Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, HarryCartman сказал:

На фф7 там более 100к собрали, и если поделить 100к на 150, получится сатания :anguished:

Там не все так, как кажется, не пытайся считать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

А лучше вообще не пытайтесь считать чужие деньги, не солидно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mavrodius сказал:

А лучше вообще не пытайтесь считать чужие деньги, не солидно это.

Я количество донатеров считал, а не деньги. Прекрасно понимаю что в чужой кошелек не красиво лезть.  Я озвучил общедоступную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mavrodius сказал:

А лучше вообще не пытайтесь считать чужие деньги, не солидно это.

Ждать сюрприза сегодня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
21 минуту назад, wwe2016 сказал:

Ждать сюрприза сегодня ?

Уже не сюрприза, а 3, 4, 5, 6 главы. Минут через 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mavrodius сказал:

Уже не сюрприза, а 3, 4, 5, 6 главы. Минут через 15.

Ого, даже до 6й главы решили выпустить?

 

А, тьфу. В глаза долблюсь. К 2м главам ещё 4 докинули. Понял. Я что-то сначала решил, что в общем 4 главы :laugh:
 

Изменено пользователем NepkaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Третья глава — очень большая и сложная. Надеюсь, вы оцените “просто гору” болтовни НПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mavrodius сказал:

Третья глава — очень большая и сложная. Надеюсь, вы оцените “просто гору” болтовни НПС...

Обязательно. Уже готов скринить всё, что скринится :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mavrodius сказал:

болтовни НПС...

О, да. Из 4317 строк, 2/3, если не больше — болтовня НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, nik1967 сказал:

О, да. Из 4317 строк, 2/3, если не больше — болтовня НПС.

И самое фиговое, что это слева по центру, РАНДОМНО и легко пропускаемо. А там мини-истории настоящие (ну помимо восхваления святаго Клауда Убийцы Монстров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

А кто-то ведь даже не включит их отображение…

 

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mavrodius сказал:

Третья глава — очень большая и сложная. Надеюсь, вы оцените “просто гору” болтовни НПС...

Шрифты такими же и останутся? Или их всё таки улучшат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Обновлен русификатор FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE

Версия FF7REMAKE_ru_mognet_4.01.15_1945_PC.zip

Изменения:
* Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав)
* Добавлен перевод множества случайных разговоров
* Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п.
* Множественные исправления перевода в 1-2 главах
* Исправлены ошибки и опечатки.
** Перевод предметов из сундуков будет позже.

https://vk.com/wall-195178310_1963

 

5 минут назад, Monteszc сказал:

Шрифты такими же и останутся? Или их всё таки улучшат?

Нормальный же шрифт. Читается хорошо, буквы ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mavrodius сказал:

Обновлен русификатор FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE

Версия FF7REMAKE_ru_mognet_4.01.15_1945_PC.zip

Изменения:
* Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав)
* Добавлен перевод множества случайных разговоров
* Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п.
* Множественные исправления перевода в 1-2 главах
* Исправлены ошибки и опечатки.
** Перевод предметов из сундуков будет позже.

https://vk.com/wall-195178310_1963

 

Нормальный же шрифт. Читается хорошо, буквы ровные.

Просто они так отличаются от оригинальных, знаете как Word-овские =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Есть такое, но порой простота - друг хорошего. Будет видно потом. Шрифт "под оригинал", которым хвалился Миракл, на мой взгляд хуже читается, а в игре иногда идут короткие задержки и длинные тексты. Не всегда получается их укоротить, не теряя смысла и атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×