Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115121-banner_pr_myyandereisafutanari.jp

Озвучка поставляется вместе с игрой, портированной на ПК энтузиастами.


Группа «Котонэ» портировала существующую озвучку Jak and Daxter: The Precursor Legacy — классического платформера от небезызвестной студии Naughty Dog.

Озвучка поставляется вместе с игрой, портированной на ПК энтузиастами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы ПК-порта, как многие заметили по ролику, встроили сабы в игру и сейчас дорабатывают инструментарий, благодаря которому пользователям будет проще добавлять локализацию на другие языки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как здесь вибрация включается? В настройках игры искомый пункт я вижу, но мой геймпад Xbox One вибрировать отказывается.

И как это всё обновлять? На GitHub'e вышла новая версия. Скопировал в директорию новые файлы, но игра не запустилась. Предположу, что конфликт связан именно с локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и русификатор было бы неплохо  сделать и какие интересно системки меньше чем на эмуле или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь придется много игр переводить на русский. Большинство игровых компаний поддержут санкции и не будут переводить игры на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мухаморыч сказал:

Теперь придется много игр переводить на русский. Большинство игровых компаний поддержут санкции и не будут переводить игры на русский.

Такие фекальные массы, что сейчас зовутся играми, не то что переводить не надо, в них играть нельзя без рвотных позывов, а те полторы хромых, но в целом неплохих игры от небольших студий, что иногда проскакивают, можно без особых сложностей и перевести. Так что мы теряем не так уж и много. А в свои донатные дрочильни за полную цену, пусть их малолетние дегенераты играют и донатят на абвгд+ скины мамкины деньги, которых и так скоро на отопление хватать не будет. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MoebiusR сказал:

Такие фекальные массы, что сейчас зовутся играми, не то что переводить не надо, в них играть нельзя без рвотных позывов, а те полторы хромых, но в целом неплохих игры от небольших студий, что иногда проскакивают, можно без особых сложностей и перевести. Так что мы теряем не так уж и много. А в свои донатные дрочильни за полную цену, пусть их малолетние дегенераты играют и донатят на абвгд+ скины мамкины деньги, которых и так скоро на отопление хватать не будет. :dash1:

С этим я не согласен. На вкус и цвет, как говориться, фламастеры разные. На счет донатов в играх, их можно легко обойти, играть без донатов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×