Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный осенний провал...

Главный осенний провал...  

1 092 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ???? ?? ??????? ???????? ????? ??? ??? ????? ??????? ???????????????

    • Bad Day L.A.
      176
    • F.E.A.R. Extraction Point
      33
    • Gothic 3
      217
    • Just Cause
      76
    • Mage Knight: Apocalypse
      32
    • Need for Speed Carbon
      273
    • Neverwinter Nights 2
      45
    • Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
      50
    • Dark Messiah of Might & Magic
      34
    • ?? ???? ?? ?????????????????
      155


Рекомендованные сообщения

Я почти от всех вышеперечисленных игр ждал гораздо большего. Отмечу Gothic 3 с ее букетом багов аля Корсары 3 и Splinter Cell: Double Agent за жуткую скукотищу в течение всей игры (по сравнению с Теорией Хаоса Агент сливает вчистую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.. лично я Готику провалом не считаю (конечно российская релизная версия), да и впрочем как все остальные игры. Помоему все удались на славу, не играл только в Just Cause и Mage Knight: Apocalypse. Мне кажется люди стали слишком придирчивы к играм. Голосовал - никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему Дарк Месса... Не знаю по чему но я ждал чтото типа Обливина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Nights 2 вооюще не пошел :sad: хотя графа в нем ничем не лучше чем в первом пишет мол видюха слабая Готика 3 без проблем работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Splinter Cell: Double Agent за жуткую скукотищу в течение всей игры (по сравнению с Теорией Хаоса Агент сливает вчистую).

Гы... странно... по мне так это лучшая часть в плане интереса... Все прошлые игры были неинтересны вовсе, именно из-за сюжета и миссий... Стелс в абсолюте я не считаю интересным... А тут казуальная игра, простая, не длинная, играешь и наслаждаешся... Прям атмосфера уже проглядыватся стала... Видимо на меня фильм Отступники так повлиял (тема схожа немного) - что мне пришоёлся 4ый Фишер по душе... Играю с удовольствием!!! Баги... да... валом... стал замечать при знакомстве поближе - но это мелочи... раздражает только выскакаивание главного меню по Пробелу иногда =)

Разачаровала Mage Knight: Apocalypse... За неё и поставил - думал будет проект поинтересней и погкачественней... Особенно ждал Дарк Месиию и получил что и хотел - безымный экшен - по мне - это игра года для меня... ничего лучше не было в этом году... Обливион разве что... Готику я отдельно выношу на пьедестал не смотря на все баги ибо Готика =) гг... НФС - тоже чисто казуальный проект - интересен и не болле - прошёл и забыл... ФЕАР аддон - тоже порадовал развитием сюжета, но опять же То Би Континуе разачровало, но это повод опять ждать хороший аддон или сиквел =) А от остальных проектов особо ничего и не ждал... и поиграл во всё с удовльсвтием... Ещё раз повторюсь - открытие года для меня - Сплинтер Целл 4... не ожидал такого финта ушами... из стелса для фанатов супермегаАгента игра превратилась просто в интересную игру с голивудским сюжетом - правда немного Кленси отдаёт, но не сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответил CARBON :mad: слишком короткий да и вобще поиграл и забыл про него :cool:

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по опросам здесь, и по моим распросам сайта Игромании, они сообщили мне результаты опросов многих их посетителей на ту же тему:

За Тёмную Мессию - проголосовали всего 8%.

А вот Карбон - разочаровал мноооогих... - 89%.

Gothic 3 - по своеобразным утверждениям - хороша и "любима" только на максимальных настройках графики и без глюков. 14%

Вот собсна и три главных игры. Лидером как видно вышла Тёмная Мессия. Но не забывайте о жанрах. Готика - RPG а Тёмная Мессия - это MMORPG.

Изменено пользователем matrix-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо люди со мной согласны. Карбон ужасный провал. Похоже начинается та же история, что и с ФИФА. Жаль, хорошую серию валят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмная Мессия - это MMORPG.

Чаво... =) Дарк Мессия это Экшен с Элементами РПГ и никакой уж точно не Он-лайн проект... чё то ты автор загнул... =)

Карбон ужасный провал.

Провал для фанатов серии с первой части и НФС Порше... а для нового поколения казуального супер... Будь уверен - в продажах он не провалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 3 в первую очередь. То что сдели с игрой сказать страшно, после 2-3 часов игры, всякий смысл пропадает в принципе. И вообще бегать и пинать всех одним мечём и одним и тем же комбо это издевательство, только некоторые животные могут ему противостоять. Прошел значительную часть игры без доспехов и с рапирой, глупость да и только. Сделали зачем то выносливость, а как её использовать и сами не знают, только при беге. Вообщем первые две части мне больше воодушевили. Bad Day, ну что тут можно сказать я получил в принципе то что ждал, хотя не даже хуже, мне Stubb the Zombie и то больше понравился. Дарк мессия полностью оправдал мои ожидания я ждал HL2 на мечах и я её и получил, а чего ещё можно ждать от движка Source

Изменено пользователем Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего ещё можно ждать от движка Source

Vampire The Masquerade: Bloodlibes в виде Майт И Меджик да и вполне можно было забомбить Майт и Меджик 10... Очень хорошо бы вышло... Но я ждал именно того что вышло... Экшен с потрясной графикой и расчленёнкой... Супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чаво... =) Дарк Мессия это Экшен с Элементами РПГ и никакой уж точно не Он-лайн проект... чё то ты автор загнул... =)

Да, есть чуть чуть. Многие говорят об одном - другие о другом. Впринцыпе я с тобой согласен что Дарк Мессия - это Экшен с элементами Рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карбон , потому что :

- движок 2003 года (!)

- новизной практически не пахнет!

- на полноценную игру не тянет, маленькая ОЧЕНЬ ! аля addon Wost Wanted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проголосовал за последний вариант, т.к. по большому счёту ни одна не разочеровала, с другой стороны многими не доволен (не хорошо голосовать за одну, когда их н-ое кол-во).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Carbon конечно. Авторам пора вернуться к старым сериям Hot Pursuit или High Stakes с крутыми европейскими тачками, мощным инструментарием для создания фанатских треков и моделей машин. Ну или на худой конец сделать нечто Porche Unleashed (например BMW Unleashed, Ford Unleashed или Mercedes Unleashed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё Готика. Требования заоблочные !!! Багов МОРЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://forum.zoneofgames.ru/topic/76375-indigo-park-indigo-park/
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×