Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

40 секунд геймплея российского хоррора ILL

Рекомендованные сообщения

112705-maxresdefault.jpg

В ролике нет экшена, но можно оценить анимации (игра разрабатывается на Unreal Engine 5) и озвучку. Одного из персонажей сыграл Ник Апостолидес (Леон Кеннеди из Resident Evil 2).


Российская студия Clout Games опубликовала геймплейный отрывок из хоррора ILL.

В нем нет экшена, но можно оценить анимации (игра разрабатывается на Unreal Engine 5) и озвучку. Одного из персонажей сыграл Ник Апостолидес (Леон Кеннеди из Resident Evil 2).

Игра была анонсирована год назад и тогда привлекла большое внимание качественной картинкой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое (с) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Целую комнату сделали! С мощным геймплеем ходьбы и озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интригующий проект. 

Стал немного лучше выглядеть, чем демонстрация летом.

Лично мне отдает Condemned'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре очень крутая технология изменения тела и деформация тела. такое бы в ремейк/ремастер ДедСпейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ни о чем. Яркость перекручена, к слову. И хождение странное, такое впечатление, что у ГГ маленькие ножки и огромное тело либо длина шага у него по сантиметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я её ни в Стим, ни в ГОГ не нашёл. Где её в вишлист добавить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит атмосферно. Вот любят наши и японские разрабы уделять большое внимание окружению и атмосфере. Море деталей, всё потёртое и грязное — смак.

40 минут назад, Hellson сказал:

И хождение странное, такое впечатление, что у ГГ маленькие ножки и огромное тело либо длина шага у него по сантиметру.

Это повсеместная проблема игр от первого лица. Всегда не то или медленно, или быстро, или просто странно. Как и расположение рук/оружия перед камерой — не естественно. Такова условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка качественная, детализированная. Пока не о чем конечно, но мне уже зашло.

Персонаж так сильно качается. 

Может он слегка под шафе, или после отключки проснулся.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Что-то я её ни в Стим, ни в ГОГ не нашёл. Где её в вишлист добавить можно?

Пока у них только страничка на Patreon есть.

Даже не определились с ключевыми платформами. Но думаю будет стандартно: PC, PS5, Xbox X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Это повсеместная проблема игр от первого лица. Всегда не то или медленно, или быстро, или просто странно. Как и расположение рук/оружия перед камерой — не естественно. Такова условность.

Ничего подобного, тут это бросается в глаза, чего не скажешь о подавляющем большинстве других FPS, в которые я играл. Просто кто-то криво скрестил анимацию и скорость перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

Пока у них только страничка на Patreon есть.

Понятно. Просто не хотелось терять игру из виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, fedos1988 сказал:

Понятно. Просто не хотелось терять игру из виду.

Если пользуешся Twitter’ом, то откопал там страничку авторов — Team Clout.

https://twitter.com/teamcloutstudio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Если пользуешся Twitter’ом, то откопал там страничку авторов

Спасибо, но не пользуюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

Ничего подобного, тут это бросается в глаза, чего не скажешь о подавляющем большинстве других FPS, в которые я играл.

Тут может и через чур этот момент бросается в глаза. Но я повсеместно привыкаю к камере от первого лица, постоянно, что-нибудь, да ни так. Встречаются камеры менее или более удобные, но все не особо-то реалистичны и приходиться подстраиваться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может, ты хотя бы сам проверишь и скажешь что и как? Остались ли переводы яндекс? Можно ли что-то вернуть. 
    • Если так, тогда мне большой дизлайк. Но заниматься этой игрой я больше не буду.
    • @Indra881 , I wrote you a pm.
    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×