Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Ленивый сказал:

Какое к лешему пианино и каким боком ты с ДМК сравнил? jrpg и слэшер?

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

8 часов назад, Ленивый сказал:

Разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо, разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо и т.д. 

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная. Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HarryCartman сказал:

Может потому что Берсерия с элементами слэшера? 

экшен жрпг это не слешер, даже близко нет.

15 минут назад, HarryCartman сказал:

Яб посмотрел как ты игру проходишь на максималке, лол. Даже для меня она в конце была очень сложная.

Всё просто, плевать какие шмотки и удары — главное со всего снять бонусы. Снял буст с меча — выкинул, снял буст с удара — поставил первым другой и т.д. Эта система практически угробила в игре прокачку снаряги и сбор каких то сетов. К концу игры там уже имбы ходят.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

Оказывается все дураки, изучают боевую систему чтоб выдавать подобное на видео, а можно было просто 1й кнопкой пройти игру на максималке

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

Как и писал: разрыв и долбишь кнопку на которой комбо — повторяешь, повторяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Tales of, это скорей отклонение от жанра в плане боевой системы, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира, в то время, как экшен jrpg косили под Зельду, делая упор на запутанные подземелья и головоломки. Имхо, не вижу смысла заниматься подобным задротством с комбинациями, особенно, при простом прохождении в первый раз, для этого есть всякие файтинги и слэшеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

ХЗ что они там изучали, но что бы делать как на видео надо нажимать одну кнопку:D 

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать. Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны, и того 16 скиллов в активном доступе. Если в Берсерии 1 кнопка, тогда где не одна кроме ДМК? В новом ГОВ реально одна кнопка (да и старые не шибко лучше были), 90% слэшеров 1 кнопка. Нормальный геймплей получается в Байонете, ДМК и всё, на этом закончились интересные и сложные механики?))

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

Классические jrpg, с пошаговой боевой системой, всегда были про сюжет и исследование мира

Хоть одну такую назови, во все классические jrpg что я играл, битв было через край, пару шагов сделал битва, пару шагов сделал битва. И в большинстве убогая пошаговая система, просто выбрал скилл или нажал атаковать и готово. Пример — ДК11 мусор в плане геймплея, 8 часть была намного лучше 

7 часов назад, LoneWarrior сказал:

для этого есть всякие файтинги и слэшеры

Какие слэшеры? За последние 12 лет вышла только Байонета и ДМК 5, вот ведь выбор огромный. ГОВ из слэшера превратился в мусорный экшен, где вообще нет комбо, в духе соулс лайков

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

4 кнопки + комбо + у ГГ есть демоническая сила, которая от стаков играется, и там можно потрясающие добивания делать.

Какое + ? Комбо вешаешь на кнопку,  дымоническая сила это разрыв. Никах добиваний там нет, тебе приснилось. Разрыв + кнопка, когда шкала накопится можно спец кастануть, всё.

3 часа назад, HarryCartman сказал:

Если не путаю то все 4 кнопки еще на 4 направления сделаны

Путаешь, 4 кнопки  это 4 набора комбо. Только хватает и двух наборов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Хоть одну такую назови

Да практически любая. Финалки, Wild arms, Breath of Fire, Grandia, Lunar, Suikoden и т.д., где в них сюжет для галочки или необходимость задрачивать комбо? Да, бои частые, но, они не на какой-то скилл, для победы можно просто прокачать пару уровней. Просто, если бы их не было, то вся игра бы занимала 5 часов от силы. Но, любая jrpg это в первую очередь история, потом уже всё остальное.

4 часа назад, HarryCartman сказал:

И в большинстве убогая пошаговая система

Так это классика, если охота комбинации задрачивать, играй в МК, Стрит файтер и т.д.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 22:43, SerGEAnt сказал:

Идеальное.

Ну быть может и не идеальное, но довольно хорошее.

Всем спасибо за работу1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miomio99 сказал:

Перевод от мираклов: 

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kevword сказал:

А какой лучше?

мираклов или могнет?)

есть те, кто тестил оба?

могнет конечно

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а какой в итоге перевод более качественный ? от могнет или миракл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле README_PC.txt русификатора от Mognet написано:

Обновление: Распакуйте архив в папку игры с заменой.
 * Например: C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Content\Paks\~mods

Вместо «архив» нужно было написать «файл FF7REMAKE_ru_mognet.pak», (так как содержимое архива (папку End и README_PC.txt) в ~mods точно не надо распаковывать), а вместо «в папку игры» «по следующему пути». Либо можно было просто оставить путь C:\GAMES\Final Fantasy VII Remake Intergrade\.

Изменено пользователем one-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×