Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

155147-poster.jpg

Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.


Компания Wargaming сообщила о намерении покинуть рынок России и Беларуси. Ее активами в этих странах с 31 марта управляет Lesta Studio — петербургская студия, сделавшая World of Warships.

Крупнейший офис Wargaming в Минске закроют. В нем работали 2000 человек — им обещают оказать поддержку.

155147-poster.jpg

Wargaming никогда не раскрывала свою финансовую отчетность, но специалисты считают, что на Россию приходилось большинство доходов компании.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN В интернете почитал несколько материалов и правильно будет Беларусь, а Белоруссия, вроде,  устаревшее слово.

Я смотрел пару лет назад филолога из РАН и он говорил что правильно Белоруссия.

Беларусь, это официальное название  на белорусском)

Даже нашел в печатном виде его высказывание .

Скрытый текст

По нормам нашего языка правильное написание страны — «Белоруссия», по правилам национального языка республики — «Беларусь», пояснил «360» Анатолий Баранов, доктор филологических наук, профессор, заведующий отделом института русского языка РАН. 

Но это так,обычно белорусам( с теми что я общался) вообще пофиг,как и нам что нас  называют  фины Venaja.

Это их язык ,и не мне учить их на нем разговаривать .Мы же их  то-же не  Суоми называем:D

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный выбор дали работникам: либо на голодовку с дорогими ЖКХ и толерастами в Европу, либо не понятное состояние русскогоязычного сегмента с криками о импортозамещении. Пипец вилка. Не удивительно, что народ в ступоре. У них наверно кредиты и ипотеки. Работали в стабильной и процветающей компании. Дай бог им нормальную работу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2022 в 15:52, SerGEAnt сказал:

Компания Wargaming сообщила о намерении покинуть рынок России и Беларуси.

Это теперь что, больше некому будет хвалится какая у них “очень-процветающая-и-очень-СНГ-компания”? Или теперь это всё они будут в Европе теперь рассказывать?

В 04.04.2022 в 15:52, SerGEAnt сказал:

Крупнейший офис Wargaming в Минске закроют. В нем работали 2000 человек

Интересно, у них и правда так много людей в Европе, чтобы спокойно выкидывать на улицу 2000 сотрудников или они правда думают, что те побегут в след за компанией в другую страну? Им так дешевле будет свою контору открыть, чем кочевать не пойми куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN В интернете почитал несколько материалов и правильно будет Беларусь, а Белоруссия, вроде,  устаревшее слово.

Угу, в официальных документах Республика Беларусь, а в домашнем обиходе можно и Белоруссия. Короче, точно не тот повод заострять на этом внимание, но постоянно кто-то находится)

18 минут назад, Pixel Castle сказал:

Интересно, у них и правда так много людей в Европе, чтобы спокойно выкидывать на улицу 2000 сотрудников или они правда думают, что те побегут в след за компанией в другую страну? Им так дешевле будет свою контору открыть, чем кочевать не пойми куда.

Это и правда какая-то херня. Специалисты в этой области почти на вес золота, особенно сейчас — там что-то Варгеминг мутит хитрожопое, других причин не вижу.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Специалисты в этой области почти на вес золота

Есть бабло, есть и спецы. А офисных негров можно и на Кипре нанять — доллар за пучок.

Цитата

 

4 октября 2012 года Wargaming присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association.

29 января 2013 года Wargaming приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios расположенные в Чикаго и Хант Вэлли. 

14 февраля 2013 года Wargaming объявила о приобретении студии Gas Powered Games, которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod[31]. После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора 

 

Вполне возможно что по меркам ВГ ру сегмент уже и не особо фармит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Вполне возможно что по меркам ВГ ру сегмент уже и не особо фармит.

Вполне возможно все так-же фармит, просто вектор развития компании был нацелен на иностранную аудиторию (что вполне логично, просто бизнес) — и в дальнейшем итак задумывались подобные шаги, просто менее радикально — а тут подвернулся повод громко заявить о прекращении работы в РФ/РБ, попасть в новости, похайпить, и при этом просто дальше следовать задуманной политике партии :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Вполне возможно все так-же фармит

Фармит, но не как сильно что что бы рисковать остальной частью — “Ты не такой как все, ты поддерживаешь фашисткий режим… хм карманы выворачивай, а то сами проверим” ну такое + у зарубежных студий и партнёров могут начаться всякие заскоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Откуда это берется, можно поинтересоваться? Никто-же не требует везде подряд при упоминании России писать исключительно Российская Федерация, или Юнайтед Стейтс оф Америкэ вместо США 

Чем мельче клоп, тем выше его национальное самоосознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль суприм коммандер..СЕТООООН!!!!!! а так в топку ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×