Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Mass Effect 3 Remastered вышел мод, меняющий финал к лучшему

Рекомендованные сообщения

143025-maxresdefault.jpg

Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.


Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.

Как ясно из названия, данный мод направлен на улучшение спорного финала оригинальной игры.

Собственно, модификация позволяет командиру Шепарду выжить в финале трилогии при соблюдении ряда условий. А еще она вносит ряд изменений в кат-сцены и видеоролики, добавляет новые финальные арты и перерабатывает так называемую «мемориальную сцену». 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем им “синяя” концовка из расширенной версии не угодила? Нет тупой агрессии, нет техносмешений, сиди и пускай мужскую скупую слезу.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

143025-maxresdefault.jpg

Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.


Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.

Как ясно из названия, данный мод направлен на улучшение спорного финала оригинальной игры.

Собственно, модификация позволяет командиру Шепарду выжить в финале трилогии при соблюдении ряда условий. А еще она вносит ряд изменений в кат-сцены и видеоролики, добавляет новые финальные арты и перерабатывает так называемую «мемориальную сцену». 

Скачать мод можно здесь.

Это случаем не адаптированная версия мода MEHEM от MrFob для оригинальной 3 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Как ясно из названия, данный мод направлен на улучшение спорного финала оригинальной игры.

Хоть убейте, не понимаю что в ней спорного, то что … а что вообще все ожидали? Как вообще нужно было закончить, что бы все поравилось? Слышал мнение одного из игрожуров, не помню кого, что третья часть, это и есть одна большая концовка, и вот как мне кажеться, это не далеко от истины. Примерно так и задумывалось.

9 часов назад, james_sun сказал:

Собственно, модификация позволяет командиру Шепарду выжить в финале трилогии при соблюдении ряда условий.

Так он в оригинальной выживает, чего не хватает-то?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zemlanin сказал:

Хоть убейте, не понимаю что в ней спорного, то что … а что вообще все ожидали? Как вообще нужно было закончить, что бы все поравилось?

Меня вполне устраивала концовка, а тех, кого не устраивала можно разделить на 4 категории:

1 — Те, кто не понял концовку. На мой взгляд, разработчики всё разжевали в информационных терминалах (которые, они, наверное, не читали) и в ДЛС “Левиафан”. Но вроде расширенная концовка, выпущенная разработчиками, более разжёвывает финал.

2 — Наши выборы на протяжении игры не влияют на концовку. Т.е. такие люди хотели, чтобы, например, какой-нибудь выбор сделанный в первой части влиял на концовку третьей. Почему обязательно выборы, сделанные игроком, должны влиять именно на концовку? Мы и так на протяжении игры видим последствия наших выборов.

3 — Сторонники финала Карпишина. Мне не нравится версия Карпишина (и она более мрачная, что ещё больше не понравилось бы четвёртой категории игроков). От сюда пошла некая “теория индокринации”. Часть игроков верила, что разработчики изначально делали версию финала Карпишина, а потом её изменили. И, собственно, различные несостыковки в игре списывали на неё. Другая часть просто её поддерживала, чтобы намекнуть разработчикам на то, что мол многие хотят вернуть изначальную версию концовки, т.е. версию Карпишина.

4 — Те, кто хотели уход на закат с Лиарой и синими детишками Хеппи Енд. Это сложно комментировать. С одной стороны, игроки в своём роде “породнились” с Шепардом за время прохождения трилогии и его смерть это как смерть близкого родственника. С другой это задумка авторов игры и её нужно просто принять. Я бы вообще не стал предоставлять каких-либо выборов, а просто сделал, чтобы Шепард, превозмогая на последнем издыхании спасает галактику и погибает. И эти намёки в красной концовке, где возможно Шепард выживает роли не играют. В продолжениях Шепарда всё равно не будет.

И есть люди приверженцы нескольких категорий одновременно.

14 часов назад, james_sun сказал:

Как ясно из названия, данный мод направлен на улучшение спорного финала оригинальной игры.

Видно, что мод сделан для четвёртой категории недовольных игроков. И его точно не нужно называть “улучшением”.

И ещё. В конце показывают, как Шепард обнимается с Мирандой. Эта сцена видимо происходит, т.к. у Шепарда с ней романтические отношения. Но суть в том, что Шепард женщина, а по задумке авторов игры Миранда не бисексуалка (она гетеро). Т.е. мод ещё и даёт возможность замутить с кем угодно вне зависимости от пола Шеперда?

Изменено пользователем CyberEssence
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaxysT сказал:

А чем им “синяя” концовка из расширенной версии не угодила? Нет тупой агрессии, нет техносмешений, сиди и пускай мужскую скупую слезу.

Ну видимо хочется им, чтобы их Шепард нянчил внуков на старости лет.

11 часов назад, MaxysT сказал:

А чем им “синяя” концовка из расширенной версии не угодила? Нет тупой агрессии, нет техносмешений, сиди и пускай мужскую скупую слезу.

Синюю концовку я обычно выбираю, когда "злого" Шепарда отыгрываю. А когда "добряка" - зеленую, хоть меня от нее и воротит (какой-то дурацкий рояль в кустах, дичь). Потому что красная вообще не логична при отыгрыше за "добряка". Для того что ли Шеп всю игру "воспитывал" Сузи и возился с гетами, чтобы под конец их начисто слить? Ах да, и кварианцам как виду хана при красной концовке, они и часа не проживут.

Изменено пользователем Hrumberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне зеленая нравилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только красная! С живым Шеппардом, синими детишками и прочим. Но судя по Андромеде и ролику МЕ4, Шеппарда мы врядли увидим. И это наверное правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Карпишина более интересный сам замес истории. С изначальностью проблемы использования темной энергии. В официалке от нее отказались, но при этом фишка с Хестромом никуда не делась. Особенно с учетом того, что задание было наивайжнейшее, полегло много кварианцев, и…  потом на эту проблему забили вообще. Полегли за “ничего”. Слишком ленивые Биоварцы не захотели приспособливать дальнейший сюжет после ухода Дрю. И так сойдет. Мда, молодцы.

Насчет концовок. “Левиафан” появился гораздо позже, поэтому и вопросов на релизе было тоже гораздо больше. Хотя с появлением ДЛЦ их меньше не стало. Мне финал не зашел тем, что Жнецы начиная с МЕ1 и вплоть до последнего набега на Земле в МЕ3 втирали: “наши цели выше понимания органиков”. Т.е. от Сверхмашин ожидалась какая-то жесткая логика, которая бы не вписывалась в систему ценностей, чувств и эмоций органических существ. Т.е. жатва аргументировалась бы какими-либо материалистичными прагматическими причинами, вразрез с духовными ценностями, которыми характеризуются органические расы. Что и породило бы конфликт длиной в миллионы лет. 
На выходе мы имеем - органики делают синтетиков, синтетики начинают доминировать и уничтожать органиков. Вывод - надо уничтожать органиков до того как они создадут синтетиков которые их уничтожат. И для этого древняя высокоразвитая раса космических телепатов (Левиафаны, как потом окажется) создает синтетиков, которые и должны (сюрприз-сюрприз!) постоянно ушатывать развитые расы, оставляя лишь местные аналогов кроманьонцев. И да, первое что делают Жнецы - пожинают самих высокоразвитых(?) создателей... Отдает бредом. Может потому что я органик?) 
Возникают сразу вопросы к тентаклевым, что к Катализатору, что к Левиафанам: 
1. Ну развились синтетики круче органиков и вынесли их - вам какая печаль? Ученик превзошел учителя. Эволюция, выживает сильнейший. Дальше после углеродной будет кремниевая цивилизация. Они возможно тоже изобретут своих истребителей. И чо? (с)
К тому же, уничтожить живое развитие во вселенной невозможно в принципе, даже не отлетая на пятизначное число лет, - постоянно где-то что-то растет, формируются клетки, организмы - это надо пылесосить всю галактику без перерыва до состояния планет в мертвый камень. А ресурсы-то не безграничны. И ставить это как высшую цель для Галактического Скайнета слишком нерентабельно, имхо. Разве чтобы было чем себя занять после выноса развитых рас, ну и чтоб каких-нибудь Тиранидов расстроить если таковые придут в гости.

2.Ваш профит в цикличном уничтожении каждые 50к лет? Что это меняет в картине развития? Говоря языком программы - процедура запускается с целью получить конкретный результат. Уже миллионы лет занимаются садизмом и кровавой баней разумных, и что изменилось по сравнению с, например, первым циклом? Есть видос где какой то "джамшут" черпает лужу шуфлем - очень похоже. Ваас Монтенегро нашел бы что сказать по этому поводу. 

3. В эпилоге Катализатор сказал что "мы всегда хотели синтез, но не получалось, а сейчас (внезапно!) получится". Интересно, а что конкретно изменилось? Шепард и Ко подогнали Горн к синтетическому анусу? Ибо пока Коммандер не доковылял до призрачного пацана - ни о каком синтезе разговора не было - чистили как обычно. Механизм работы Зеленой концовки (да и остальных тоже, но они более понятны — ультраРЭБ атака и замещение Каталиста) тоже хотелось бы узнать и почему это нельзя было запустить "несколько циклов назад" когда Женцы узнали про Горн. Просто нужно было не мешать его достроить. Но они "думали что уничтожили всю информацию о нем". Очень логично для машин - сразу уничтожить... всё что непонятно? Стоп, я думал так делают другие, более эмоциональные создания?

4.Кракены настолько тупые что не предусмотрели админских прав и аварийных бэкапов на случай "если что пойдет не так". В данном случае "когда". Сразу! Ха-ха. И в итоге сами сидят в глубокой жопе и чихнуть боятся. Но при этом все равно считают что концепт со Жнецами оптимален. Никаких вариантов. Никаких допущений и сомнений, даже с учетом того что оскормились. Или в этом был их рациональный план по самовыпиливанию? Я первый раз МЕ3 проходил еще без ДЛЦ, а тут прошел легендарку не читая спойлеров. И это фейспалм.

5.Если вы не хотите чтобы органики создавали синтетиков, а в случае и Карпишинского сценария - хотите чтобы цивилизация пошла по другому пути развития, без использования темной энергии, то нафига оставляете Цитадель, Ретрансляторы, Маяки и т.д.? Это же "реперные точки" развития. Уничтожить тогда все следы под корень и смотреть потиху как там ковыряются новые организмы. Может через тыщ 200 лет они разовьют новый вид магии и пробьют дверь в новое измерение, и никаких тебе Терминаторов или схлопывания в Черную Дыру. Ну хотя бы разок попробовать для разнообразия? Нет драмы и безуспешных превозмоганий? 

Еще очень непонятна роль Цитадели в этой всей движухе. Это и мобильник для Жнецов, и Катализатор, и еще одна ферма для крафта Жнецов. Если это кнопка для сигнала, то каким овощем в МЕ3 Жнецы за полгода приперлись безо всяких звонков из Цитадели? Весь смысл МЕ1 под хвост? Или компания подходит сама когда часики 50к натикают? И если подошла эпоха косьбы, то чего Властелин так напрягался и рисковал. Еще и коллекционеров подставил своей суетой. Потусил бы втихаря еще 3 года, поработил бы Сарена до состояния брюквы, пособирал инфу, и пацаны бы сами пришли. А так и сам сдох, и с друзяшками неудобно получилось.
Зачем цитадели функция Катализатора? Тем более если изначально приколы с Горном не подразумевались? Кстати нифига не понятно кто его изобрел и как узнал, что если пристыковать эту елду к раскрытой Цитадели - пойдет нереальная движуха и вылезет виновник торжества? Тут про Ретрансляторную функцию цивилизации узнавали уже когда гости были в спальне. А тут такой масштабный проект. В общем вопросов уйма. Ответов нет. Причем МЕ3 очень сильно скомкана в смысле глобальных событий, при этом просто уничтожает потуги в эпичность первых двух частей.
Про глюки Шепа с пацаном похожим на хозяина октопусов говорить даже неохота - в инете уйма тем с вангованием.

Концовки пробованы все — для катсцен) Но выбираю красную. Во-первых, мы всю историю стремились уничтожить угрозу. Столько цивилизаций угроблено, столько друзей и родных потеряно. Чтобы переобуться в конце? Не вижу ничего антигеройского в том чтобы раздербанить красную “кнопку”. За всех кто с нами шел, но не дожил до победы. И за всех кто выжил. Тем более что “вы легко сможете восстановить технологии”. А кварианцы уже на Раннохе тусят, выживут на антибиотиках. СУЗи жалко канеш, а геты.. да и хсними, восстановят если будет надо. Тем более что единственный адекватный уже погиб. Во-вторых, Шеп таки вдохнул)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел ничего писать, но не сдержусь, и так как мои комментарии недавно назвали “поносом” и администрации походу плевать на такой подход одних из участников форума на отношение к мнению других, то мне терять нечего. Держите еще “поноса”, простите не сдержался, таблеточки не принял.
Все, кого устраивала оригинальная концовка “светофор” — либо говноеды, либо им плевать на МЕ как игру, и как серию, и для них это очередной шутанчик с парой моментов с выбором. Непонятно, зачем тогда заходить в темы про концовки и с умным выражением писать “а мне норм, жую поп-корн, я плод реформ, фортнайт — сила”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evangelion_1 сказал:

администрации походу плевать на такой подход одних из участников форума на отношение к мнению других

Для таких случаев есть кнопка Жалоба.

Или нам читать все комментарии на свете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Для таких случаев есть кнопка Жалоба.

Или нам читать все комментарии на свете?

Этой кнопкой я пользуюсь в случае Спама или если текст комментария нарушает законы РФ.
В данном случае это “мои проблемы”, междусобойчик, вот только тот “пользователь” всегда ведет себя подобным образом, довольно давно, и почему то одни этот форум уже давно покинули не по их воле, а этот, продолжает себя тут фривольно чувствовать и отлично так увеличивать сою репу. Раз так, пусть продолжает. Раз вы не заметили, тогда и забудьте.
Вопрос закрыт. А с ним мы сочтемся, естественно в рамках правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 И что ты предлагаешь? Игнорировать третью часть? Или бомбить в надежде, что спустя годы что-то от этого изменится? Серия такова, какая она теперь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hrumberg сказал:

@Evangelion_1 И что ты предлагаешь? Игнорировать третью часть? Или бомбить в надежде, что спустя годы что-то от этого изменится? Серия такова, какая она теперь есть.

для начала НЕ приходить с вопросом аля “ А чем им “синяя” концовка из расширенной версии не угодила?”. Потом можно НЕ устраивать сегрегацию игроков, деля их на категории аля “ Меня вполне устраивала концовка, а тех, кого не устраивала можно разделить на 4 категории”. Мало, еще предложить?

И да, в конце, под последним предложением “Серия такова, какая она теперь есть.“, ты забыл подписаться “ваш, КЭП”.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Все, кого устраивала оригинальная концовка “светофор” — либо говноеды, либо им плевать на МЕ как игру, и как серию

Как раз я и ценю игру ME, и как серию в целиком. Потому что я получил большое удовольствие именно в процессе прохождения каждой из частей. Мне нравилась игра комплексно, включая атмосферу, диалоги катсцены и т.д. Плюс интересны были последствия выборов, которые были на протяжении игр серии. При том, что первую часть я проходил 13 раз, а вторую даже не считал сколько (просто на момент начала третьей я хотел создать 10 сейвов, с различными комбинациями решений), третью прошёл всего один раз и то на старте без ДЛС, но не потому, что игра плохая, а потому что видимо я устал от ME.

Но есть другие люди, которые, такое ощущение, играли только ради концовки серии. Они получали удовольствие от первой части, потом от второй, даже от третьей, но стоило им увидеть концовку третьей так сразу вся серия стала говном. За то они настоящие “ценители” ME.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

и для них это очередной шутанчик с парой моментов с выбором.

Мне интересно как можно получить удовольствие от первой части исключительно как от “шутанчика”? Ведь шутерная часть в ней ооочень посредственная. Первая часть моя самая любимая из трилогии, но не из-за гейплея, а из-за постановки и атмосферы (в этом плане ремастер мне не понравился).

32 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Потом можно НЕ устраивать сегрегацию игроков, деля их на категории аля “ Меня вполне устраивала концовка, а тех, кого не устраивала можно разделить на 4 категории”.

Т.е. когда проводятся исследования на разные темы и людей делят, в зависимости от их предпочтений это тоже сегрегация? Если нет, то тогда вам, наверное, нужно заявить в компетентные органы на меня за то, что я занимаюсь экстремизмом.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

“а мне норм, жую поп-корн, я плод реформ, фортнайт — сила”.

А это не попытка принижения человеческого достоинства?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • дайте текст а то все ссылки не работают
    • Новая версия — 1.7 [20250606]  Обновление для новой версии игры (3 июня 2025 года), с обновлением игры разработчики перемешали строки текста и добавили новые (всё исправил и добавил перевод новым строкам). Также внёс несколько правок в уже существующий текст. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://files.vc/d/dl?hash=18b644449de2f7339e8341ab43aef779 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://files.vc/d/dl?hash=3c1b57670e661a042a78c3ccd127432d  
    • Русский не один  славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
    • Склероз позволяет мне находить "новые" радости каждые полгода
    • Собственно, вр может заменить и большой монитор, а то и кипу мониторов. Буквально, вывести прогой в вр ряд мониторов на любой вкус в вирт среду комнаты, а дальше пользоваться такой средой по аналогии с обычными физическими мониторами. Бывает актуально при неимении физической возможности поставить большой монитор где бы то ни было. Долго, впрочем, так просидеть проблематично, но пару часиков относительно комфортно поработать в таком режимы реально, про “поиграть” в такой среде, впрочем, не уверен, будет ли нормально, но технически возможно. Разумеется, это совсем не тот опыт вр, который ожидается, но это тоже один из вполне практичных вариантов.
    • О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то.    Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором. 
    • Cмешно такое читать.  В игре фактически “славянский” ситтинг и по духу это игра “славянская”, и все остальные озвучки кроме русской, как раз “одни из”, по крайней мере для русскоязных людей.  Для меня здесь всё однозначно, а ты, да и все остальные в общем-то, можете слушать хоть на французком, хоть на украинском, мне насрать. Чё ты несёшь?  Киберпанк здесь причём? Ты походу вообще не догоняешь о чём речь.
    • Обновление до версии игры 2.0.3.731.
    • ну я так понял там загадки строятся на просмотре текстур, водишь лупой и смотришь на текстуру в идеале их надо было перевести, но я не смог некоторые перевести из-за сложности, так что лежат гдето половина текстур переведенных) но смысла только половину нет заливать в Кети Рейн 2 текстуры есть которые на разные языки переведены, думаю попробую их перевести, но сначала текст надо исправить
    • Ну я когда проходил с тем переводом, с диалогами всё норм, а вот с загадками возникали проблемы. Как-то что-то не так. Ну да, это не такая игра чтоб по ней много стримов было) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×