Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

220413-sophia-drugovskaya-sh2-20-years-b

Издание VGC со ссылкой на собственные источники поделилось новой информацией насчет дальнейшей судьбы почившей серии Silent Hill.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники поделилось новой информацией насчет дальнейшей судьбы почившей серии Silent Hill.

220413-sophia-drugovskaya-sh2-20-years-b

Напомним, что на прошлой неделе в сети появились несколько концепт-артов из якобы новой части популярной франшизы японских ужасов.

Сейчас же VGC утверждает, что в работе находится ремейк второй части Silent Hill — в нем будут представлены «переработанные ИИ, анимации, головоломки, а также несколько новых концовок». Игрой может заниматься студия Blooper Team, известная по сериалу Layers of Fear, на выходе онf может стать временным эксклюзивом PlayStation.

Помимо этого, Konami якобы ведет переговоры сразу с несколькими студиями о возможном возрождении франшизы. Среди возможных вариантов рассматривается некий «эпизодический» сериал в духе Dark Pictures от Supermassive Games, где каждая новая игра будет рассказывать свою самостоятельную историю в мире Silent Hill.

Еще VGC говорит о том, что Konami таки хочет выпустить на прилавки полноценную часть SH. Никаких подробностей особо тут нет, якобы над соответствующим проектом сейчас работает какая-то японская студия. 

Что касается упомянутых выше утекших концептов — то это якобы игра-тизер в духе P.T. под кодовым названием Sakura, которую планируют выпустить бесплатно, дабы подогреть ожидание игроков для более серьезных проектов. 

Вполне возможно, что что-то из вышеописанного будет представлено на одной из летних игровых выставок. Хотя в прошлом году Konami отказалась от участия в E3 из-за неких «временных» проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может не работать.

Спекуляции по сайлентхилу уже хз какой год идут :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Konami может работать над ремейком Silent Hill 2”, а может и не работать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом резко отменят игру. 

Как было с silent hills.  

Конами умеют напугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Помимо этого, Konami якобы ведет переговоры сразу с несколькими студиями о возможном возрождении франшизы. Среди возможных вариантов рассматривается некий «эпизодический» сериал в духе Dark Pictures от Supermassive Games, где каждая новая игра будет рассказывать свою самостоятельную историю в мире Silent Hill.

А вот это кстати интересная тема. Такой бы вариант в портативе бы ещё, цены бы не было сборнику такому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, а чего не с первой начали. По мне так первая, самая удачная в серии.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DeVeD сказал:

Странно, а чего не с первой начали. По мне так первая, самая удачная в серии.

Первая слишком стандартная. Монстры, демоны, буууу. А вторая выделяется среди многих игр жанра, не пугает а скорее гнетет психологически. Имхо — это очень сильно выделает ее среди большинства игр, и, возможно, именно потому оно действительно больше других достойно ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Мне тоже нравится вторая.. Но и первая не так проста, и достойна хорошего ремейка (SH: Shattered Memories — не в счёт, он был наверное больше переосмыслением, чем ремейком)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был бы рад даже тем играм, что не выходили на ПК: Origins, Shattered Memories и Downpour. Пускай не реймикам, а просто ремастерам, с текстурами, анимацией и освещением. Ну и первой тоже, слишком уж она сегодня режет глаза. По мне, так эксклюзивы и вовсе “утерянные” для большинства игры, в том числе и для меня.

5 часов назад, iWaNN сказал:

Первая слишком стандартная. Монстры, демоны, буууу.

и мёртвые дети. Где ещё можно лупить кочергой детей?!  Ой, это я вслух сказал, да?:blush: На самом деле, для меня были самые страшные монстры. До сих пор помню ту ночную школу и детей с ножами. Сначала не мог поверить, что их нужно лупить. Ну и стандартного там я не вижу, там ведь атмосфера и история важны.  

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Zemlanin сказал:

Я был бы рад даже тем играм, что не выходили на ПК: Origins, Shattered Memories и Downpour.

емнип, все это сейчас на эмуле вполне проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2 для автоматов Пачинко.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, megatherion888 сказал:

Konami может работать над ремейком Silent Hill 2 для автоматов Пачинко.

Да согласен, а то старые уже не привлекают. Че там у них еще осталось ремейкнуть — MGS? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×