Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Названы самые популярные языки для локализации

Рекомендованные сообщения

221050-618d0b5e955fc048593ff01b_864%20In

Компания по локализации Alconost опубликовала статистику по самым востребованным языкам среди своих клиентов.


Компания по локализации Alconost опубликовала статистику по самым востребованным языкам среди своих клиентов.

221050-618d0b5e955fc048593ff01b_864%20In

В 2021 году, как и в предшествующем ему, чаще всего английский первоисточник переводили на все те же 12 языков: французский (8,2%), итальянский (6,6%), немецкий (6,4%), бразильский португальский (6%), испанский (5,9%), японский (5,5%), корейский (5%), упрощенный китайский (4,9%), нидерландский (4,4%), турецкий (4,2%), польский (3,6%) и русский (2,8%).

Европейский португальский, традиционный китайский, арабский, мексиканский испанский и тайский занимают доли в районе 2-2,3%.

Сообщается, что региональные варианты языков в этой статистике рассматриваются отдельно, и поэтому место бразильский португальский обогнал европейский испанский, который легко мог бы побороться за место в первой тройке — вместе с заказами для Мексики, Колумбии и США у него набралось 8,45% от всех переводов.

Та же ситуация и с французским, канадский вариант которого остается крайне востребованным.

Рост спроса на локализацию для бразильского рынка объясняется бурным ростом экономики страны — в прошлом году ее ВВП поднялся до восьмого места, соответственно, растет и платежеспособность населения. Кроме того, в стране огромное количество смартфонов, а бразильцы — одна из самых активно скачивающих приложения наций. При этом, согласно 42matters, бразильских приложений в App Store и Google Play всего 1%.

Три азиатских языка занимают смежные места в рейтинге.

Несмотря на выросшее за последнее время количество переводов с английского на японский, он по-прежнему сохраняет свою шестую позицию в рейтинге.

Корейский язык совершил самый сильный рывок — в 2020 году доля переводов с английского на корейский составляла 4%, в 2021-м — 5%, что позволило ему преодолеть три строчки и занять седьмое место. Учитывая то, что корейцы — одни из самых платящих мобильных геймеров в мире (аналитики вспоминают Diablo: Immortal), в этом нет ничего удивительного. Локализация для корейского рынка давно перестала быть экзотикой.

Между традиционным и упрощенным китайским издатели чаще выбирают последний, вероятно потому, что упрощенные иероглифы используются в КНР, в то время как традиционное письмо — на Тайване, в Гонконге и Макао. Если сложить все варианты китайского языка, то его доля составит 7,3% от общей массы переводов в 2021 году.

Турецкий рынок считается одним из самых перспективных региона MENA, локализация крайне важна для его пользователей, т.к. многие турецкие подданные не владеют иностранным языком на должном уровне.

Количество локализаций на польский в 2021 году сократилось на 0,1%, русских — выросло на 0,2%. В этом году, вероятно, роста ждать не придется.

Быстрее всех популярность набирает Хинди. В 2021 году доля переводов на него выросла на 1,3%.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, User007 сказал:

Если из 100% запросов перевести игры на русский язык было выполнено 2,8%, а в ситуации с французским языком — 8,2%, это вовсе не означает то, что русский язык менее востребован.

ага, это означает, что большее число французов не хочет пользоваться клятым аглицким))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, это означает, что большее число французов не хочет пользоваться клятым аглицким))

Это означает то, что неплохо было бы узнать статистику запросов на перевод игр, а не то кол-во, которое было выполнено.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ага, это означает, что большее число французов не хочет пользоваться клятым аглицким))

Интересно, а во Франции тоже обитают надмозги, которые счичтают, что стыдно не знать инглишь, или нет? (задумчивый вопрос в пространство)

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват да фиг знает, но исторически англичан там терпеть не могут, поэтому стараются в повседневной жизни английский не использовать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и отмечается в статистике, для издателя определяющим фактором выбора локализации является платёжеспособность населения страны, то есть количество переводов на разные языки нужно на прямую сравнивать с количеством проданных игр с локализацией в конкретной стране. Но последние события подняли на поверхность подводные течения, которые оказывается (о чудо!), так же влияют на наличие локализации, а именно политика или национальная неприязнь. Думаю, эти не столь очевидные факторы и раньше имели значение, просто не в столь открытом и массовом проявлении, и не только по отношению к русским. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, User007 сказал:

Всё зависит от желания и возможности компании-переводчика.

ну да, ну да, логично (нет)

7 часов назад, Неадекват сказал:

Интересно, а во Франции тоже обитают надмозги, которые счичтают, что стыдно не знать инглишь, или нет?

сами французы говорят только на родном языке, и так же в нем есть слова из английского, не родные для французского языка. как в целом и любом другом языке мира, потому как английский язык, язык бизнеса и мирового контента. а вообще процент людей которые сносно владеют английским там приличный (этот процент плавает от большего к меньшему по мере удаления от больших городов). в целом как и +/- везде

2 часа назад, romka сказал:

так же влияют на наличие локализации, а именно политика или национальная неприязнь

только вот нужно делать поправку на время, именно сейчас, такая ситуация, что мир почти в едином порыве “отменяет” РФ за ее поведение на мировом рынке. это не значит что так и останется или так и было. не стоит мешать все в одну кучу. в 2014 вас же не “отменяли”, жили вы как и жили. а тут все вдруг порвались, как так, кто на это дал право...

  • Лайк (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@h1pp0 в каком ещё едином порыве o_O ? Считать не умеешь :D ? Сколько стран в мире, и сколько стран открыто осуждают Россию или тем более проявляют ксенофобские настроения? Там всё начинается и заканчивается нато/около нато, а они известно под чью дудку пляшут.

И что значит…?

17 минут назад, h1pp0 сказал:

жили вы как и жили

Всегда к России относились по разному. Тоже самое касается и переводов. Всегда были примеры, когда игра не переводилась на русский, но тем временем переводилась на другой язык, такой же “не прибыльный”, что и русский. В чём издатель находил разницу? Одному ему известно. Россия всегда была в стороне и остаётся, в чём-то сама держит дистанцию, в чём-то другие нас отпихивают. Развлекательный контент один из способов проявления политики и давления рычагов, ну или для личной/национальной неприязни. Разумеется не поголовно для всех, но как возможность для некоторых, которые не брезгуют им воспользоваться. 

А сейчас вообще дело забавное. Шайке натовских пёсиков на поводках дали косточку и спустили с этих самых поводков. Тупо дали добро/заказ на открытую ксенофобию. Вот самые гнилые или у кого самый большой зуб на Россию и отыгрываются, как могут.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

в каком ещё едином порыве

есть ключевое слово ПОЧТИ, это раз, вот —

35 минут назад, h1pp0 сказал:

мир почти в едином порыве

два, что именно не хватает? все крупные игроки, кто действительно влияет на что-то высказали свое мнение. этого мало?

6 минут назад, romka сказал:

Всегда к России относились по разному

может и скажешь почему? ну вдруг ты знаешь причины этого разного отношения.

6 минут назад, romka сказал:

Россия всегда была в стороне

вранье

7 минут назад, romka сказал:

Развлекательный контент один из способов проявления политики и давления рычагов, ну или для личной/национальной неприязни.

порой не стоит искать скрытого контента там, где нет.

8 минут назад, romka сказал:

Тупо дали добро/заказ на открытую ксенофобию

ты так говоришь словно в самой России нет ксенофобии по отношению к другим нациям и народам

9 минут назад, romka сказал:

Вот самые гнилые или у кого самый большой зуб на Россию и отыгрываются, как могут.

я бы это назвал чуть по другому. просто из-за разности взглядов, люди которые принимали решение на той стороне баррикады, ожидали чуть иной реакции (мне кажется), и отчасти они ее получили. просто кому-то не хочется менять в лучшую сторону. проще течь в трубе клином забить и сказать — смотри, я сделал. чем провести капитальный ремонт с заменой. понимай эту аллегорию как тебе хочется. я говорил и говорю еще раз, лет через 10 (может чуть больше) все все узнают и станет ясно как все было на самом деле.

зы

я не ругать или доказывать, я за то, что у всего есть вторая сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

ключевое слово ПОЧТИ, это раз, вот —

"Почти" это подавляющее большинства, близкое к 100%. Такого количества осужлающих-отменяющих и близко нет. 

Касательно обсуждаемой темы. Ну как-то не верится в такую статистику. В то, что она отражает реальные цифры локализаций на разные языки имею ввиду. Тут, сдаётся мне, классическая подмена понятий. Через работу одной организации пытаются показать статистику всей индустрии. Я бы понял, если б такой вывод делался на основе аналитики хотя бы десятка-другого подобных контор. А та - не верю. (с). 

Пока писал @0wn3df1x подтвердил мои рассуждения. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

есть ключевое слово ПОЧТИ, это раз, вот —

Ты реально не умеешь считать :laugh: … Там до “почти” не меньше пол мира, причём самого густо населённого. 

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

два, что именно не хватает? все крупные игроки, кто действительно влияет на что-то высказали свое мнение. этого мало?

Это не игроки высказались, а круговая порука. И если уж говорить о действительно крупных игроках, так ими сейчас являются США и Китай. Даже при таком раскладе выходит далеко до твоего “почти” :biggrin: .

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

может и скажешь почему? ну вдруг ты знаешь причины этого разного отношения.

Не историк, разумеется не скажу. Но наверняка целый ворох, как правило у каждой страны они свои.

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

вранье

Обоснуй. Был железный занавес. Сейчас (с 90-ых) нас не пускают на мировой рынок, а Россия не соглашается на условия нато.

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

порой не стоит искать скрытого контента там, где нет.

Ещё скажи, что политики нет в спорте или даже в евровидении, или  на кинофестивалях, или в заключении деловых соглашений между компаниями? Политика/меж национальные отношения имеют проявления во всех аспектах жизни, от кухни и подъезда любого гражданина, до любых меж граничных взаимодействий.

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

ты так говоришь словно в самой России нет ксенофобии по отношению к другим нациям и народам

o_O лишнего мне приписывать не надо, понимаю — хочется :D . Я и не говорил обратного, алло. Я вообще на это дело смотрю не столько, как на меж национальное, расизм там и всё такое. Я смотрю на это так, что всегда люди по разным причинам кучкуются и относятся к друг другу по разному, а зависит это от чего угодно — нос у меня большой, цвет кожи другой, иное мнение или ещё что, список бесконечный и постоянно пополняется. Всегда есть группы “за” и “против” = “белые” и “чёрные” = “правые” и “левые” и т.д.

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

я говорил и говорю еще раз, лет через 10 (может чуть больше) все все узнают и станет ясно как все было на самом деле.

зы

я не ругать или доказывать, я за то, что у всего есть вторая сторона

Золотые слова. Не убавить, не прибавить.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, romka сказал:

Ты реально не умеешь считать :laugh: … Там до “почти” не меньше пол мира, причём самого густо населённого. 

давай на пальцах, если по другому не выходит. основные силы земли: США, ЕС, РФ, КИТАЙ, худо бедно можно ИНДИЮ вписать, но они вообще оторваны от мира сего и живут сами по себе (это я очень грубо) теперь кто ПРОТИВ — США и ЕС, кто СИДИТ НА ДВА СТУЛА — КИТАЙ (ему нужны рынки ЕС и США, и нужны РЕСУРСЫ из РФ за бесценок) остается ИНДИЯ… итого 2,5 из 3 против 1. это ключевые игроки.

1 час назад, romka сказал:

Даже при таком раскладе выходит далеко до твоего “почти

давай из 2, то выйдет 1,5, что так же вписывается в “почти”

1 час назад, romka сказал:

Не историк, разумеется не скажу

в моем вопросе не было злого умысла тебя как-то задеть. это на всякий случай. но давай сделаем вывод из твоего ответа. ты не знаешь что и как, но пытаешься оперировать этим в свои ответах. это как — не смотрел, но осуждаю.

1 час назад, romka сказал:

Сейчас (с 90-ых) нас не пускают на мировой рынок, а Россия не соглашается на условия нато.

России предлагали членство в НАТО, России в начале 90-тых была оказана огромная помощь в том, что бы стать действительно большой и сильной. далеко даже ходить не нужно, привет от “ножек Буша”

1 час назад, romka сказал:

Политика/меж национальные отношения имеют проявления во всех аспектах жизни

расстрою тебя, но это далеко не так. очень далеко не так.

1 час назад, romka сказал:

лишнего мне приписывать не надо

ты очень не внимательно читаешь мои сообщения, я не приписывал тебе ничего сверх того, что ты сказал. я лишь указал на то, что и в великой России имеет место быть

1 час назад, romka сказал:

Я и не говорил обратного, алло

можно без алло, и когда ты пишешь — а вот у них… то нужно (хотелось бы), хотя и тут… тогда это выглядит как-то нейтрально. а сейчас у тебя высказывание — у них все плохо. на что я указал — ты так говоришь словно… не ищи скрытого смысла там, где его нет :)

2 часа назад, romka сказал:

Золотые слова. Не убавить, не прибавить.

и жили они долго и счастливо

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×