Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер и сравнительные скриншоты ремастера Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Square Enix опубликовала трейлер с геймплеем ремастера Life is Strange, а также перечислила особенности обновленной версии:

  • натуральный рендеринг в разрешении 4K на базе технологии Unreal 4 с обновленной системой освещения;
  • полностью новые и доработанные модели персонажей, пригодные для разрешений вплоть до 4K, с увеличенным числом полигонов и другими улучшениями;
  • более правдоподобная мимика и выражения лиц всех персонажей, улучшенное поведение волос, улучшенную анимацию слез, ран и т.д.;
  • улучшенные лицевые визуальные эффекты, обеспечивающие более детализированные эмоции и слезы Макс;
  • изменение линий глаз и улучшения мимики Натана и Хлои;
  • новая анимация для синхронизации движений губ в диалогах;
  • полностью новые и доработанные материалы для взаимодействия с отражениями и текстурами;
  • обновленные модели и материалы для предметов интерьера (таких, как ведро в ванной).

Life is Strange: Remastered Collection выйдет 1 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.

Трейлер:

Скриншоты:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру еще не прошел. Но по сравнению скринов оригинальные больше нравятся. Её еще и отдельно покупать нужно?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.steampowered.com/app/1265920/Life_is_Strange_Remastered/ 1699р за Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered и наряд), дороже оригиналов на 657р т.е продают как какой то новый продукт без скидки для тех у кого уже есть оригиналы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DemonAk сказал:

https://store.steampowered.com/app/1265920/Life_is_Strange_Remastered/ 1699р за Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered и наряд), дороже оригиналов на 657р т.е продают как какой то новый продукт без скидки для тех у кого уже есть оригиналы.

Даже не удивлен жадностью скварочников, они раньше более менее жадные были, резали игру на мелкие длс с донатом там и т.д. а тут вообще градус повышают по жадностью) мало им были провали провалов да? :D:D в своих провалов пиратов наверное обвиняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Аксиома Эскобара!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оригинал же намного лучше выглядит.

Там намеренная мультяшность и шейдеры под пастельный рисунок. 

С реалистичными шейдерами, это просто плохая графика.

А на кой черт менять теплый - желтоватый светофильтр, на холодный?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом скриншоте белые члены заменили на черные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорный ремастер. Оригинал выглядит уютнее. Да и ценовая политика поражает воображение. Разработка дорожает, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут чета не в курсе, а DONTNOD уже не нужны даже? В разработчиках ремастера оных не стоит)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шило на мыло… Темнее и холоднее стало — атмосфера малость поменялась.

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

DONTNOD уже не нужны даже? В разработчиках ремастера оных не стоит)

Кстати да, показательная повсеместная тенденция. Отдать на аутсорс, что получится не важно и срубить дополнительный профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за мой французский, но это полное говнище! Очередной гибрид высеров нейросетки и жадности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех,и это еще  продают. Походу у Скворцов вообще с финансами попа...Фил..твои клиенты,забирай)

Халтура.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как снять стилевый сериал про американских подростков в палитре скандинавского.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FooS сказал:

Это как снять стилевый сериал про американских подростков в палитре скандинавского триллера)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×