Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За последние полтора года из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники

Рекомендованные сообщения

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.


В сети появилась информация о том, что из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники.

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

Факты:

  • По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.
  • Оставшиеся в компании люди отмечают, что видят такой поток увольнений впервые, и на фоне этого даже дали этому явлению названия вроде Великого Исхода.
  • Ubisoft покинули как минимум пятеро из 25 ключевых разработчиков недавней Far Cry 6, а после релиза Valhalla из компании ушло 12 из 50 сотрудников высшего ранга.
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.
  • Два разработчика сообщили Axios, что такой отток людей замедляет или вовсе приостанавливает работу над текущими проектами.
  • Один разработчик рассказал, что к нему за помощью обратился знакомый из Ubisoft, поскольку у них в офисе не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой.
  • Среди причин ухода отмечают низкую зарплату, обилие выгодных позиций у конкурентов и недовольство творческим направлением компании. Людям также не нравится то, как Ubisoft решает проблемы с неподобающим поведением на рабочем месте, из-за чего в середине 2020-го разгорелся скандал.
  • В руководстве Ubisoft подтвердили, что отток людей увеличился, однако вместе с этим компания с апреля 2021-го наняла 2600 сотрудников. За каждые прошлые два года компания же нанимала больше 4500 сотрудников.
  • По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составил 12%. Это меньше, чем у Activision Blizzard (16%), которая тоже находится в центре скандала, но больше других конкурентов вроде EA (9%), Take-Two (8%) и Epic Games (7%).
  • Бывший сотрудник отмечает, что после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза. На фоне этого Ubisoft начала предлагать повышение зарплат в своих канадских студиях.
  • Как отмечает Axios, Ubisoft не в своей привычной манере очень рано анонсировала ремейк Splinter Cell, который находится на самом начальном этапе разработки. Компания призвала присоединиться к производству стелс-экшена и на данный момент предлагает около десятка вакансий в студии в Торонто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ничего. Сейчас главное нанять толковых игровых психологов, которые подскажут, как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это те самые уборщицы и крутые перцы которые отработали по пол года рисуя доски? =)

9 часов назад, james_sun сказал:

дали этому явлению названия вроде Великого Исхода

ух… желтухой поперло =)

9 часов назад, james_sun сказал:

не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой

не нашел кнопку включения?

9 часов назад, james_sun сказал:

после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза

забавная история однако, вот тут бы подробности бы не помешали

 

ну а если серьезно, то фигня полная. за время что я работаю в компании (4 год пошел) сменилось уйма народу, а компания от года к году растет в обороте и прибыли. хотя вот приходил которого HR говорили — мега спец, он бровью поведет и как попрет… через месяц челик уходит со словами — вы не раскрыли мой потенцевал! когда его вызвали на ковер и спросили — ты бровью водил? водил! результат где?

5 минут назад, fedos1988 сказал:

как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору

а какие претензии к NFT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:
 
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.

Надеюсь, останется только Юбисофт Квебек. Вот эти пацаны умеют делать хорошие игры. Выпустили Одиссею — лучшую игру серии, а Монреаль родил Вальгаллу, которая сделала 100 шагов назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная херня.

60 человек студию покинули, воу. А ничего, что именно эта студия делала FC6, и после релиза отток людей — это совершенно нормальный процесс?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt это было бы нормально, если бы это была любая другая студия или издатель. но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил! =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

а какие претензии к NFT?

А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

1 час назад, h1pp0 сказал:

но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил!

Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

Это механика для фарма, как ещё это может быть?:D NFT это по дефолту дрочево, “ручной” майнинг блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так и я об этом. Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

Ему можно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы уйти всем идейным, хотя там же еще бывают проблески на свиче есть кролики 2 части :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, fedos1988 сказал:

А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

так а претензии какие? =) в ответе я не увидел его. представь что это “шапки” из TF2, только каждая шапка в ограниченном количестве. ты не против “шапок”, ты просто против, потому что против…

32 минуты назад, fedos1988 сказал:

Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны

и? как это влияет на работу компании? эти ветераны потом открывают мега студии и выпускают очередную поделку которую потом или хаят все, или просто всем плевать =)

28 минут назад, Ленивый сказал:

Это механика для фарма

как это мешает игре? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

как это мешает игре? =)

Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и  майни  играй в своё удовольствие.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

так а претензии какие?

То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

30 минут назад, h1pp0 сказал:

и? как это влияет на работу компании?

Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

32 минуты назад, h1pp0 сказал:

как это мешает игре?

Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и  майни  играй в своё удовольствие.

давай начнем с того, что это не первая попытка. про шапки и ТФ2 я не просто так написал. скинчики в КС по много тысяч. а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной. и только. на этом сможет заработать тот кто хочет. затем. Брэкпоинт это сама по себе мини ммо, и провести на основе ее тесты работы, вполне нормально. третье, была Диабло 3… да, там чуть не верная система была в основе, но все же… так что чего бурчать не понимаю. =) ну и фактически любая ММО передает привет, главное что бы издателю падал кусок от пирога

55 минут назад, fedos1988 сказал:

То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

по мнению некоторых, Юбики вообще не делаю игры =) это раз, а два, все зависит от реализации самой идеи. повторю, я пока не вижу ничего плохого что бы продавать/покупать игровые шмотки. просто у ним теперь будет присвоен уникальный номер.

55 минут назад, fedos1988 сказал:

Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

задержки возможны даже если будет супер коллектив, качество работы так же не зависит от “стариков” индустрии. это ты сейчас говоришь о той самой — “магии”. когда все херово, сроки поджимают, и все надеяться что сработает “магия” компании

55 минут назад, fedos1988 сказал:

Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

причины ей такой стать? ГАЧА игры как бы рады что они донатные помойки, и люди тут мне втирали что все круто! потому что база бесплатно, а если бесплатно то не важно остальное. мобильные игры которые приносят денег больше вся остальная игровая индустрия. народ орет за цены в 70-80$ и с радостью валит тысячи в мобилки. современный геймер, ни отнять, ни прибавить. если что, то цены в 70-80$ я считаю не совсем оправданными =)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.
    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×