Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Согласен. Однако ультра-качество с резкостью в динамике вообще не режет сильно глаз. Главное хроматическую абберацию выключить, ибо она, почему-то, не обычный эффект даёт, а откровенно больше мыла добавляет. Кстати, я когда проверял у меня вблизи так плохо не смотрелось как на видео (FullHD), но всё равно дальники страдают нормально так. Плюс если не видно разницы с Image Scaling, то проще и быстрее ползунок вот этот перещелкнуть сразу в игре. Надеюсь цены придут в норму и я возьму себе 3070 и буду наслаждаться DLSS.

Изменено пользователем Richvsm
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

 

поржал, хз как можно с длсс играть, все игры с ним люто артефачат, особенно на паралельных линиях и движущихся объектх, более убогой хрени чем длсс еще никто не придумал:

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS включает в себя очень мощное сглаживание, которое справляется там, где не справляется ничто другое — например, Horizon Zero Dawn прекрасный пример. В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью. И это ценой улучшения производительности блин. Зажрались люди.

FSR же простой фильтр, возможно скоро в Reshade портируют. Это хорошая тоже идея, но она не может того, что может DLSS. Вообще, сейчас видно, что для АМД игровой сегмент стал неинтересен, приставки есть и ладно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам не определить качество DLSS, NIS и FSR, та даже по видео на ютубе из-за сжатия. FSR и NIS даже близко не могут сравниться с DLSS, там разница в чистоте картинки в общем, с NIS и FSR вся картинка в мерцающих пикселях, А с DLSS картинка чистая, про мелочи как сетки, кабеля, надписи я вообще молчу. Это как сравнивать MSAA и SSAA, эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, _Anon_ сказал:

В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью.

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинку. Поэтому использую DLSS только в случае крайней необходимости. Вот CP2077 в DLSS необходимость есть, т.к. невозможно играть при среднем 20 фпс, которые выдаёт моя RTX3080Ti, а с DLSS в пресете качество есть хотя бы 37 фпс в среднем, что для меня вполне играбельно. Сразу оговорюсь, что играл в 4K с максимальными настройками графики, включая лучи и HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SatirDog сказал:

Блин, вроде 3080 топовая карта и всего 20 fps в 4к, тогда что за карта нужна этой игрушки, что бы комфортно играть можно было?

Тут кто-то писал, что даже 3090 30 фпс не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS настолько крутая штука, что при наличии соответствующего оборудования и грамотной интеграции в игру не использовать его вообще нет никаких причин (по крайней мере в разрешении 2160р). С DLSS картинка в последних играх такая приятная становится, что и словами не передать.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence Это эффекты света и дымки, которые жутко атмосферы играм добавляют, как на видео ниже. Просто ютуб эти эффекты не очень качественно передает, а так картинка очень четкая аж глаз режет.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MegaZ0NDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, CyberEssence said:

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинк

Мыло сейчас это уже спецолимпиада. Вот во времена PS3/X360 было действительно мыло — разгул дешевого постпроцессинга, апскейлинг с самого дна, отсутствие анизотропной фильтрации. Сейчас такой проблемы уже нет, во первых, во вторых с изображением теперь можно что угодно сделать — на стороне игры, драйвера или дисплея, и наслаждаться дрожащим месивом пикселей “без мыла”.

1 hour ago, Sergtrav said:

Зато для Nvidia очень интересен, видеокарты в каждом магазине, цены ниже плинтуса

Но ведь с наличием в магазинах так и есть, АМДшных карт очень мало и за совершенно неинтересный ценник. У меня красных карт было больше, чем зеленых, к обоим могу выкатить ряд серьезных претензий. Но в последние годы АМД даже не пытаются что-то предложить игрокам — лучи нинужны, вместо масштабирования вот вам решейд-фильтры, openGL-драйвер “никому не нужен” (со слов саппорта) и сломан уже лет 5. Кому это всё надо, на фермах то — именно такую логику я сейчас у них вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Sergtrav said:

Открываю ДНС, в наличии куча современных моделей, ценники меньше, чем на аналогичные решения Nvidia

Хм, ситуация и правда улучшилась с ассортиментом. В ситилинке и вайте 6700XT всё-еще по цене 3070 лежат, что по мне перебор. В пользу АМД только 12 гигов на будущее и потенциально более долгая поддержка, но это в сфере вероятностей, а отсутствие двух неплохих технологий — факт свершившийся.

4 hours ago, Sergtrav said:

и почему-то до AMD никто не предлагал их в качестве законченного решения

А ведь было, кстати. У UE4 команда TemporalAA.Upsampling это практически оно, по непонятным мне причинам в настройках игр присутствовало редко (проценты разрешения почему-то без него по умолчанию), но через конфиг работает, кажется, везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Sergtrav said:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

Да, тут капитальный обосрамс зеленых.

Но это ненормально, нехватка памяти таких катастрофических последствий не должна иметь — вопрос к движку, драйверам, работе resizeableBAR или чему-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 14-17 фпс, пиздёж какой-то. Я на 2070s играл в 4к, всё летало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergtrav сказал:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

_6_3IYwDPWw.jpg?size=959x496&quality=95&

 

Скорее всего, GameGPU просто забила на баг, проявляющийся при смене настроек после RTX-патча.

Цитата

Однако есть и плохие новости, связанные с багами при использовании рейтрейсинга или DLSS, о которых нужно знать геймерам, запустившим DOOM Eternal после апдейта. Во-первых, нередко бывает так, что если включить трассировку лучей без DLSS, игра показывает одно значение кадровой частоты, а если сперва DLSS, потом рейтрейсинг, и, наконец, выключить DLSS, то числа будут совсем другими и производительность — выше. Во-вторых, и это самый неприятный баг, который изрядно потрепал нервы автору обзора, DLSS порой не увеличивает, а, наоборот, резко снижает частоту смены кадров, причем независимо от того, активна ли при этом трассировка лучей. В том, как проявляется последняя ошибка, есть строгая закономерность: если зарезервированная память видеокарты впритык подходит к физическому объему VRAM по собственному счетчику игры, неприятности гарантированы. К примеру, это произошло со всеми без исключения ускорителями на чипах NVIDIA с 8 Гбайт локальной памяти при разрешении 1440p и максимальных настройках графики. Напротив, модели, оборудованные 10 Гбайт VRAM и больше, работали без сюрпризов при любом разрешении вплоть до 4К. Хорошо, что у проблемы есть надежное, пусть и совсем не очевидное, решение: нужно отключить GPU и включить его снова в «Диспетчере устройств» Windows. Иногда помогает запуск игры с другой настройкой DLSS, но далеко не каждый раз. В любом случае нам стало известно, что id Software уже в курсе ошибки, так что можно рассчитывать на то, что один из ближайших патчей ее исправит.

Текст отсюда, там же есть нормальный тест (конкретно у 3070 8Gb — 65 fps в 4K с RT без DLSS).

Скрытый текст

2160p.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Всю жизнь так было, я лично проходил с GTX780 и 970, теперь стараюсь покупать только карты с нормальным объемом памяти.

Ну, у меня был HD4870 с 512mb и 7870XT с двумя гигами, на которых я ну очень долго сидел (т.е. с 512 я пересел на 2, а с двух сразу на 8). Не было таких проблем ни разу. Под конец начинались фризы, да, но это когда уже совсем зашкаливало и в ходу уже были карты с вдвое большей памятью, а Дум гигов ~9 всего жрет, а скорее даже резервирует.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×