прочего, есть ещё и ультимейт издание, которое стоит как боинг, если можно скачать бесплатную лицензию? Тем более это сингл. Стандартный сценарий мне видится таким - скачал, прошел, забыл. Вышли длс, вспомнил и перепрошел и, может быть, купил если появилась скидка. Короче, или это все выше моего понимания или вокруг одни некомпетентные долбоёбы.

Изменено пользователем CorneliaRose
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха, вот это поворот, ну теперь понятно какая это будет куча дерьма, даже с торрентов можно не качать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боюсь, даже это не поможет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slavik666 сказал:

GOG и не для россии и беларуси? ага, торрент в первый же день попадет игра и ни рубля не получат от СНГ)

та, такое творение даже не грех скачать с торрента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CorneliaRose сказал:

Тем более это сингл. Стандартный сценарий мне видится таким - скачал, прошел, забыл.

Онлайн также прохожу, включил доту 2 прошел карту выиграв матч и стер, включил кс не выиграл — включил читы и выиграл — стер :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и сами себе злобные буратины. Сталкер и еще пара не онлайн игр, которые всегда покупаю лицензионными со всеми аддонами и дополнениями. А теперь только торрент эдишен. А зная как зашел первый сталкер всему СНГ, издатели сами себе отморозят еще уши, на русофобской волне отрезав половину прибыли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pahan_xcop сказал:

Это “обещание” почти гарантирует доступ на всем известных ресурсах... когда и если выйдет!

3 часа назад, Slavik666 сказал:

GOG и не для россии и беларуси? ага, торрент в первый же день попадет игра и ни рубля не получат от СНГ)

5 минут назад, Sain сказал:

та, такое творение даже не грех скачать с торрента

Я бы не рекомендовал пробовать игру в первый месяц после релиза. Стоит подождать проверки специалистами лаборатории касперского. На случай наличия зловредов, которые могут принести вред, если игра была была запущена пользователем с российским айпишником. Да, издателем выступаем майкрософт, но лучше не искушать судьбу.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Я бы не рекомендовал пробовать игру в первый месяц после релиза. Стоит подождать проверки специалистами лаборатории касперского. На случай наличия зловредов, которые могут принести вред, если игра была была запущена пользователем с российским айпишником. Да, издателем выступаем майкрософт, но лучше не искушать судьбу.

Она же гог, выключаешь интернет и смотришь как окошко обростает вирусней из экзешника :alien:

а потом перезагружаешь пк и при включении обои будут желто голубые со змеей и бранью :(

Изменено пользователем Schwifty
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Ancestors Legacy — 299 рублей [-75%] Avatar: Frontiers of Pandora — 959 рублей [-85%] BioShock: The Collection — 659 рублей [-88%] Brothers in Arms: Earned in Blood — 149 рублей [-83%] The Casting of Frank Stone — 539 рублей [-85%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Days Gone — 1199 рублей [-76%] From Dust — 179 рублей [-87%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Iron Harvest — 399 рублей [-80%] Kerbal Space Program — 269 рублей [-93%] Kingdom Come: Deliverance II — 2999 рублей [-44%] Lil Gator Game — 249 рублей [-65%] Lost Soul Aside — 6199 рублей  Mafia II: Definitive — 429 рублей [-84%] My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Partisans 1941 — 189 рублей [-81%] Persona 5 Royal — 1299 рублей [-68%] Red Dead Redemption 2 — 1399 рублей [-74%] Red Orchestra: Ostfront 41-45 — 59 рублей [-56%] Sid Meier’s Civilization VI — 249 рублей [-65%] Sniper: Ghost Warrior 2 — 89 рублей [-90%] Star Trek: Bridge Crew — 529 рублей [-76%] Stronghold 3 Gold — 69 рублей [-86%] Warpips — 99 рублей [-87%] XCOM: Enemy Unknown Complete Pack — 579 рублей [-74%]
      Лидеры продаж:
      Hell is Us — 2799 рублей My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Assassin's Creed Syndicate Gold — 639 рублей [-88%] Assassin's Creed Odyssey Ultimate — 989 рублей [-83%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%]

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобиться 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×