Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Monster Hunter Rise Sunbreak, Exoprimal, Shadows of Rose, римейк Resident Evil 4 — что показали 14 июня на презентации Capcom

Рекомендованные сообщения

004523-maxresdefault.jpg

Точно ждем геймплея римейка Resident Evil 4, что-то по Monster Hunter, информацию по Exoprimal и, может быть, Dragon’s Dogma 2.


В ночь с 13 на 14 июня марафон игровых презентаций продолжается благодаря японской компания Capcom, которая в этом году решила порадовать нас собственным шоу.

Оно продлится 35 минут: точно ждем геймплея римейка Resident Evil 4, что-то по Monster Hunter Rise: Sunbreak, информацию по Exoprimal и, может быть, Dragon’s Dogma 2.

004523-maxresdefault.jpg

Что показали:

  • Дополнение Monster Hunter Rise: Sunbreak выйдет 30 июня сразу на Switch и PC. Обещают новых монстров, отдельную сюжетную линию, обновленную систему рангов и приемы.
  • В частности, в игре появятся новая карта Jungle, дракон Espinas и Gore Magala из MH4. Все это можно опробовать в демоверсии — она уже вышла на обеих платформах (в России недоступна).
  • Оригинальную Monster Hunter Rise тоже обновят: для начала там появится монстр Lucent Nargacuga (август), второе обновление выйдет осенью, третье — зимой. В 2023 году игру продолжат развивать.
  • Нарезка про файтинги: Street Fighter 6 выйдет в следующем году, Capcom Fighting Collection выйдет 24 июня (вся классика будет поддерживать онлайн), Capcom Arcade Stadium 2 — 22 июля. Второй Street Fighter дадут забрать бесплатно в течение ограниченного времени.
  • Демонстрация Exoprimal — кооперативного экшена про сражение людей в экзоскелетах и разнообразной живности, включая динозавров. Сюжет крутится вокруг искусственного интеллекта — это именно он раз за разом сталкивает врагов между собой.
  • Игра выйдет в 2023-м на ПК и консолях, а чуть раньше будет проведен стресс-тест — записываемся на него на официальном сайте.
  • Пару недель назад Dragon’s Dogma стукнуло 10 лет — в течение нескольких дней выйдет несколько роликов от разработчиков в честь юбилея.
  • 28 октября выйдет «золотое» издание Resident Evil: Village, который уже продался тиражом в 6 миллионов копий. В него войдут режим от третьего лица, новые персонажи для режима Mercenaries, а также обещанный аддон Shadows of Rose (его выпустят и отдельно, оно будет от третьего лица).
  • Роза — дочь Итана, главного героя Village, которая отправляется на поиски ответов, когда обнаруживает в себе сверхъестественные силы. Там она встречает девушку, выглядящую в точности как она сама.
  • Мультиплеерный режим Re:Verse выпустят 28 октября, но вообще ничего по нему не показали.
  • Ну и Capcom напомнила, что Village выйдет на Mac и PlayStation VR2.
  • Римейк Resident Evil 4 выйдет 24 марта 2023 года. Сюжет игры останется прежним, хотя наверняка удивит в мелочах: один из выживших после уничтожения Раккун Сити Леон Кеннеди отправляется в Европу, чтобы спасти похищенную дочь Президента США.
  • Resident Evil 2, 3 и 7 выпустят для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Во все игры добавят поддержку трассировки лучей, для текущих владельцев этих игр на всех платформах апгрейд будет бесплатным. На ПК его тоже выпустят в тот же день.

Запись трансляции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая унылая конференция в этом году .По факту показали 2 новые нормальные игры и кучу мусора(я про типа “обновленные” версии старых игр которые нужны только отбитым графодрочерам.) Вместо того чтобы исправить реальные проблемы в играх .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Leprikon01 сказал:

Самая унылая конференция в этом году .По факту показали 2 новые нормальные игры и кучу мусора(я про типа “обновленные” версии старых игр которые нужны только отбитым графодрочерам.) Вместо того чтобы исправить реальные проблемы в играх .

Согласен, могли бы и допилить ремейк 3 резидента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

Согласен, могли бы и допилить ремейк 3 резидента. 

Да и во второй не помешало бы расширить сценарий Б. Но зачем когда можно тупо напихать 4к текстуры, освещение и т.д. Профит игря новаго пакаленийа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Leprikon01 сказал:

Да и во второй не помешало бы расширить сценарий Б. Но зачем когда можно тупо напихать 4к текстуры, освещение и т.д. Профит игря новаго пакаленийа .

Меньше бюджет, больше заработать. Типичная позорная практика для огромных корпорации. 

Да, сценарий Б реально как опендикс к основной игре А. Вообще нет никаких изменений и дополнений при втором прохождений. 

Но ещё можно это переварить, но что они сделали с резидентом 3, всё крутые и интересные места вырезали. Босса червя то же. Как же я был зол когда выпилили мою любимую часовую башню и кладбище. Ублютки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

но как бы не порезали от души.

наверняка порежут, оригинал был длинным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×