Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda запустила сервис для переноса данных из своего лаунчера в Steam

Рекомендованные сообщения

215920-1.jpg

Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.


Bethesda запустила сервис по переносу данных из своего лончера в Steam, включая сами игры, дополнения и прогресс.

Процесс максимально прост: заходим на специальную страницу, связываем аккаунты и нажимаем на большую зеленую кнопку. Она перенесет в Steam игры, дополнения и баланс валюты в онлайн-играх, а вот прогресс в ряде старых игр может не подхватиться.

215920-1.jpg

Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, это хорошо. Надо будет перенести сегодня и начать проходить первый Quake. Специально ждал, чтобы в Steam начать проходить его.

Хотя пока на DSi залип в игрушки разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не удаётся привязать стим к акку. Постоянно ошибку выдаёт((

Скрытый текст

0cae8550ca9c6bbcc2886e7e94f5d277.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chrigel сказал:

Мне не удаётся привязать стим к акку. Постоянно ошибку выдаёт((

  картинка (Показать содержимое)

0cae8550ca9c6bbcc2886e7e94f5d277.jpg

 

Та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же картинка. Чо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перенес в 3 клика. хотя та и переносить то особо нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

У меня такая же картинка. Чо делать?

Написал в тех. поддержку. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил данный лаунчер, для подстраховки- она не понадобилась- удалил без сожаления и с радостью!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

О, это хорошо. Надо будет перенести сегодня и начать проходить первый Quake. Специально ждал, чтобы в Steam начать проходить его.

Хотя пока на DSi залип в игрушки разные :)

Нужно будет и мне заняться.. перенести данные, пока переносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×