Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters рассказали о продвинутых классах Серых Рыцарей

Рекомендованные сообщения

223527-Warhammer-40-Chaos-Gate-Daemonhun

Компания Frontier Foundry и студия Complex Games представили новые подробности пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters.


Компания Frontier Foundry и студия Complex Games представили новые подробности пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters.

На этот раз разработчики делятся информацией о четырех продвинутых классах Серых Рыцарей. Пока величайший дар Нургла галактике — Bloom — распространяется по всем мирам сектора Тиртаус, ударной силе Ксифос потребуются самые опытные Серые Рыцари, владеющие уникальными навыками. Эти могучие бойцы прошли специальную подготовку в Цитадели Титана, где оттачивали псайкерские и физические способности, которые обязательно потребуются в ходе самого опасного вторжения Хаоса в Материум.

Игроки начнут прохождение Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters с четырьмя классами Серых Рыцарей (юстикар, перехватчик, искоренитель и апотекарий). Однако в ходе кампании, после завоевания благосклонности Управляющего оружейной, пользователи получат доступ к четырем дополнительным — продвинутым — классам.

  • Паладин

Паладин — элитный воин-терминатор, закованный в доспехи. Сокрушает врагов при помощи особых способностей невероятной силы, предназначенных непосредственно для ведения боевых действий.

  • Капеллан

Капеллан поддерживает и воодушевляет союзников молитвами и литаниями, одновременно благословляя и очищая от изнурительных болезней Нургла.

  • Библиарий

Библиарий — опытный псайкер. Он упокаивает демонических отродий и способен разрывать врагов изнутри, используя свои разрушительные псайкерские силы.

  • Очиститель

Очиститель может обратить в горстку пепла любого, кто рискнет к нему приблизиться. Он также способен избавлять врагов от мутаций, а союзников от недугов.

Когда игроки получат к ним доступ в ходе кампании, юниты с этими специализациями будут добавлены в дополнительную ротацию отрядов, которые можно реквизировать после выполнения миссии.

Каждый класс обладает уникальным набором улучшений. Всего можно изучить 36 возможных способностей, как активных, так и пассивных. Для определения специализации в ходе кампании игрокам предстоит использовать ограниченное число очков навыков для каждого Серого Рыцаря.

Премьера Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters на PC (в сервисах Steam и Epic Games Store) состоится в 2022 году. Игра уже доступна для добавления в «Список желаемого». 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годнячок! давно пора

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2022 в 22:35, james_sun сказал:

пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters

Так вы бы создали профиль для новой игры. А то ссылка ведет на профиль игры 98 года… )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2022 в 14:44, DexEx сказал:

годнячок! давно пора

Говнячок прочитал сперва) Давно ничего годного по вахе не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова пошаговая дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Снова пошаговая дрянь.

Ты ирал в предыдущую игру? Практически одна из лучших пошаговых тактических игр по 40к, а для своего времени — так вобще хит. Откуда такая агрессия к продолжению, выполненному по всем канонам оригинала? (судя по тому, что демонстрируют) И демонстрацию аудитория явно принимает очень хорошо (1к лайков на 16 дизов).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Ты ирал в предыдущую игру? Практически одна из лучших пошаговых тактических игр по 40к, а для своего времени — так вобще хит. Откуда такая агрессия к продолжению, выполненному по всем канонам оригинала? (судя по тому, что демонстрируют) И демонстрацию аудитория явно принимает очень хорошо (1к лайков на 16 дизов).

Не играл и не буду. Это скучно и нудно. Наверное уже лет 5 (если не больше) выпускают одну пошаговшину. Не только по вахе, а вообще. Где нормальные ртс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DeeMan сказал:

Где нормальные ртс?

Ну так то тоже выходят, Age of Empires 4 например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Ну так то тоже выходят, Age of Empires 4 например. 

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Не играл и не буду. Это скучно и нудно. Наверное уже лет 5 (если не больше) выпускают одну пошаговшину. Не только по вахе, а вообще. Где нормальные ртс?

Хорошо, не играй, на здоровье — у всех вкусы разные. Но в данном случае это была придирка из серии - зайти в обсуждение новой X-COM и назвать ее унылой пошаговкой, потому что по ней не делают РТС :D Chaos Gate — классическая тактическая пошаговая стратегия по 40к.

Проблемы жанра РТС вообще отдельная тема для обсуждения :D Я вот вообще в очердной раз вернулся снова гонять СтарКрафт 2 :D

52 минуты назад, DeeMan сказал:

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Iron Harvest вышел. Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Смотря что, если классические РТС то вроде ваще не выходят:D Всякие смеси с градстоем, товердефенсом и прочими рпг, да.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3

Homeworld 3 вот это точно хочется, но и опасаюсь что напихают всяких инноваций по самые уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

Но в данном случае это была придирка из серии - зайти в обсуждение новой X-COM

Так я и не захожу в подобные темы, а тут лишь зашёл из-за новости, посмотреть, что за игра, а тут снова пошаговость. 

13 часов назад, iWaNN сказал:

Iron Harvest вышел. Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3.

И опять же - раз в десятилетие? А сколько выходит пошаговых? За год штук 5-10? 

12 часов назад, Ленивый сказал:

Смотря что, если классические РТС то вроде ваще не выходят:D 

Именно классика. Даже дюна которая в разработке уже вызывает опасения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DeeMan сказал:

И опять же - раз в десятилетие? А сколько выходит пошаговых? За год штук 5-10? 

Кстати именно пошаговых стратегий — тож не особо много. Тактика из этой темы это прям совсем другое, все-же) Всяких пошаговых игр типа Героев тож фиг найдешь, разве что вот жду Songs of Conquest — выглядит многообещающе)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×