Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

002253-Untitled-design-15-1600x832.jpg

Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.


Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.

Действие игры происходит в большом мегаполисе будущего, после некоего глобального катаклизма, поставившего человечество на грань вымирания и населившего мир опасными чудовищами.

Главным героем Zenless Zone Zero является охотник на монстров, который вместе с другими единомышленниками пытается разобраться в том, что сейчас происходит на планете, и остановить вторжение монстров. 

Дата релиза проекта неизвестна, однако разработчики сообщили, что первоначально он выйдет на PC и мобильных платформах, а затем уже и на консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте, пошутите про название :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

Мёртвым грузом она лежит из-за ковида в Шанхае. Где людей из дома не выпускают почти.
Все остальные проекты разрабатываются в разных городах. Вот эта игра, например, вообще в Сингапуре делается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Genshin лежит мертвым грузом уже мес

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров, и не нужно тут ля-ля что фритуплей…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров

Про донат? Любой внутриигровой магазин представляет эту глупость. Любое реальное казино демонстрирует тоже самое, но что это меняет? Азартные, зависимые и с прочими заскоками люди были, есть и будут. К сожалению ничего не попишешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka донат это еще пол беды, корень глупости не в нем лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Всё равно, мне кажется, это прилично. Я не программист и не разработчик игр. Но вот из чего я исхожу… Разработка игры, даже небольшой — это длительный процесс, от многих месяцев, до многих годов. Беру что-то усреднённое, например игра на десять часов и её разработка в один год. Итого двенадцать месяцев разработки десяти часов игры. Два часа нового контента в Геншин, от усреднённых десяти часовой — это пятая часть. Делю двенадцать часов на пять — получаю более двух месяцев разработки двух часов усреднённой игры. Конечно игра игре рознь и мерить годы разработки десятью часами, такое себе... Тем более говорить о длсишках — новом контенте на старых дрожжах.  И стадии разработки разные, один этап идёт быстрее, другой медленнее. Ну давай поделю два месяца ещё на два, хоть на три. Один чёрт то и выходит, что Геншин пополняют контентом стабильно и довольно часто. Всё это, конечно, лишь мои предположения с дивана, разумеется построенные на сплошных заблуждениях. И всё же.

1 час назад, h1pp0 сказал:

корень глупости не в нем лежит

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

А что тут не понятного, в его голове корень глупости пророс :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Интересно ведь.

не думаю, что тебе интересно на самом деле

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

в его голове

в моей голове больше разума, чем в твоей. это факт. давай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

не думаю, что тебе интересно на самом деле

Чё ты ломаешься, рассказывай уже. Мне на колени встать :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне на колени встать

вот это лишнее, серьезно

я уже писал про Геншин когда были дебаты за АС на много страниц. что современный геймер лицемер и лжец, готовый за просто так (если игра бесплатная) потреблять любое непотребство. а если он уплатил хоть бакс, то вдруг он становится дофига ценителем, знатоком как все должно быть, то ему плохо, это ему не так… ведь он, о боже заплатил свои кровные! но готов вкидывать в донатные фритуплей помойки десятки этих баксов, ведь игра бесплатная!

извиняюсь если немного грубо, но вижу больше смысла быть любезным, но и падать на дно некоторых здешних ребят не буду

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

    • 21 072
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Да, да, да!  Просыпаешься, хотел бы рассказать кому то, а забывается не то, что сон, а то, что он вообще был. Ну я и с тал записывать их где то в 2006-2008г, и ведь работает. Не запишешь, забывается моментально, а запишешь, все, годами будешь помнить. Один раз был сон-подсказка. Не мог пройти Evil Dead: Hail to the King на пс1, не  знал, что делать. Сон подсказал.
    • Русификатор Доперевёл текст Исправил некоторые ошибки (которые увидел) Поменял шрифт на комфортный, теперь диалоги читаются нормально. Я спать...
    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×