Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер соулс-лайка Nazralath: The Fallen World

Рекомендованные сообщения

222429-maxresdefault.jpg

Nazralath — классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира и со сложными боями.


Студия Euclidean выпустила анонсирующий трейлер экшена Nazralath: The Fallen World.

Nazralath — классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира и со сложными боями. Ее полноценный анонс состоится в ближайшее время, а пока что авторы рассказали лишь об источниках вдохновения: серия Dark Souls и работы Говарда Лавкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова уе4. Ролик красивый, а вот геймплей из увиденного — корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже который раз нам показывают довольно выразительный и мрачный стиль. Но с отвратной реализацией и всеобщей корявостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь они не допустят ошибок Мортал Шела, который был красив визуально, но локации были настолько однообразные в своем дизайне, что в них было сложно ориентироваться… словно взяли самые худшие локации из ДС и возвели в абсолют.

а вообще готовится очень много ДС стайл игр, посмотрим сколько из них будет действительно интересных, для себя я в первую очередь выделил Lies of P в первую очередь (он больше в сторону ББ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

классическая action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира

Вот это настораживает. Хотят усидеть на двух стульях, а в тизере показывают лишь сплошной Соулслайк . Никакого action/RPG от третьего лица с фокусом на исследование мира. Будем подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Уже который раз нам показывают довольно выразительный и мрачный стиль. Но с отвратной реализацией и всеобщей корявостью.

Который раз.. вроде дебютный трейлер, 2 сек гемплея ниочем. Если действительно екшон и с сюжетом, то вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Который раз.. вроде дебютный трейлер, 2 сек гемплея ниочем. Если действительно екшон и с сюжетом, то вполне может быть.

Согласись. Как только нам показывают такой крутой арт стиль и сюрреализм. Обязательно там  в итоге нудный процесс, корявая оптимизация, безыдейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все “соулсы” одинаково хороши и полезны. Вот играю в Nioh и...насколько же он хорош! Порог вхождения небольшой, есть компас и вообще как то игра к игроку очень жизнерадостно относится. То есть, сын превзошёл отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они не поймут, что главное это не красота , а процесс… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, allyes сказал:

Nioh

мне он показался до боли унылым, локации не интересные, максимально простые, дизайн странный, словно из эпохи ПС1 какой-то. сильно перемудренная боевая система с этими стойками, лутом, прокачкой всего и вся… игра эта смесь Диаблы и ДС, мне не зашло. я то конечно игру добил, но вот вторую часть точно покупать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему игра называется Насрала — Падающий Мир?

Намекают сразу, что игра говно?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Намекают

да

1 час назад, h1pp0 сказал:

эта смесь Диаблы и ДС

Очень хорошая смесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Согласись. Как только нам показывают такой крутой арт стиль и сюрреализм. Обязательно там  в итоге нудный процесс, корявая оптимизация, безыдейность.

Это ты про Death Stranding что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×