Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Премьера новой главы The Elder Scrolls Online состоится в июне

Рекомендованные сообщения

004321-ascendingtide1.jpg

На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».


На недавней официальной трансляции компания Bethesda Softworks представила новое приключение The Elder Scrolls Online — «Бретонское наследие».

Премьера главы состоится 6 июня 2022 года на PC и Mac и 21 июня 2022 года на Xbox и PlayStation. Сюжет новой главы будет разворачиваться в области, которая до сих пор не фигурировала ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Сообщается, что более 20 миллионов игроков ESO смогут посетить прекрасный Высокий остров, познакомиться со средневековой культурой и архитектурой бретонцев, увидеть величественные замки и потрясающие поля для турниров. Сюжет главы 2022 года будет посвящен политическим интригам. Высокий остров как нельзя лучше подходит для проведения мирных переговоров между представителями альянсов, призванных положить конец Войне трех знамен. Организацией этой встречи занимается благородное Общество миротворцев, однако игрокам следует остерегаться ордена Расцвета и его темных помыслов.

Архипелаг Систрес, никогда ранее не появлявшийся в играх серии, внешне очень напоминает живописное и открытое всем ветрам Средиземноморское побережье. Его частью является прелестный Высокий остров — родина бретонцев, потомков людей и эльфов. Сливки феодального бретонского общества живут в Знаменной Гавани — именно в этом городе вершится политика Высокого острова. 

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество. Игрокам будут доступны две новые спутницы: выросшая на улице каджитка Эмбер, у которой есть способности к магии, и бретонка Изобель — новообращенный рыцарь, ожидающий от игроков только правильных поступков.

Кроме того, в нынешнем году в ESO появится новая карточная игра «Легенды о наградах». Эта уникальная игра, придуманная на Высоком острове, объединяет в себе черты PvE и PvP. Игрокам будет доступна особая система званий, а за игру с некоторыми персонажами можно будет получить отличные награды — предметы обстановки, кристаллы трансмутации и даже доступ к новым подробностям сюжета.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

В прошлом году в ESO появилась система спутников, и в 2022 году студия ZeniMax Online планирует удвоить их количество.

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Просто в игру вели в прошлом году ввели двух болванчиков ИИ для людей. Теперь их количество увеличат до 4, но с тобой может бегать только один болванчик одновременно. Соло и раньше было легко проходить данжики за определенный классы, а болванчики облегчили до невозможности это всё.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.
В 29.01.2022 в 14:21, Hellson сказал:

Кто играет, а то я как-то выпал — что за система? Теперь проходить соло подземелья стало еще проще?

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bersiwald сказал:

Я вам напомню про ESO:

  1. Бой без ощущения попаданий оружия по противнику, как по мешку с соломой бьёшь. Лук просто никак не ощущается.
  2. Главы (большие DLC) всё скуднее и скуднее с каждым годом.
  3. Многие квесты в игре с виду вроде и не типичные для MMORPG, но их содержание — раздутые тексты и диалоги которые зачастую по своей сути — вода. Лучше бы просто посылали убить 10 волков, это было бы честнее.
  4. Просто бизнес — очень многое вращается вокруг необходимости заплатить. Да, купив полное издание за ~1000р на распродаже, человек получает массу контента. Но не всё. Оплатив подписку человек получает все локации, но многое хорошее (маунты, некоторые облики и прочая косметика) запрятана в магазине.

Система спутников оказалась почти бесполезна, ведь спутник слаб. Единственная роль спутника, где он хоть как-то полезен — лекарь.

  1. Вкусовщина. Мне зашло;
  2. Не могу ничего сказать, но мора и скайрим были неплохи;
  3. Опять же вкусовщина, мне после ВоВ как глоток свежего воздуха;
  4. За 600+ часов не ощутил ни разу потребности в платном контенте (длс не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×