Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована action/RPG в славянском сеттинге «Чернь»

Рекомендованные сообщения

230826-EWAGTcTnugS92Pakmr0FDKcL76SLr2EHr

Действие проекта разворачивается в альтернативной Руси IX века, населенной существами из славянской мифологии.


Отечественная студия Gamega Games анонсировала свой первую игру — action/RPG в славянском сеттинге «Чернь»

Действие проекта разворачивается в альтернативной Руси IX века, населенной существами из славянской мифологии.

Цитата

 

Отправьтесь в увлекательное путешествие по просторным локациям фэнтезийной вселенной, вдохновленной славянской мифологией. Работая над дизайном игры, мы вдохновлялись такими жанрами, как метроидвания, souls-like и классические RPG.

Чернь — это про связь с природой, судьбу и древних богов.

 

Релиз игры состоится в следующем году на PC и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Название какое-то неполиткорректное.

Нашим можно:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто настойку с мухоморами отхлебнул...такое только махровым славянофилам и присниться...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Название какое-то неполиткорректное.

чего тебе не нравится, холоп? давно батогами не хаживали?

19 минут назад, DexEx сказал:

как будто настойку с мухоморами отхлебнул...такое только махровым славянофилам и присниться...

и в марио, хотя кто в него играл?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка понравилась. А вот стилистика — не ахти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за убожество??? Вот он Российский геймдев! Ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как на английский переводить будут название? И вообще, почему "чернь"? Какой смысл авторы в название вкладывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ощутил существ из славянской мифологии, кроме гг в косоворотке славянской внешности, больше похоже на супербюджетный RAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Интересно, как на английский переводить будут название? И вообще, почему "чернь"? Какой смысл авторы в название вкладывают? 

Dark Slayer Ultraviolence edition, include free Baba Yaga DLC)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиям чуднымъ числописецям, ваяющим таку годноту, отож стоило покумекатъ над далёкимъ дополнениям, благо наречетъ их можъно много аки:

Чернь, быдло, простолюдины, масса, плебей, люд, демос, смерд, легион, сброд, орава, холуй, народишко,  много, тысяча, рвань, тряпьё, простеци итд

2 часа назад, genek1987 сказал:

Задумка понравилась. А вот стилистика — не ахти...

скорее эдакий нуар на славянские мотивы. В этом что то есть. Ну и конечно же модные соулсы в опенворде.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Что это за убожество??? Вот он Российский геймдев! Ппц...

Импортозамещение. 

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас делают вполне неплохие вещи, вот например русская “зельда” от единственного разработчика — https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 

Вопрос, что на ПС у нас делают мало. Из тысяч мировых шлаковых проектов выстреливают единицы, а у нас из-за количества это случается намного реже.

Со славянской тематикой сложнее, это надо с источниками работать, а это фу-фу, да и мало их.

Изменено пользователем vobex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vobex сказал:

Со славянской тематикой сложнее, это надо с источниками работать, а это фу-фу, да и мало их.

Но при желании может получиться хорошая игра. Чёрная книга тому яркий пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Но при желании может получиться хорошая игра. Чёрная книга тому яркий пример. 

Вы правы — при желании, а когда желания нет, выходит вот это. Хотя посмотрим что будет на релизе.

Славянская мифология очень богата и разнообразна, но мало кто хочет за неё по человечий браться. А те кто берутся, в основном одни мракобесы, которые просто надеются что копейку поимеют от одного её упоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×