Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

165116-35.jpg

Его в очередной раз перенесли — на этот раз на 2022 год.


Студия Nightdive опубликовала 15 новых скриншотов многострадального римейка System Shock. Его в очередной раз перенесли — на этот раз на 2022 год.

Тем не менее, работа над ним идет, плюс игра нашла издателя в лице Prime Matter — нового подразделения немецкой Koch MediaSystem Shock станет первой игрой Nightdive, изданной сторонней компанией.

49.jpg

48.jpg

46.jpg

47.jpg

45.jpg

43.jpg

44.jpg

42.jpg

41.jpg40.jpg

39.jpg

38.jpg

37.jpg

36.jpg

35.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они его долго рожают, уже лет 6 как делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, apan65 сказал:

Как же они его долго рожают, уже лет 6 как делают

Главное, чтобы родили. А то уже все заждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обожаю первую часть, но видать не дождусь. Кстати, чет очень как то пластмассово все выглядеть стало и выглажено. 

Хм, не хватает какой то мрачности, грязи, трупов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинал не довелось сыграть, но со второй частью знаком и она мне очень зашла в своё время. Так что очень жду и судя по демке, разочароваться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра нашла издателя в лице Prime Matter

Надеюсь, хоть они будут попинывать разрабов, чтобы те собрались и доделали-таки игру в следующем году.

ddb45f07-5e2d-587b-b106-5aa2e2f9269a

Изменено пользователем ivanproff
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет Enhanced Edition  в день релиза римейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Хм, не хватает какой то мрачности, грязи, трупов.

Поддерживают стерильность на станции :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова перенесли на 2023

Изменено пользователем advectorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2021 в 20:26, fedos1988 сказал:

В оригинал не довелось сыграть, но со второй частью знаком и она мне очень зашла в своё время. Так что очень жду и судя по демке, разочароваться не должен.

Сейчас самое время ознакомится. Полноценная 3D камера, новый движок, исправление багов, ошибок, и прочих жуков.

Улучшен звук, управление, сглаживание. Короче я играл в оригинал, и новую версию. Новая вообще отпад получилась.

Сыграй, что бы не было белых пятен.

В 15.12.2021 в 05:54, lordik555 сказал:

Поддерживают стерильность на станции :D

Хм, видать был тот уборщик из симулятора уборщика страшилок.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палитра какая-то вырвиглазная, как будто из первых 3д мультфильмов. Правильно говорят, что нехватает мрачности, грязи, крови и т.д.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Хм, видать был тот уборщик из симулятора уборщика страшилок.

Этот? :D

header.jpg?t=1611725546

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Этот? :D

header.jpg?t=1611725546

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×