Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom анонсировала Dragon’s Dogma 2

Рекомендованные сообщения

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine.


Вчера в рамках трансляции в честь 10-летия Dragon’s Dogma компания Capcom сделала «бумажный» анонс Dragon’s Dogma 2, показав логотип игры.

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine. Других подробностей не сообщили.

Первая часть вышла в 2012 году только на консолях, а до ПК она добралась спустя 4 года уже в виде переиздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем надеюсь движок не подведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пробовал играть в первую часть, что-то как-то не зашло. закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так) что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру. вполне возможно, что не разобрался в ней как следует

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, кроме идеи с пешками, в первой части ухватиться не за что. Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так)

Это была “Мантикора”.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая вроде и не плохая игрушка, но не осилил. Раза 3 начинал. Никак. Ненавижу компаньонов в пати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост

именно, но что бы на нее забраться нужно было ее свалить или что-то в этом духе, точно уже не помню. она у меня первый раз упала, но я не успел подскочить к ней что бы забраться или я не ту клавишу прожал и провалил что, хз… не суть. она мне ДО этого фигни не понравилась, какая-то унылая.

я не говорю что игра плохая, я в нее считай и не играл вовсе. хотя был заинтересован проектом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Это была “Мантикора”.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

Там вроде если запоришь битву с боссом — пофиг, основная игра все равно начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, не везде очевидная, сюжет ок, катсцены атмосферные, мультиклассы, возможность спекнуться во что хочешь тонны прокачки, тонны комбинаций, интересные противники, впервые в жизни мной увидена адекватная реализация битвы с големом, рост вес телосложение пол влияют на характеристики персонажа, и вот как вам не стыдно после всего этого писать что игра ну типо так что то невнятное

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все верно, игра и вправду хорошая.
До сих пор помню, как забирался на боссов и колол их в глаза/отрубал конечности.
 Помню просек фишку, что чем дальше располагается город, тем лучше там вещи. Пробежал пол карты до последнего города, и затарился там топ вещами. 
Музыка в игре приятная была.
Плюс побочки еще были. Но там, насколько помню, на уровне дарк солса, по крупицам сюжет давался. Буду ждать вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2022 в 11:26, al79spb сказал:

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году!

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировалo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировал

В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2018 была анонсирована шестая часть The Elder Scrolls.
Было дело, в общем. Тизер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственные чувства, вроде все в ней не очень начиная с графики, но прошел 2 раза, я даже обьяснить не могу с чем это связанно затягивает чем-то и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17/06/2022 в 13:02, FlankerNik сказал:

Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

прям Элден Ринг

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×