Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games перестанет проводить платежи в Fortnite, а оплата в EGS перестанет работать из-за ухода из России VISA и Mastercard

Рекомендованные сообщения

112237-fortnite-battle-royale-1920x1080-

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard.


Epic Games присоединились к истерии с санкциями в адрес геймеров, безусловно виноватых в проходящей сейчас спецоперации на Украине.

Компания больше не будет принимать платежи из России своих играх.

111925-1.jpg

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard. Через три дня карты этих платежных систем перестанут работать при оплате товаров не из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже не санкции,а какая-то истерика корм кошачий запретили опущенцы, а на счет карт будет через китай, не стоит паниковать через месяц два думаю все это решится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hasegawa Taizou сказал:

Это уже не санкции,а какая-то истерика корм кошачий запретили опущенцы, а на счет карт будет через китай, не стоит паниковать через месяц два думаю все это решится.

То есть вы предлагаете через месяц два начать наступать по тем же граблям? Как ваша логика с памятью поживают?

Кинули один раз, кинут еще, смысл куда то возвращаться? Уход в сторону китайской системы вполне логичен, конечно понятно что лучше свою, но за неимением как говориться, да и эти с малой долей вероятности кинут, да и надавить на них так просто не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же были альтернативные способы оплаты если я не путаю(вроде говорили что в отличии от стима можно и киви платить и Яндексом и её разными способами,без карт )?.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kilirion сказал:

То есть вы предлагаете через месяц два начать наступать по тем же граблям? Как ваша логика с памятью поживают?

Кинули один раз, кинут еще, смысл куда то возвращаться? Уход в сторону китайской системы вполне логичен, конечно понятно что лучше свою, но за неимением как говориться, да и эти с малой долей вероятности кинут, да и надавить на них так просто не получится.

Это вам предлагают,мое  лично мнение запускать ракеты,чтоб ни кто больше платить не мог )))

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Hasegawa Taizou Счего ты взял что шучу?

 

 

52 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Hasegawa Taizou надеюсь, ты шутишь сейчас?

Жизнь сволочь ведь порой ппц , и потом ядерная война лучшее что с тобой случитсо может.

https://coub.com/view/30u70x

Изменено пользователем Hasegawa Taizou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hasegawa Taizou ни к чему лить воду на мельницы всяких русофобов, которые твой коммент прочтут, растиражируют и потом будут кукарекать: “вот они какие, русские, давите их всех”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в стиме вон мир добавили оплату и еще какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NerFthis сказал:

Так в стиме вон мир добавили оплату и еще какие то.

Ни один способ оплаты не работает. 

Цитата

В данный момент покупка с помощью выбранного способа оплаты невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NerFthis сказал:

Так в стиме вон мир добавили оплату и еще какие то.

 

11 минут назад, Mortirrr сказал:

Ни один способ оплаты не работает. 

 

Такая инфа проскакивала,правда с последними тенденциями “отмен”…

В компании пока не комментировали ситуацию и причины такого решения, но некоторые не исключают, что оно может быть связано с «приземлением» Steam в России. По некоторым данным, Valve использовала для обработки платежей данные одного из российских банков, который мог попасть под санкции, поэтому вынуждена была пойти на такой шаг. Есть информация, что платформа пока переходит на другое кредитное учреждение и вскоре старые удобные методы вернутся.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kilirion сказал:

Уход в сторону китайской системы вполне логичен, конечно понятно что лучше свою, но за неимением как говориться,

В смысле “неимением”? Ох…

Цитата

На случай отключения России от международной межбанковской системы Банк России начиная с декабря 2014 года предоставляет кредитным организациям свою систему передачи финансовых сообщений (СПФС) в формате SWIFT[10] о внутрироссийских операциях. По итогам 2017 года доля внутреннего трафика (передачи финансовых сообщений между российскими организациями) составила 78 % от общего количества сообщений, отправляемых российскими пользователями SWIFT.

Банк России надеется обезопасить банки от возможных проблем в случае отключения от системы международных расчётов SWIFT. ЕС в сентябре 2014 года и в январе 2015 года[11] призвал к новым ограничительным мерам в отношении России, в том числе к отключению России от системы SWIFT.

Принципиальным отличием от существующей системы SWIFT является изменение топологии передачи данных с топологии «звезда» на топологию «дерево» (иерархическую). В отличие от системы SWIFT, функционирующей в единственном варианте, в мире может работать любое количество CyberFT Exchange Server, поддерживающих между собой прямые связи.

В 2019 году появился аналог SWIFT[источник?] — Система быстрых платежей (СБП) Банка России.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hasegawa Taizou сказал:

Жизнь сволочь ведь порой ппц , и потом ядерная война лучшее что с тобой случитсо может.

https://coub.com/view/30u70x

тогда живые позавидуют мёртвым.

https://coub.com/view/1xl6ck 

А если отвлечься от политики, то есть куда более насущный вопрос. Что делать теперь разработчикам игр из ру сегмента ? Сайт то ведь про игры, а не политику. 

 Было бы неплохо теперь пиарить какой нибудь магазин из Азии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо сейчас для проверки купил новый бехолдер через сбербанк. Оплата как обычно шла через Ксоллу, ее видимо не заблокировали.f0f271bb4cb6c1bd5c6b512cb93f5b21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kellen сказал:

В смысле “неимением”? Ох…

 

Суть вопроса в распространенности, наши система работает только у нас, китайская 180 стран, к сожалению разница очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2022 в 11:24, SerGEAnt сказал:

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны.

Насчет “точно будут” я погорячился, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то и с ней достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×