Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony рассказала о новом сервисе PS Plus с тремя тарифами

Рекомендованные сообщения

202355-d06f2ea58af14c3828a688d7e0625fe7d

Самый простой, PS Plus Essentials, будет стоить 10 долларов в месяц или 60 долларов в год.


Sony раскрыла детали обновленной подписки PS Plus, которая призвана объединить преимущества старого сервиса с PS Now.

202355-d06f2ea58af14c3828a688d7e0625fe7d

На выбор пользователям дадут три тарифа.

Самый простой, PS Plus Essentials, будет стоить 10 долларов в месяц или 60 долларов в год. За эти деньги игроки получат доступ к сетевой игре, облачным сохранениям, двум загружаемым проектам в месяц и дополнительным скидкам.

За PS Plus Extra просят уже 15 долларов в месяц или 100 долларов в год. Он включает все особенности Essentials, а также доступ к библиотеке из 400 игр с PS4 и PS5, которая будет постоянно пополняться. На старте в ней будут присутствовать Death Stranding, God of War, Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Mortal Kombat 11 и Returnal.

Наконец, стоимость PS Plus Premium составит 18 долларов в месяц или 120 долларов в год — за эту сумму пользователи получат как вышеописанные «плюшки», так и доступ к отдельной облачной библиотеке игр с PS3, PS2, PS и PSP, где насчитывается около 340 проектов. Кроме того, «премиумный» тариф позволит скачивать некие эксклюзивные демки, а также откроет возможность а регионах, где есть PS Now, стримить игры из каталога PS Plus Extra на PS4, PS5 и компьютерах. Для тех регионов, где PS Now нет, могут активировать аналог Premium в лице Deluxe, где отсутствует упомянутые выше облачная библиотека и игры с PS3.

Старт сервиса намечен на июнь этого года в некоторых странах: сначала это произойдет в Азии, а затем в Америке и Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплати n-ную сумму денег за доступ к играм и не имей доступа к ним, как сейчас, безо всяких объяснений и возможности сделать возврат за еще неиспользованное время. Ага, спасибо, но кушайте сие блюдо сами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

За эти деньги игроки получат доступ к сетевой игре, облачным сохранениям

На плойке за облачные сохранения платить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

На плойке за облачные сохранения платить надо?

не за сохранения, а за игру по сети

Изменено пользователем Anton Shamanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Ленивый сказал:

На плойке за облачные сохранения платить надо?

Да того что за мульт платить  надо ,уже достаточно.

Сони с Майками и так не хило гребут с “не честных” 30 процентов:D

Хотя фанбои  настолько “своеобразны” что если сони будет с них деньги брать за скриншоты они и это оправдают.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Да того что за мульт платить  надо ,уже достаточно.

Это и так понятно (хотя плата за онлайн это дерьмо мамонта как интернет по карточкам). Просто зачем было упоминать в подписке облачные сохранения, вот про это спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Да того что за мульт платить  надо ,уже достаточно.

Я вот как-то в целом во все эти приставки и их атмосферу никогда не вдавался в подробности, не интересовало — но вот когда узнал об этом (давно) — был немного в шоке) С их стоимостью игр и монополией, а значит с деньгами все очень в порядке — они вот такорй вот “сервис” оказывают игрокам. А ведь это прямая завязка на количество играющих. Тупо срезают онлайн с такой политикой.

Ход из серии  — продавать за деньги новые карты для мультиплеера :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ленивый сказал:

Это и так понятно (хотя плата за онлайн это дерьмо мамонта как интернет по карточкам). Просто зачем было упоминать в подписке облачные сохранения, вот про это спрашивал.

На 3 емнип он бесплатный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

На 3 емнип он бесплатный был.

Как и на 2 емнип бесплатный, это динозавры:D А мамонту 4-ке уже 10 лет.

Цитата

 

Переходите дорогу только по пешеходным переходам*

*пешеходные переходы в нашем городе платные.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

На плойке за облачные сохранения платить надо?

К сожалению, да. У ps5 до сих пор платное сохранения в облаке, т.е только по подписке и это говно мамонта оставили и в новой подписке. У майков облачные сохранения бесплатные, как и на пк в стиме, только сони все еще держится за этот анахронизм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×