Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»

Рекомендованные сообщения

182404-6.jpg

Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.


Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.

В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.

В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.

Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

182404-6.jpg

Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.

Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

7.jpg

Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, ну и бардак млять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

А меня Макаренков бесит. Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией. :blum2: Мол не виноватые они, оно само так получается :boast:

Гораздо забавнее смотреть ролики от сладкой парочки iXBT games, с их гейскими шуточками и поливанием говном из ведра всего и всех, хотя самое интересное, что в конечном итоге они почти ни когда не промахиваются.

 

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям

если он не хаит их на чем свет стоит, это не значит “вылизывает”. Подача у него такая.

А у белорусов из ixbt подача другая, там стеб, иногда жесткий.

И то, и то неплохо, как по мне.

P.S.: кстати, Виталя с Мишей о Макаренкове отзываются в очень положительном ключе. Но это так, фактик в мире галактик)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Подача у него такая.

На мой взгляд это очень странная подача. Даже когда Штраус Зельник из Take-Two сказал своё знаменитое “разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал, вот примерно с этого момента он и начал меня бесить. У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании, в индустрии, в мире и даже в личной половой жизни эффективных менеджеров, но только не в жадности, лени и циничной лжи (как например в ситуации с киберпанком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MoebiusR сказал:

У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании

не так. Он с разных сторон пытается рассмотреть проблему, а не просто кидаться громкими фразами и обвинениями на волне хайпа.

Тому же киберпанку дифирамбов не пел, но и не ругал особо, упомянул лишь об эфемерности выборов в сюжете.

Это специально сделано, чтобы не провоцировать излишние срачи под роликом. Разумеется, многим такое не нравится, особенно тем, для кого существует только черное и белое. Но для этого существуют 100500 других блогеров, с удовольствием готовых на публику покидаться навозом в любую игру или игровую компанию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией.

Кому хоть? ЕА, Активижен, Сони критиковал,  и это то, что я помню. Или тебе надо что бы он их матам крыл? А нет, то не достаточно жестко?!

22 часа назад, MoebiusR сказал:

“разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал,

Где хоть? Напротив, он говорил, что … блин, не, не готов я срачь разводить. Короче, не было такого. Он заострил внимание на некоторых момента и совершенно чётко их обосновал, и как в пользу, так и против удорожание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SaintsEagle ещё раз повторю. В ГАЙДАХ НИЧЕГО НЕТ! может раньше и было, я не знаю, но сейчас там НИЧЕГО НЕТУ о том, что ты говоришь. Или конкретно говори какой гайд.
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.95. Что изменилось: Исправление ошибок из дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Поддержка патча 1.2 (добавлен перевод кнопки в колесе убеждения персонажа) Исправление ошибок отображения некоторых текстур Известные проблемы: Может встречаться текст на английском языке  Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • Не долго фраер понтовался . И в итоге он сдался 
    • Ну со второй частью ведь как то это сделали . Или это как в приколе: это технология разумной цивилизации которую мы утратили ?
    • Некий KaGaN выпустил русификатор для рогалика Death Must Die. Некий KaGaN выпустил русификатор для рогалика Death Must Die.
    • Все работает. Благодарю.
    • @Roony , проверьте папку C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Acram Digital\Concordia. Если там есть файл Localization.csv, удалите его.
      У себя проверял на обоих версиях, все работает — перевод полный.
    • Sonic Rivals Платформы: PSP Разработчик: Backbone Entertainment Издатель: SEGA Дата выхода: 16 ноября 2006 года
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×