Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вернулись профили игр издателей, ушедших из РФ

Рекомендованные сообщения

111148-2.jpg

Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.


Игроки обратили внимание, что ранее заблокированные для российских адресов страницы игр в Steam снова начали открываться.

Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.

111008-1.jpg

Правда, в корзину эти игры не добавляются, плюс их невозможно найти с помощью поиска по Steam.

Скорее всего, это ошибка Steam — массовых изменений цен в Steam за последние сутки не производилось. Исключение — набор Destiny 2: Season of the Haunted Silver Bundle.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че за плагин который лучшие цены показывает?)

а вообще знаете логично что будут возвращаться, видимо с оплатой что то решили, и куча мразей издателей не хотят терять деньги потому что выгодно им — а нам выгодно бесплатно покупать у таких мразей!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Георгий Васильев сказал:

что ж ты фраер сдал назад, парам пам пам….

Они и не сдавали. Sony назад вернулись.

После начала боевых действий убежали кал роняя, а потом поняли что погорячились.

Все перечисленные (Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie) в России и СНГ именно они издают.

Ну тут ещё учитывать, чтоMicrosoft отказались от каких либо санкций в отношении России. Разумеется Sony поняли что сели в лужу.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Правда, в корзину эти игры не добавляются

Тогда смысл? Или будут цены пересматривать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Тогда смысл? Или будут цены пересматривать? 

SWIFT для нас закрыт. Мы оплатить не можем, а не купить. Покупай на дисках в магазинах за наличные.

Хотя в конкретно в Steam давно МИР появился, как возможный способ оплаты. Пока не функционирует, но они что-то с этим мутят.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жопу себе пусть засунут свои игрульки, после того кидалова что сделали в марте — апреле. И да, закрытый Свифт это их проблемы, если хотят продавать — пусть суетятся и находят выход. Это не мы клиенты обязаны искать как у них купить -это они продаваны должны искать выход как нам продать.

Изменено пользователем Cages
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

SWIFT для нас закрыт. Мы оплатить не можем, а не купить. Покупай на дисках в магазинах за наличные.

 Можем мы всё, если хотим. Пополнить кошелёк стим можно через киви с казахстанскими тенге или через вебмани. Не раз уже обсуждалось. Это раз. Другие игры, не уходившие, свободно в корзину добавляются. Это два. Так что SWIFT тут не при чем. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

SWIFT для нас закрыт. Мы оплатить не можем, а не купить. Покупай на дисках в магазинах за наличные.

меня поражает например то, что кто-то быстро перестроился и нашёл возможности перенаправить платежи по другой цепочке быстро (как Эпики) или спустя время (как тот же Али, где сейчас платёж с ВТБ проходит, хотя месяц назад приходилось танцевать с бубном), а Стим, который вроде бы прогрессивный магазинчик, а не шевелится. Или что-то изменилось? Кто-то пробовал на днях платить?

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал пару недель назад в поддержку. Игры ставшие недоступными в нашел регионе не удалялись из списка желаемого. Ответили что знают о проблеме и работают над ней. С возвращением профилей этих игр, удаление из списка желаемого этих игр заработало. Возможно это их “решение” данной проблемы.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Пополнить кошелёк стим можно через киви с казахстанскими тенге или через вебмани. Не раз уже обсуждалось.

А ну да.Суетиться чтоб их товар купить LOLKEK.Это они должны суетиться чтоб МНЕ свой товар продать пока я не пошел и не “взял у друга с Рутрекера”.

Хватит уже жопы правообладателям и прочим мразям(СДРЕД отдельный поклон) лизать, они своё лицо в феврале -марте показали.Теперь пусть трахают своими игрульками себя в жопу.

Изменено пользователем Cages
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kantemir9000 сказал:

а че за плагин который лучшие цены показывает?)

Либо Augmented Steam либо IsThereAnyDeal Everywhere.

P.S. по теме: толку от возвращения игр в каталог если я не могу пополнить/оплатить игру.

Пришлось даже классный олд-скульный хоррор пиратить, хотя такие игры как правило всегда покупаю, чтобы поддержать разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

 Можем мы всё, если хотим. Пополнить кошелёк стим можно через киви с казахстанскими тенге или через вебмани. Не раз уже обсуждалось. Это раз. Другие игры, не уходившие, свободно в корзину добавляются. Это два. Так что SWIFT тут не при чем. 

Да я знаю что можем, но это как штаны через голову одевать.

Виза и Мастеркард для международных переводов у нас закрыли. А других переводов денег США не умеет.

Они бы и рады продать, но не могут.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Да я знаю что можем, но это как штаны через голову одевать.

Виза и Мастеркард для международных переводов у нас закрыли. А других переводов денег США не умеет.

Они бы и рады продать, но не могут.

погоди, а Эпики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

меня поражает например то, что кто-то быстро перестроился и нашёл возможности перенаправить платежи по другой цепочке быстро (как Эпики) или спустя время (как тот же Али, где сейчас платёж с ВТБ проходит, хотя месяц назад приходилось танцевать с бубном), а Стим, который вроде бы прогрессивный магазинчик, а не шевелится. Или что-то изменилось? Кто-то пробовал на днях платить?

Епики ничего не перенастривали у них и раньше была иксола.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×