Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Но у меня дисплей 16:9, на кой чёрт мне режим 21:9?

Так в том то и дело что получаешь нативную картинку 21:9 размером 46.5 дюймов с VRR 120гц и HDR 1500нит, таких мониторов даже нет в природе. Ну и черные полосы, которые можно смещать, к примеру опустить картинку вниз экрана и в верху будет одна большая черная полоса, которая не напрягает т.к. минилед и она полностью черная, а в темноте так вообще кайф полный и картинка прям перед глазами, если телик на столе стоит.

9 часов назад, CyberEssence сказал:

Я слышал это связано не с VRR, а с “уплавнялками”, например, Motion Plus у самсунга.

наоборот, при активации уплавнялки подсветка переходит в 120гц, ну и включается уплавнялка, только если отключить VRR, тот же режим кино, без уплавнялки работает в 960гц, а с уплавнялкой 120гц, ну и в игровом режиме с VRR 960гц, все остальные режимы стандартный и т.д. в 120гц.

1 час назад, h1pp0 сказал:

я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы. картинка ровная и приятная. повторю — считаю себя счастливчиком =)

Все дело скорее всего из-за размера, если у тебя 27,32,34 дюйма, то картинка маленькая и ты не так замечаешь рывки и смазы меду кадрами при развороте камеры, на 50 дюймов расстояние между кадрами в два раза больше, а расстояние до экрана такое же и из-за этого больше видны смазы и штроб, тот же бандинг из-за того что практически все игры работают в 8бит на калал цвета, виден и бросается в глаза сильнее, чем на маленьких экранах, все из-за того же увеличенного расстояния между градациями цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

гоняли в APEX, у меня в нем 165фпс 99% времени. и вот после недели этой игры, я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы.

А монитор на какую частоту настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Все дело скорее всего из-за размера, если у тебя 27,32,34 дюйма

вообще нет. разрывы видны хоть на 15 дюймах. у меня 32 дюйма монитор и 55 дюймов телевизор

1 час назад, AlexLAN сказал:

А монитор на какую частоту настроен?

в винде на 165 герц стоит (отсюда и 165 в игре, если отключить синхронизацию, и смотреть условно в пол то будет и больше 165), включена синхронизация кадра и не важно сколько у тебя в игре 50-63-98-136 картинка не рвется и ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Так в том то и дело что получаешь нативную картинку 21:9 размером 46.5 дюймов

Я, конечно, понимаю, каждый извращается по-своему, но я взял 50 дюймовый ТВ не для того, чтобы искусственно превращать его в 46,5 дюймовый.

1 час назад, To@D сказал:

минилед и она полностью черная, а в темноте так вообще кайф полный

А в темноте видны хорошие такие засветы по краям ярких объектов, причём засветы квадратные, сразу видно, как зоны подсветки работают.

PS: Кстати, при включении VRR, действительно невозможно играть в игры с фпс ниже 60 и не потому, что тормозит картинка, а потому что управление становится “кисельным” такое ощущение, что движение камеры не поспевает за манипуляциями игрока. Нет, нафиг VRR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

но я взял 50 дюймовый ТВ не для того, чтобы искусственно превращать его в 46,5 дюймовый.

Дело не в 46 дюймов, а в соотношении 21:9, многие игры лучше дают погружение в таком соотношении и если есть такая возможность в нативе, то это хорошо. Та даже если не хватает мощи, к примеру не тянет в 3840x2160, запускаешь игру в 21:9 в 3840x1600 и получаешь больше информации на экране, такую же четкость картинки и производительность на 20% больше. Гонки так вообще хорошо при 21:9 смотрятся. На счет VRR так вообще не понятно. Без него картинка плавнее т.к. идет постоянно 120гц, но будут разрывы и статеры их терпеть так это вообще уж нужно быть не притязательным человеком, а с VRR ты видишь реально столько герц сколько у тебя кадров, от сюда и штроб, поэтому для полной плавности нужно держать частоту в районе 70фпс, но управление не кисельное, инпут лаг минимальный 5мс, просто 60фпс и ниже это тормозня, о чем я и говорил. Я сейчас даже замечаю разницу опроса мыши 125-250гц и 1000гц, в винде у меня стоит 125гц, чтобы батарейка меньше садилась в играх переключаю на 1000гц, так вот заходишь в игру и если не переключить, то картинка штробит как при 60гц мониторе, переключаешь опрос мыши на 1000гц и становится плавно, раньше на 60гц телике вообще разницы не было, по крайней мере в глаза не бросалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Дело не в 46 дюймов, а в соотношении 21:9, многие игры лучше дают погружение

Во-первых, далеко не все игры нормально поддерживают 21:9. Во-вторых, само это погружение субъективно на любителя.

1 час назад, To@D сказал:

Гонки так вообще хорошо при 21:9 смотрятся.

В гонках я часто играю с видом из кокпита, поэтому мне нужен больший обзор. При 21:9 изображение чуть шире (что толку от этого нет), но при этом уже (что ухудшает видимость).

2 часа назад, To@D сказал:

На счет VRR так вообще не понятно. Без него картинка плавнее т.к. идет постоянно 120гц, но будут разрывы и статеры их терпеть так это вообще уж нужно быть не притязательным человеком,

Опять же разрывы я вижу только в экшен играх, где нужно резко камерой вращать, а это меньше 10% моего игрового опыта. Сейчас, например, играю в kingdoms of Amalur Re-Reckoning, в ней фпс 50-60 (в оригинальной 180-200) и несмотря на то, что это экшен игра и я часто вращаю камеру на экране вообще нет разрывов.

Статтеры, кроме Necromunda: Hired Gun не могу вспомнить, где я их ещё мог видеть. В Necromunda: Hired Gun на GTX1070 при DX12 их у меня не было, а на RTX3080ti при DX12 они появились. Поэтому пришлось переключить на DX11, но это не только у меня. Больше не помню, где их мог видеть, но слышал, что на картах от AMD это часто бывает.

2 часа назад, To@D сказал:

но управление не кисельное, инпут лаг минимальный 5мс

Я включил VRR запустил X4 (игра довольно плохо оптимизированная) производительность в ней 30-60 фпс (иногда опускается ниже 30), я начинаю поворачивать камеру и ощущаю задержку, будто камера реагирует с запозданием. С отключённым VRR такой проблемы нет. А понижать качество изображение я не хочу, я всегда ставил визуал выше производительности.

Короче, мысль ваша понятна и каждый из нас будет пользоваться как привыкли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×