Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cyberpunk 2077 в 2021 году оказались вдвое ниже ожидаемых

Рекомендованные сообщения

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Отмечается, что стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 


По данным финансовых аналитиков, годовые продажи Cyberpunk 2077 оказались заметно ниже ожидаемых.

215417-Cyberpunk2077_2021_01_05_23_39_13

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Отмечается, что стоимость акций CD Projekt за этот год снизилась на 54%, а в следующем может просесть еще на 15%. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

стоимость акций CD Project за этот год снизилась на 54%,

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. “Всего лишь” 17.3 млн копий. 

Вообще когда говорили о 30 млн, мне эта цифра и так казалась не реальной. Я не знаю что там за аналитеги такое прогнозировали, но не продали бы они столько за год. Даже если бы проект и не был с такими техническими проблемами на момент выхода.

Изменено пользователем FlankerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik а я вот думаю продали бы, ну или приблизились к этой цифре. Просто после относительно провального релиза о КП77 вспоминали только в негативном ключе. Минус продажи на пастгене от PS. Возможно кто-то ждёт допиленную версию, кто-то понял, что ждал не такую игру в целом и передумал покупать. В общем из-за негатива, во многом оправданного, у людей сложилось плохое представление об игре. Пиар отдел отработал от души, а вот на релизе оказалась далеко не такая игра как нам рисовали. По сути, большая часть продаж это предзаказы, сделанные за счёт всё той же пиар компании и бескрайнего доверия разработчикам.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато топ менеджеры не забыли выписать себе огромные премии. Видать пробухивали где-нибудь в теплых краях свои миллионы ибо как объяснить, что за год толком ничего не сделано не понятно. Да и на самом деле уже побоку на Киберпанк абсолютно — не жду ни ДЛЦ, ни чего-либо еще. Сам брал предзаказ ибо доверие было огромное к полякам — больше я такой ошибки никогда не совершу) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, al79spb сказал:

Ой а что мобильная донатная помойка по ведьмаку не вывозит? :D

  1. Какая связь между существованием мобильной игры и стимостью акций?
  2. На текущий момент мобильная игра абсолютно нормально играется без доната вообще.
4 часа назад, james_sun сказал:

Вместо предполагаемых 30 миллионов копий проект смог разойтись лишь тиражом в 17,3 миллиона копий, из которых непосредственно в 2021 году было продано всего 3,6 миллиона, остальное заслуга предзаказов и реализации в первые дни после релиза. В следующем году продажи могут увеличиться еще на 5,3 миллиона копий — но это уже благодаря выходу доработанных версий на консолях текущего поколения.

Давайте уточним, что это лишь сторонняя аналитика. Официальных цифр Проджекты не объявляли. А тут обороты речи, как будто это факт, а не предположение. Реальные продажи могут быть как ниже, так и выше. Плюс количество копий вне информации стоимости этих копий, мало что дает. Вон на последней распродаже со скидоном в 50% Киберпук опять вышел на первое место по продажам в Стиме.

4 часа назад, james_sun сказал:

а в следующем может просесть еще на 15%. 

А может и не просесть. Данная аналитика чисто пердеж в лужу. С одинаковым успехом ребятки могут успешно реабилитироваться с новыми изданиями Ведьмака и Киберпука + ДЛС, и акции подскочат, так могут опять и зафейлиться со всем, и тогда падение может быть больше чем на 15%.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Киберпанк это отличная иллюстрация двух великих принципов - не сотвори себе кумира и брать игры на релизе, а тем паче по предзаказу, в наше время просто глупо. Сама игра хорошая, причем, несмотря на всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 лямов потраченных на игру, точнее маркетинг, отбились, или все еще должны кредиторам? :D год с релиза прошел. за это время подогнали шикарное ДЛС в виде пары скинов, удивляюсь почему такой шедевральный контент выпустили бесплатно, могли столько бабла поднять на фанатах. :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×