Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия, сделавшая Expeditions: Rome, закрылась – все сотрудники перешли в Dynasty Studios и будут делать игру на блокчейне

Рекомендованные сообщения

140743-59.jpg

Если вы думаете, что Dynasty Studios делает фокус на блокчейн, чтобы разрабатывать стратегии и/или RPG, то увы. CEO студии Али Емек сообщил, что их первой игрой будет «массовый мультиплеерный сурвайвл» под рабочим названием HAN.


Сегодня состоится релиз Expeditions: Rome — третьей части в меру известной стратегической серии от датской студии Logic Artists. Она станет последней — студии уже фактически не существует.

Дело еще в одной студии — Dynasty Studios. Она была основана в 2021 году и собирается развить тему гейминга с помощью технологий NFT и блокчейна. В конце года она даже привлекла 5 миллионов долларов от инвесторов, заинтересованных в будущем продукте. Dynasty Studios основали те же люди, что руководили Logic Artists: сразу после релиза Expeditions: Rome ее закроют.

Если вы думаете, что Dynasty Studios делает фокус на блокчейн, чтобы разрабатывать стратегии и/или RPG, то увы. CEO студии Али Емек сообщил, что их первой игрой будет «массовый мультиплеерный сурвайвл» под рабочим названием HAN.

140743-59.jpg

Expeditions: Rome

Задачей студии будет сделать увлекательный проект, чтобы игроки не занимались исключительно фармом токеном. Она в курсе, что все современные игры с блокчейном справедливо считаются плохими, потому что они созданы с целью быстрого заработка на игроках. Али Емек хочет, чтобы у Dynasty Studios в первую очередь получился проект, в который будет интересно играть.

О деталях проекта HAN расскажут позже в этом году. А Dynasty Studios активно набирает персонал: пока что компания состоит из двух офисов в Копенгагене и Стамбуле, в которых работает 45 человек.

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Задачей студии будет сделать увлекательный проект, чтобы игроки не занимались исключительно фармом токеном. Она в курсе, что все современные игры с блокчейном справедливо считаются плохими, потому что они созданы с целью быстрого заработка на игроках. Али Емек хочет, чтобы у Dynasty Studios в первую очередь получился проект, в который будет интересно играть.

Bullshit mode on.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А те игры что уже продаются — их поддержка будет осуществляться или все? “кому должны, мы все прощаем” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру продолжат поддерживать, права на серию у THQ.

https://steamcommunity.com/app/987840/discussions/0/3196993949745477883/

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FooS Иронично что игру от студии которая закрылась будет поддерживать издатель который успел закрыться и заново открыться)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, FooS said:

Игру продолжат поддерживать, права на серию у THQ.

https://steamcommunity.com/app/987840/discussions/0/3196993949745477883/

К сожалению, похожие обещалки мы уже слышали ранее от более крупных игроков. И заканчивалось это всё печально.

Мне, прям, интересно узнать статистику возвратов предзаказов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, игры студии были не плохие, а каждая следующая становилась только лучше. А теперь всё, конец. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

первой игрой будет «массовый мультиплеерный сурвайвл» под рабочим названием HAN

“nah” - неа, я пасс :( 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровые разработчики потешно пытаются стать подсосами мафии. Опустились ниже некуда.
Надеюсь, что государства перекроют кислород всем, кто занимается криптой, и шестёрки этого чёрного бизнеса, пытавшиеся послужить стиральными машинами для отмыва бабла, лишатся всех средств к существованию.

  • Печальный (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Может таблеточки? Плохо видеть везде, что не контролируется — мафию, если на то пошло, сами “демократические” государства не далеко от них ушли в способах решать проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×