Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2023 год

Рекомендованные сообщения

220808-12.jpg

До июня следующего года на Xbox выйдет 50 игр.


Игроки обратили внимание на очевидное: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не в 2022, а в 2023 году, хотя студия GSC Game World официально о переносе не объявляла.

Все дело в том, что Microsoft включила игру в список релизов 2023 года, опубликовав соответствующий график. До июня следующего года на Xbox выйдет 50 игр.

220743-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Напомним, что GSC отказалась выпускать игру в России из-за спецоперации на Украине. Тем не менее, подписчики Game Pass смогут свободного запустить S.T.A.L.K.E.R. 2 в день релиза, так как сервис не предусматривает региональных ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно будет с повесточкой, игруха, 1 была быдловатая, а эта 99% еще с лозунгами) По всем канонам) Там еще рекламить кстати сей продукт не запретили (упоминать в суе) вроде роскомнадзор что то блокировал... 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Там еще рекламить кстати сей продукт не запретили (упоминать в суе) вроде роскомнадзор что то блокировал... 

Роскомнадзор сайт разработчиков блокировал за призывы донатить на нужды ВСУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bkmz сказал:

Больше интересует как Атомик хард  прорвется к релизу.

 Думаю получится распиаренный середняк  для ностальгаторов по совку/перестройке. + стартует в гей пасс :D а это говорит о том что игра будет недорогой категории В/С.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

 Думаю получится распиаренный середняк  для ностальгаторов по совку/перестройке. + стартует в гей пасс :D а это говорит о том что игра будет недорогой категории В/С.

Я думаю, вряд ли кто ждет мега прорывного ААА проекта от нонейм студии, образовавшейся исключительно вокруг этого проекта. Так что да — главное, чтоб вышел просто крепкий середняк с минимальным количеством багов :D

Ну и лично для меня — проект имеет охренительный стильный арт-дизайн. Я за творчеством художника, который все это из своей бошки вытащил на свет, следил еще до начала разработки игры) Так что даже в виде побродить посмотреть на этот изврат — уже будет годно :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

Пару дней назаад новый ролик выпустил

 

есть же русский трейлер

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

@iWaNN а что там за художник такой?

http://artep.ru/art.php?dir=pictures

https://www.youtube.com/user/artep14/videos

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pashok6798 сказал:

Выходит, игра будет не украинской, а чешской?

Неа , Чехия русской:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На “две тысячи двести двадцать второй”(с)Кличко\перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

    • 21 981
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Карточный дурак, это не просто игра, а симулятор мироустройства на минималках, в который можно сыграть без компьютера, с крашеными картонками. Карточные масти были изображены на старых монетах, домах, а люди стали в них играть и тоже кто-то кричал, что в это играть нельзя. А “Говно”, это улучшенная версия этой игры: каждый игрок борется за свою должность, интригует, топит конкурентов, а попав на вершину власти раздаёт указы, подзатыльники, пилит бюджет и собирает налог с крайнего, про которого и в жизни народ сложил стишок “я начальник - ты дурак, я насрал, а ты ворочай, я вилами — ты зубами”. Так что это замечательная игра, про реальный мир, который вокруг не театр, как сказал Шекспир, а дурдом, а человеки в нём — пациенты. Потому понимания от всех ждать — наивно. А когда непонятно как играть, в правом нижнем углу появится значёк включение бота. Когда игрок освоится и треша ему станет мало, то может иногда слушать местное королевское радио, вызывать “гостей”. А деньги за всю эту радость небольшие, сейчас за любую мелочь от пятнадцати-двадцати баксов, а тут в разы ниже. Мы в такое играли в детстве в реале, когда не было компьютеров. Это народная игра. Одни умники переодевались и играли в пасквиль Толкина за эльфов с гоблинами, а другие на картах в говно. И у многих сейчас ностальгия — хочется поиграть в весь этот трэш, а не с кем, попробуй собери народ, который или спился, или ушёл в бизнес, или уже в другом мире. Игра просто опоздала с выходом лет на 15, потому что написать её с нуля, это тот ещё психодел, не каждый это сможет. Многие обсуждали и приходили к выходу, что это нельзя запрограммировать. А здесь это работает. Достаточно раздать карты и можно нажать на вызов бота и можно наблюдать как нарисованные персонажи играют и бузят. Они не просто играют, а постепенно теряют концентрацию и некоторые втихаря подбухивают, а чтобы все протрезвели и стали внимательными — вызывают Ктулху для раздачи отрезвляющих звездюлей или он сам приходит.
    • Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. 
    • Так к графике то как раз вопросов и нет, выглядит всё супер, как и в Василисе. Я бы даже сказал что из-за графики такие игры и покупают, потому как по сюжету и геймплею та же Василиса была сплошным унынием. Игру растягивали как могли. Возможно, так делали чтобы на прохождение ушло больше двух часов и никто не смог вернуть игру. Ну или просто чтобы игра казалось более объёмной. В общем, это они зря сделали.
    • Видел этот “шедевр”, поржал с наглости разработчика, потом с тупости тех, кто это покупает и нахваливает. Я играл вживую, улётная игра)) Потому и не думаю что её виртуальная версия сможет заменить игру с живыми людьми. Плюс в игре чего-то с интерфейсом наворотили, какой-то психодел, это вообще не нужно.
    • Сама игра классная, я про оригинал. Но там немало завязано на взаимодействии между игроками. Вся суть в этом - подставить другого не вовремя взять карту, смахнуть отбой и прочее. О, сколько эмоций и воспоминаний.... Как в неё играть на ПК я не представляю. Надо глянуть видосик какой-нибудь что ли...
    • Визуально от Василисы не особо отличается. Если и геймплей такой же (а похоже так и есть), то нафиг-нафиг.
    • На нее скидка как раз сейчас идет.
    • Если норм работает, то почему бы и нет. Может у кого ностальгия по этой игре. Ну или сравни с такими например “шедеврами”:https://store.steampowered.com/app/757910/Away 
    • Отличные каверы на “Песню Лелианы” из  игры Dragon Age: Origins: Gingertail Cover https://www.youtube.com/watch?v=ax7PJGDNu60 Malukah Cover https://www.youtube.com/watch?v=4zgsPO48wvw русский кавер от Sadira https://www.youtube.com/watch?v=qt3R6jvbD38 STL Rogue Ocarina https://www.youtube.com/watch?v=Jb4_iREYHs8 ACAPELLA COVER https://www.youtube.com/watch?v=PsASySbX8pE COVER by Amethyst https://www.youtube.com/watch?v=-tX2ezUTKfE
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×