Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] ELEX 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так бюджеты несопоставимые же.

Ну и ELEX 2 — это все-таки RPG полноценная, а не соулс-лайк кастрированный )

Дело не в бюджетах, тот же Ашен был великолепен! И я повторю, проблема Пираний в том, что они все ещё делают Готику, но у них это уже как-то не очень выходит. Время ушло, игры изменились. Да я понимаю, что найдутся олды которым это и надо, но так новую аудиторию не соберёшь.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

вам придется потратить часов 10, шарахаясь от каждого врага

Ну а это зачем? Это даже себе самый лютый ДС не позволял! Да и в Готике было вовсе не так.

Я люблю Пираний, но уже давно пора меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже по меркам Готики это слишком унылый мир, лор и задумка. В итоге 2 часть, как аддон к первой. Та же территория, только деревья заменили снегом, а в пустыне выросли деревья. Мир уныл и не проработан в деталях. Готика 1, 2 были меньше, но мир вызывал доверие. В Elex ничего этого нет. Как и нет тех людей, которые были причастны к Готике. Данная игра походит на Инди разработку из Германии. Неудивительно, что издатель сделал в прошлом году ставку на Биомутанта. Даже, если учесть, что Биомутант весьма нишевая игра, он выглядит более сбитым, чем Elex2. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2022-ом году делать столь архаичные игры — уметь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема игр пираний не в устаревшем всем, ведь всякие патфайндеры заходят на ура, а в довольно среднем сценарии, для меня, ни одна игра не зацепила, хотя я пытался и в элекс и в райзен и в более ранние. Думаешь может дальше будет лучше, но нет. Есть интересные истории, но многие заканчиваются ни на чем.

Вот я не уверен, вопрос к знатокам, развивается ли сюжет противостояния глав кланов если пойти по пути берсерков? Можно ли изменить некоторые спорные законы, став там главным? Большинство самых интересных квестов у них, а стать им сложнее всего, выполнив все кв, я ничего не добился, потому что мои решения не все понравились, при том, что остальные почти сразу готовы взять, но задания у них унылые. Экосистема взаимодействий с миром мертвей, чем в серии ТЕС, которая мне не нравится тоже, с той же позиции… стал клириком, пришел к берсеркам,  ноль реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

пришел к берсеркам

я когда первую часть проходил, мне игра сперва понравилась, даже очень, такой олдскул, все дела… первый лагерь — Берсерки. думаю, ну ладно, вступлю в него, а потом буду переигрывать и пойду к другим, что бы посмотреть разницу… ну вот через какое-то время, когда я уже понял, что такое Елекс, и мне стало совершенно не интересно следить за сюжетом и отыгрывать роль в лагере берсерков бегал в “запрещенном” обмундировании, прыгал на джетпаке и пользовался картой под крики — это запрещено! а ты такой — да, да — и аки супер мен взвываешь в воздух на джетпаке своем… в мир не верится вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 да, но дальше хуже, как по мне квесты берсерков хорошо проработаны, не то, что других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu честно, хз, я вторую половину игры просто скипал =) за кого я, что я делаю, вообще плевать стало, хотелось добежать до конца и забыть… так что какие там с кем квесты, и насколько они интересные, вообще не знаю. это повезло что я в тот момент ничего такого не проходил, а двигался по бэклогу, так бы забросил игру вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал, что в сиквеле разработчики планировали реализовать воздушные бои. То есть джетпак теперь бесконечен? В 1-ой части меня очень напрягало то, как он постоянно и быстро разряжался. Мир игры манит всякими секретами, а исследовать его из-за такой кривой механики было очень муторно.

Что с боевой системой, стала ли разнообразнее и интереснее? Одна из причин, почему я забросил в своё время оригинала. Плюс сюжет и персонажи, которые не зацепили.

 

5 hours ago, legusor said:

В 2022-ом году делать столь архаичные игры — уметь надо.

Если проследить историю Piranha Bytes, то она всю жизнь и делает одну и ту же игру. Другой вопрос, что иногда выходит что-то толковое и на века (Gothic 1-2, Risen 1), либо спорное (Gothic 3, Risen 2: Dark Waters). Кто в индустрии не занимается самокопированием? При всей моей большой любви к From Software, у них всегда выходит очередной "соулс", но люди всё равно играют и им нравится.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

From Software, у них всегда выходит очередной "соулс"

и да, и нет… серия ДС планомерно развивалась, до своей лучшей части ДС3 (на мой вкус), ББ был сильным отскоком в сторону, он буквально игрался по другому. Секиро тут вообще без комментариев. И вот ER, который принес в жанр открытый мир и игра снова играется и ощущается по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

и игра снова играется и ощущается по другому.

Да в плане механик она ощущается примерно как ДС 3, но с допонлительными фишками.

Ощущения другие только от мира. И то по сути это то же путешествие между локациями, только теперь ощущается масштаб.

1 час назад, DedMoroz сказал:

То есть джетпак теперь бесконечен? В 1-ой части меня очень напрягало то, как он постоянно и быстро разряжался.

Разряжается, но после прокачки — куда медленнее, чем в первой части. Но все равно держи не более секунд 20 по ощущениям.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Что с боевой системой, стала ли разнообразнее и интереснее?

Она стала, скажем, прямее (пофиксили отзывчивость, баланс траты выносливости, нормальные хитбоксы), но не разнообразнее. Каких-то доп. фишек тут не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Morfius354 сказал:

Ощущения другие только от мира. И то по сути это то же путешествие между локациями, только теперь ощущается масштаб.

И это главное, я люблю ощущени чего-то большого. Дизайн в 3 части был отличный, когда ты видел на горизонте замок, и уже через пол часа ты там шастал. Находил обрыв и видел то место откуда ты пришел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убогая кривая подделка, как всегда впрочем :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1-й игре важно было найти очки которые подсвечивают предметы которые можно подобрать, в 2-й игре есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Star_Wiking сказал:

В 1-й игре важно было найти очки которые подсвечивают предметы которые можно подобрать, в 2-й игре есть такие?

Хм, даже не задумывался об этом. Но очки точно есть всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первой части мало чем отличается, даже квесты схожие. Графика такая  себе , но мне понравились пейзажи. Второстепенные действительно на порядок лучше чем основные квесты. Пока до финала не дошёл но чувствую финал схож с первым: где надо толпой отчепенцев выиграть злого злодея

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×