Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Metro: Exodus достиг 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

122019-ab081e8073a62de3148e0db2d18ec15c8

Этой отметки игра достигла за три года после релиза на ПК и консолях.


Из квартального отчета Embracer Group стало известно, что шутер Metro: Exodus продался приличным тиражом в 6 миллионов копий.

Этой отметки игра достигла за три года после релиза на ПК и консолях.

122019-ab081e8073a62de3148e0db2d18ec15c8

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра больших контрастов, потенциально это ААА игра, а на выходе крепкий проект на 7 балов

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

игра больших контрастов, потенциально это ААА игра, а на выходе крепкий проект на 7 балов

Ну за попытку в открытый мир лично от меня зачет. Их коридоры и сюжеты в предыдущих играх были очень унылы, а тут дали хоть как-то развернуться без указки и со свободой выбора. Для меня, можно сказать, лучшая игра серии, хоть и явно экспериментальная и много где ее можно было бы доработать (те-же коридоры в локациях, где явно прям напрашивается такой-же свободнный геймплей).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время, каждый раз видя подобную “запись” где-либо, в голове пролетает всегда один и тот же вопрос — И ЧЁ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

хоть и явно экспериментальная

вот и я о чем, шкала довольства проектом вечно скачет. в игре шикарный арт и стилизация. очень качественная и красивая картинка, что в старой версии (проходил на 970), что в новой с РТ (играл на 3070)

но при этом очень посредственные модельки людей и монстров, и очень так себе анимация, и так вся игра. на каждое “ого”, найдется “серьезно?...”

но в целом, проект очень годный и есть куда развиваться

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, молодцы. Продали так подали. Хорошие продажи хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Metro: Exodus продался приличным тиражом в 6 миллионов копий.

Эх, Мельник… Не зря ты по лёг, не зря… Чуть не прослезился, тогда в буханке.

 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

на выходе крепкий проект на 7 балов

Не просто крепкий. Полно редких моментов для большинства игр, душевных-тонких, реально цепляющих за живое. А так да, обидно, всё никак неподтянут и не выровняют. То одно, то другое… То впечатляешься, то материшься :D .

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2022 в 22:08, romka сказал:

Эх, Мельник… Не зря ты по лёг, не зря… Чуть не прослезился, тогда в буханке.

 

Не просто крепкий. Полно редких моментов для большинства игр, душевных-тонких, реально цепляющих за живое. А так да, обидно, всё никак неподтянут и не выровняют. То одно, то другое… То впечатляешься, то материшься :D .

Да, концовка конечно .. Жалко полковника.. Отличная всетаки игра вышла, прошел на пекарне и взял потом на плойку и выбил платину. И еще раз хочется вернуться.. А вот длц про Сэма не могу пройти почему-то до конца… Полковника прошел, а Сэма нет.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

А вот длц про Сэма не могу пройти почему-то до конца… Полковника прошел, а Сэма нет.. 

Про Сэма как раз единственное ДЛЦ которое стоит пройти) Не особо коридор, даже выбор концовки. Довольно неплохо.

А Полковники — будто над ним специально усадили работать всех, кто сочинял сюжет для Ласт Лайт, которым прям требовалось навалить да погуще очередной “антисоветской” херни) В обычном Экзодусе все-же удержались, более менее все адекватно — а тут видимо душу отвели :D

Потому Сэм после этого будто выглядит совершенно другой игрой, там не тока постарались рассказать интересную историю без всяких накручиваний точек зрения — так еще и дали свободу выбора.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

прям требовалось навалить да погуще очередной “антисоветской” херни

Ну надо же как-то напомнить, что игра по книге Глуховского. Он тот ещё либерда. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×